У меня на учёте стоит мотоцикл 80-х. Крайний раз на дорогу он выезжал в 92-ом. Заводился 3 года назад. А в статистике из БД он будет на равных правах...Вряд ли. Скорее всего из баз данных стоящих на учете
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня на учёте стоит мотоцикл 80-х. Крайний раз на дорогу он выезжал в 92-ом. Заводился 3 года назад. А в статистике из БД он будет на равных правах...Вряд ли. Скорее всего из баз данных стоящих на учете
С авто налог платить то надо.У меня на учёте стоит мотоцикл 80-х. Крайний раз на дорогу он выезжал в 92-ом. Заводился 3 года назад. А в статистике из БД он будет на равных правах...
Он не шибко велик.С авто налог платить то надо.
Вы забываете про особенности климата.У кого-то с математикой в школе было плохо.
а если больше 249 кобыл??Он не шибко велик.
ОСАГО больше.
Кстати за мотоцикл тож надо платить.а вот рука не поднимается его с учёта снять. Ностальгия...
ну если жучки пошли, то это сразу на свалку автомобиль едет, точно.Вольво у меня ржаветь начала прямиком на 10 год. Причем жучки пошли.
осознание того простого факта, что после 10 лет в москве машина не сгнивает и продолжает эксплуатироватьсяЧто даст сие действо?
10 лет среднего возраста это не утилизация всех авто в возрасте 10 лет, а изрядное к-во машин старше 20. Процентов так 10-20осознание того простого факта, что после 10 лет в москве машина не сгнивает и продолжает эксплуатироваться
Да, Россия сейчас ударными темпами переходит в зону полного экономического (а соответственно и политического) доминирования Китая.Больше китайцев, хороших и разных...
"Соллерс" начал выпуск легких коммерческих авто под своим брендом в Татарстане
Не утрируйте.ну если жучки пошли, то это сразу на свалку автомобиль едет, точно.
Так если их и до СВО не было, то откуда они сейчас не резко сжавшемся рынке возьмутся? Упавший курс евро/иены позволяет возить б/у универсалы из германии, минивэны из японии. А новых не было и не будет. Слишком маленький спрос. Не любят наши сограждане правильные кузова, им седаны подавай.А минивэны/однообъемники будут? Или универсалы?
Причем здесь проблемы? Речь шла про длительность эксплуатации автомобиля в России. Наличие "проблем с кузовом" никак не выводит автомобиль из эксплуатации. И он продолжает ездить с этими жучками ещё много лет.В целом суть ясна - после 10 лет с кузовом уже проблемы в условиях РФ и тем более Москвы с ее реагентами.
"много" это сколько?Причем здесь проблемы? Речь шла про длительность эксплуатации автомобиля в России. Наличие "проблем с кузовом" никак не выводит автомобиль из эксплуатации. И он продолжает ездить с этими жучками ещё много лет.
На вторичке. Он же не идут в разборку после первых владельцев с пятнами ржи"много" это сколько?
Авто вообще есть? Пробовали что либо по подвеске менять, когда все поржавело, без болгарки? И про пороги Sergey-nn верно сказал. На очередной шиномонтажке могут знатно «поднять» авто.Причем здесь проблемы? Речь шла про длительность эксплуатации автомобиля в России. Наличие "проблем с кузовом" никак не выводит автомобиль из эксплуатации. И он продолжает ездить с этими жучками ещё много лет.
"Жучки" обычно идут на внешних кузовных деталях (крылья, двери), побывавших в ДТП и жестянке. Лечится своевременным восстановлением ЛКП при сколах и царапинах, радикальная хирургия - замена детали на купленную с разборки. На безопасность не влияет.Если уж "жучки" пошли, то до сквозной коррозии металла остается года 2-3 (лет 5 в какомнить Мухосранске, где реагеньов поменьше)