Судьбы мирового автопрома

Вряд ли. Скорее всего из баз данных стоящих на учете
У меня на учёте стоит мотоцикл 80-х. Крайний раз на дорогу он выезжал в 92-ом. Заводился 3 года назад. А в статистике из БД он будет на равных правах...
 
Реклама
осознание того простого факта, что после 10 лет в москве машина не сгнивает и продолжает эксплуатироваться
10 лет среднего возраста это не утилизация всех авто в возрасте 10 лет, а изрядное к-во машин старше 20. Процентов так 10-20
 
Реклама
Да, Россия сейчас ударными темпами переходит в зону полного экономического (а соответственно и политического) доминирования Китая.
Все права "обратного выкупа" автозаводов оставленные европейцам будут иметь смысл в лучшем случае в течении пары лет. Потом авторынок РФ будет полностью захвачен Китаем. Выбить его отсюда будет невозможно, да и просто потеснить крайне затруднительно.
Если год назад здесь полностью доминировал "запад", то сейчас всё очень сильно изменилось, и эти изменения только "набирают обороты"
Ровно то же самое сейчас происходит и во всех прочих отраслях - от микроэлектроники до сантехники
 
Последнее редактирование:
А минивэны/однообъемники будут? Или универсалы?
Так если их и до СВО не было, то откуда они сейчас не резко сжавшемся рынке возьмутся? Упавший курс евро/иены позволяет возить б/у универсалы из германии, минивэны из японии. А новых не было и не будет. Слишком маленький спрос. Не любят наши сограждане правильные кузова, им седаны подавай.
 
В целом суть ясна - после 10 лет с кузовом уже проблемы в условиях РФ и тем более Москвы с ее реагентами.
Причем здесь проблемы? Речь шла про длительность эксплуатации автомобиля в России. Наличие "проблем с кузовом" никак не выводит автомобиль из эксплуатации. И он продолжает ездить с этими жучками ещё много лет.
 
Причем здесь проблемы? Речь шла про длительность эксплуатации автомобиля в России. Наличие "проблем с кузовом" никак не выводит автомобиль из эксплуатации. И он продолжает ездить с этими жучками ещё много лет.
"много" это сколько?
Если уж "жучки" пошли, то до сквозной коррозии металла остается года 2-3 (лет 5 в какомнить Мухосранске, где реагеньов поменьше)
Лет через 5 отвалятся пороги...
Можно продлить агонию подкраской и заменой кузовного железа (пороги переварить, ага***)
А далее всё зависит от "упернутости" владельца...

*** и презрительно сплёвывая на "тазики", с умилением считать что машина все еще обеспечивает 100500 "звёзд" безопасности
 
Причем здесь проблемы? Речь шла про длительность эксплуатации автомобиля в России. Наличие "проблем с кузовом" никак не выводит автомобиль из эксплуатации. И он продолжает ездить с этими жучками ещё много лет.
Авто вообще есть? Пробовали что либо по подвеске менять, когда все поржавело, без болгарки? И про пороги Sergey-nn верно сказал. На очередной шиномонтажке могут знатно «поднять» авто.
Если жучки пошли , то они пошли не только сверху, но и снизу, и жучки это уже следствие, причина ржавчина, что под слоем краски.
Никто не запрещает ездить на гнилом авто. У нас вон в молодости Каблучок был с деревянным полом в багажнике))) ибо родной сгнил. 10 лет для Москвы это срок. Далее будет жопа с кузовом и деталями, ибо ржавеет все нещадно.
 
А и да - это еще про авто говорим, что не бит не крашен. В Москве таких авто не много наберется к 10 годам. А если крашен - то сгниет все заметно раньше.
А если еще взять современные авто, где убогий окрас и толщина лака кропали, то даже после ветки царапина до грунта и жди ржавчину.
 
Реклама
Если уж "жучки" пошли, то до сквозной коррозии металла остается года 2-3 (лет 5 в какомнить Мухосранске, где реагеньов поменьше)
"Жучки" обычно идут на внешних кузовных деталях (крылья, двери), побывавших в ДТП и жестянке. Лечится своевременным восстановлением ЛКП при сколах и царапинах, радикальная хирургия - замена детали на купленную с разборки. На безопасность не влияет.

Имею в виду породистые машины ессно.
 
Назад