Судьбы мирового автопрома

Последние годы ВАЗ по качеству вышел на уровень бюджетных иномарок, а по цене был заметно приятнее.
Если еще учесть, кому в последние годы принадлежал ВАЗ, то будет совсем грустно... Что было, то прошло.
 
Реклама
Если еще учесть, кому в последние годы принадлежал ВАЗ, то будет совсем грустно...
Грустно кому?
ВАЗ принадлежал РЕНО, и то самое РЕНО имело все возможности сделать логан базавым бюджетным мобилем и выкинуть всё вазавское.
Вот только логан на это и близко не тянет - дорого и криво...
 
Грустно кому?
ВАЗ принадлежал РЕНО, и то самое РЕНО имело все возможности сделать логан базавым бюджетным мобилем и выкинуть всё вазавское.
Вот только логан на это и близко не тянет - дорого и криво...
Возможности имело. Больше не имеет. Радуйтесь.
 
Не, на практику. Не удивляйтесь.
А практика крайне проста - к подъёму ВАЗа рено ни коим боком.
В ВАЗ наше любимое г-во во времена "священной желтой калины" влило 3 лярда баксов, практически полностью переоснастив предприятие.
По результатам стало возможно производство авто уровня "весты".
Была надежда что Рено получив контрольный пакет, будет развивать производство и поставит на конвейер новые модели. Однако мечты оказались лишь мечтами. - вместо этого то самое рено пыталось убить "весту" и заменить ее каким то хламом на базе логана...
 
Казалось бы - вот вам завод - клепай скока хошь и выкинь с рынка все Вазовское...
А смысл какой для Renault-Nissan выкидывать с рынка собственный же локальный брэнд?

А практика крайне проста - к подъёму ВАЗа рено ни коим боком.
В ВАЗ наше любимое г-во во времена "священной желтой калины" влило 3 лярда баксов, практически полностью переоснастив предприятие.
По результатам стало возможно производство авто уровня "весты".
Была надежда что Рено поставит получив контрольный пакет, будет развивать производство и поставит на конвейер новые модели. Однако мечты оказались лишь мечтами. - вместо этого то самое рено пыталось убить "весту" и заменить ее каким то хламом...
А это ничего, что Веста сделана на платформе Nissan B?
 
А практика крайне проста - к подъёму ВАЗа рено ни коим боком.
В ВАЗ наше любимое г-во во времена "священной желтой калины" влило 3 лярда баксов, практически полностью переоснастив предприятие.
По результатам стало возможно производство авто уровня "весты".
Была надежда что Рено поставит получив контрольный пакет, будет развивать производство и поставит на конвейер новые модели. Однако мечты оказались лишь мечтами. - вместо этого то самое рено пыталось убить "весту" а вот предложений так и не последовало...
Сейчас Рено не мешает. Ждем полное счастье? И как оно выглядит?
 
Реклама
А это ничего, что Веста сделана на платформе Nissan B?
Вранье-с. Это платформа Лада-С.
Ее особенностью является подрамник
А смысл какой для Renault-Nissan выкидывать с рынка собственный же локальный брэнд?
Это вы про гранту, которая по всем заявам местных "западников" полное фуфло?
 
Последнее редактирование:
Вранье-с. Это платформа Лада-С.
Хехе.

"Эта интересная платформа имела в особенности, очень красивый дизайн, высокие показатели краш-тестов (13 баллов из 16 по EuroNCAP), высокий коэффициент сопротивления (0,32). Однако в серию не пошла, а с приобретением части акций АвтоВАЗа концерном Renault-Nissan , а также приходом к руководству Бо Андерссона, платформа стала все больше унифицироваться с продуктами Renault-Nissan." (выделено мной)
 
А теперь вспоминаем что "класика" снята с производства ЕМНИП Египта всего 10 лет назад. При чем производилась она там из наших машинокомплектов.
И вот все ваши "красивые" рассуждения про пошлины "вылетели в трубу"
Конечно лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным, кто-ж спорит. Однако не все могут себе позволить феррари...
А в бюджетном сегменте ВАЗ реально "на коне"
Вон Рено пытались создать самый бюджетный авто - получился логан с его криво рубленными пружинами в багажнике, кривым полом, щелями в палец и ценником на треть выше "калины-люкс"
Казалось бы - вот вам завод - клепай скока хошь и выкинь с рынка все Вазовское... Ан нет... и близко не получилось. Никакие пошлины не помогли...
Что же касаемо Весты, то анекдотов по ее принадлежности я наслушался "хоть попой кушай", но это российская разработка. Со своими ляпами и обилием импорта, но российская.
Вы же затмили всех, заявив что авто В-класса определяет дизель от WW (занавес)
Нет никакой классики и иномарок, есть Фиат 124-го проекта и его производные производившиеся по миру по лицензии, в том числе в России. Самые технологически отсталые страны производили его дольше всех.

Реальную историю создания и производства 124-го/ВАЗов от самих авторов 124-го можно читнуть здесь, я перевёл. В рунете в основном лежат советские байки.


Переднеприводные 8/9-ка от ВАЗа 80-х годов, создание, это тот же Фиат в лице его сервиса по проектированию и производству UTS + консалтинг от Порше Инжиниринг + доводка ходовых качеств и сырого верхневального ременного мотора до кондиции силами Порше Инжиниринг + лицензии на почти все ключевые узлы машины у европейских производителей, по рекомендациям Порше Инжиниринг.

Калина/Гранта это 9-ка в иных панелях, силовая структура та же, поэтому и крэш-рейтинг из 80-х.

Веста, силовая часть кузова от не взлетевшего проекта начала 00-х Лада С совместно с Магной (что хорошо в плане крэш-рейтинга) + подвески и основные агрегаты Рено-Ниссан (тоже для этого класса хорошо, просто и дуракоустойчиво). Технологичных опций, непосредственного бензинового впрыска (90-00-е годы для отрасли), дизельного непосредственного впрыска (90-00-е), турбирования и интеркулинга (80-90-е), там нет. Основная коробка механика 5-ст. (для отрасли это 70-90-е).

Из технологичного не относящегося к кузову и приводу подушки (80-90-е), современная АБС (80-90-е), а также её опция стабилизации (90-00-е), как раз то что сейчас отвалилось, и пытается восстановится на китайских копиях.

Рено с Вестой применила ровно тот же принцип, который был использован при создании ею Логана: цифровое проектирование, максимальное использование существующих простых/дешёвых в закупке узлов машин альянса, ещё большая экономия на их оптовых закупках у поставщиков, с попутным снижением производственных расходов, через оптимальный микс ручного и автоматизированного труда. Внедрение автоматизации с учётом его стоимости.

Смысла обсуждать эту технологическую древность как по мне немного.

Отличие нынешнего Логана от Весты в том что там есть опция дизельного непосредственного впрыска, аккумуляторного типа, турбирования и интеркулинга, в виде двигателя 1.5dCi, инвестиционные расходы на разработку которого и постановку в производство оплатили покупатели основных линеек Рено, Клио/Меган. Это хотя бы поздние европейские 90-е по технологиям.

Но Логан тоже обсуждать крайне грустно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Попрошу админа alfisti.ru переместить тему по 124/ВАЗу в открытую ветку потом выложу на неё ссылку.

По Логану выкладывал там же, на английском, в открытой ветке, тоже забавная история создания и экономики проекта.

 
Назад