Судьбы мирового автопрома

Sergey-nn, ой не факт) и КБ не нужно будет. «Купят» (заберут в качестве трофея) с потрохами какую нить шкоду и все. 😁
И это не получится. Постановка на производство требует "подгонки" техпроцесса под конкретные требования. И вновь нужно КБ. А его по-прежнему нет

Теоретически они могли бы выпускать что нить из ВАЗ или УАЗ, пригласив тех инженеров для запуска. Но у упомянутых предприятий сейчас своих проблем выше крыши
Так что удел этого завода - крупноузловуя сборка. Возможно часть комплектующих позже освоят на других заводах России. Но и только...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Sergey-nn, трофеи быстро освоят. На край из Калуги пригласят и Нижнего. Это к слову о том, что будет, если VAG решиться бежать. Не успеет даже БД защитить от слива 😁 все освоят.
 
Пока даже весту освоить не могут.
Осваивают то, что нынче необходимо. Хотя для ботов:
Концерн «АвтоВАЗ» собрал на заводе в Тольятти первую тестовую версию модели Lada Vesta NG. Пока что на ней будут проверять корректность работы всех систем, а также проводить обучение персонала. Серийный выпуск этой модели начнется весной 2023 года.
 
Осваивают то, что нынче необходимо. Хотя для ботов:
Концерн «АвтоВАЗ» собрал на заводе в Тольятти первую тестовую версию модели Lada Vesta NG. Пока что на ней будут проверять корректность работы всех систем, а также проводить обучение персонала. Серийный выпуск этой модели начнется весной 2023 года.
Мотор вестовский ниссан был в принципе высоколокализованный. Интересно, возобновят выпуск или как
 
Интересно, возобновят выпуск или как
Нет. Из недавнего интервью президента АвтоВАЗа Соколова:
- Будет ли возобновлено производство мотора HR16 (H4M)?
- По нему вопрос не стоит на повестке дня. Поднять производство этого двигателя за счет локализации дорого, проще разработать свой мотор. И такой кейс мы просчитываем.

- Именно свой мотор или локализованный чужой?
- Как первый этап – локализованный чужой. Это быстрее. Но это только первый этап, поскольку достижение технологического суверенитета невозможно без наработки собственных компетенций.
 
Очередной кроссовер-китайчонок выходит на рынок. Skywell ET5, электричка, 400 км запас хода, 150 максимальная скорость, 5 лямов деревянных.
 
5 лямов деревянных.
Оно и до СВО основная масса лаптем щи хлебала, коли гранта являлась лидером продаж, дешевле по цене и качеству тупо на рынке не было.
И на кого рассчитан ценник этих тарантасов, можно подумать что с началом и соответственно введением российский пипл стал жить богаче, что может себе позволить.
 
От как то так:)
 
Реклама
Оно и до СВО основная масса лаптем щи хлебала, коли гранта являлась лидером продаж, дешевле по цене и качеству тупо на рынке не было.
И на кого рассчитан ценник этих тарантасов, можно подумать что с началом и соответственно введением российский пипл стал жить богаче, что может себе позволить.
эти "тарантасы" - банальное шапкозакидательство или попытка занять "дорогой" сегмент. Типа "пиплу" достанется БУ-шка, а пока страна под санкциями автопрому можно попытаться занять сегмент классом повыше.
Что из этого ближе к истине - покажет время
 
Нет мотора, нет автомата, нет электронных помощников от слова совсем. И да, усилитель руля там стоял ипонский
Что касается "электронных помощников" - опять с серьёзным видом обсуждаем идеи Чучхе?

Что касается движка - "восьмерочный" мотор может для нее и слабоват и для замаха на ее престижность несколько не тянет, однако в бюджетном варианте вполне ничего...
Вообще же выдернув предприятие из огромного холдинга вдруг начать сетовать что не все "свистелки и перделки" локализовали - весьма странное занятие.
Если же смотреть на вещи хоть чутка реалистичнее, то "веста", хоть и не в самой богатой комплектации, готовится к перезапуску производства в стране.
 
Последнее редактирование:
Что касается "электронных помощников" - опять с серьёзным видом обсуждаем идеи Чучхе?
Не понимаю вашего набора. Веста с рождения и базе комплектовалась ими сполна. Потом добавился ещё и хиласист. Что подвинуло тех же корейцев не крысятничать, а комплектовать подобными системами. Они и раньше у них были но в топовых комплектациях.

Ну так и чей там будет усилитель руля:)
Дагестанский:)

Если же смотреть на вещи хоть чутка реалистичнее, то "веста", хоть и не в самой богатой комплектации, готовится к перезапуску производства в стране
Ну пусть готовится. Вопрос стоял, что пока нет.
 
Последнее редактирование:
Вообще же выдернув предприятие из огромного холдинга вдруг начать сетовать что не все "свистелки и перделки" локализовали - весьма странное занятие.
Дык разве потребителя что ли это должно волновать?
Потребитель голосует рублем и рублем не хилым по отношению к его зарплате. По сему проживет и без такой Весты, которую собсно и смысла не будет брать..
 
Реклама
Назад