Если еще учесть, кому в последние годы принадлежал ВАЗ, то будет совсем грустно... Что было, то прошло.Последние годы ВАЗ по качеству вышел на уровень бюджетных иномарок, а по цене был заметно приятнее.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если еще учесть, кому в последние годы принадлежал ВАЗ, то будет совсем грустно... Что было, то прошло.Последние годы ВАЗ по качеству вышел на уровень бюджетных иномарок, а по цене был заметно приятнее.
Грустно кому?Если еще учесть, кому в последние годы принадлежал ВАЗ, то будет совсем грустно...
Возможности имело. Больше не имеет. Радуйтесь.Грустно кому?
ВАЗ принадлежал РЕНО, и то самое РЕНО имело все возможности сделать логан базавым бюджетным мобилем и выкинуть всё вазавское.
Вот только логан на это и близко не тянет - дорого и криво...
Т.е. по существу Вашего наброса Вам ответить нечего и вы решили слиться на политику...Возможности имело. Больше не имеет. Радуйтесь.
Не, на практику. Не удивляйтесь.Т.е. по существу Вашего наброса Вам ответить нечего и вы решили слиться на политику...
И с чего я не удивлен?
А практика крайне проста - к подъёму ВАЗа рено ни коим боком.Не, на практику. Не удивляйтесь.
А смысл какой для Renault-Nissan выкидывать с рынка собственный же локальный брэнд?Казалось бы - вот вам завод - клепай скока хошь и выкинь с рынка все Вазовское...
А это ничего, что Веста сделана на платформе Nissan B?А практика крайне проста - к подъёму ВАЗа рено ни коим боком.
В ВАЗ наше любимое г-во во времена "священной желтой калины" влило 3 лярда баксов, практически полностью переоснастив предприятие.
По результатам стало возможно производство авто уровня "весты".
Была надежда что Рено поставит получив контрольный пакет, будет развивать производство и поставит на конвейер новые модели. Однако мечты оказались лишь мечтами. - вместо этого то самое рено пыталось убить "весту" и заменить ее каким то хламом...
Сейчас Рено не мешает. Ждем полное счастье? И как оно выглядит?А практика крайне проста - к подъёму ВАЗа рено ни коим боком.
В ВАЗ наше любимое г-во во времена "священной желтой калины" влило 3 лярда баксов, практически полностью переоснастив предприятие.
По результатам стало возможно производство авто уровня "весты".
Была надежда что Рено поставит получив контрольный пакет, будет развивать производство и поставит на конвейер новые модели. Однако мечты оказались лишь мечтами. - вместо этого то самое рено пыталось убить "весту" а вот предложений так и не последовало...
Увидим.Сейчас Рено не мешает. Ждем полное счастье? И как оно выглядит?
Очень надеюсь, но в сказки давно не верю.Увидим.
Вранье-с. Это платформа Лада-С.А это ничего, что Веста сделана на платформе Nissan B?
Это вы про гранту, которая по всем заявам местных "западников" полное фуфло?А смысл какой для Renault-Nissan выкидывать с рынка собственный же локальный брэнд?
А сказок и нетОчень надеюсь, но в сказки давно не верю.
Хехе.Вранье-с. Это платформа Лада-С.
Все верно: важен процесс, а не результат.Путь развития труден и долог.
Скорее всего на платформах ренаульта солянка.А это ничего, что Веста сделана на платформе Nissan B?
Нет никакой классики и иномарок, есть Фиат 124-го проекта и его производные производившиеся по миру по лицензии, в том числе в России. Самые технологически отсталые страны производили его дольше всех.А теперь вспоминаем что "класика" снята с производства ЕМНИП Египта всего 10 лет назад. При чем производилась она там из наших машинокомплектов.
И вот все ваши "красивые" рассуждения про пошлины "вылетели в трубу"
Конечно лучше быть богатым и здоровым чем бедным и больным, кто-ж спорит. Однако не все могут себе позволить феррари...
А в бюджетном сегменте ВАЗ реально "на коне"
Вон Рено пытались создать самый бюджетный авто - получился логан с его криво рубленными пружинами в багажнике, кривым полом, щелями в палец и ценником на треть выше "калины-люкс"
Казалось бы - вот вам завод - клепай скока хошь и выкинь с рынка все Вазовское... Ан нет... и близко не получилось. Никакие пошлины не помогли...
Что же касаемо Весты, то анекдотов по ее принадлежности я наслушался "хоть попой кушай", но это российская разработка. Со своими ляпами и обилием импорта, но российская.
Вы же затмили всех, заявив что авто В-класса определяет дизель от WW (занавес)
А он где-то кроме России продавался?А ничего что эти Ниссан ми до он до на платформе калиногранты
Увы видимо не получится, раздел где посты закрытый.Touring, а где на Клуб Италии искать про Фиат-124?