Это вы правда про высоко конкурентный рынок пишете, а не про "совковую распределиловку"?СУВы к тому же выгоднее, стоимость производства на уровне хэтча а цена реализации заметно выше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это вы правда про высоко конкурентный рынок пишете, а не про "совковую распределиловку"?СУВы к тому же выгоднее, стоимость производства на уровне хэтча а цена реализации заметно выше.
Хороший пример будет при "игре на одном поле".Так не будет хорошего примера, кое-кто про поспорить, ему всё будет не то и не так.
Ну, у меня на Вольво 3 сотки тысяч км прошла без проблем (и цела была). Но там конечно не шляпа, что на VAG, нынче стоит, да и стоила она новая до СВО ровно в 1.5 раза дешевле турбины на VAG (берем окташу с 1.8).Ну я как бы вышел из того возраста что бы резину жечь на старте и спустя десяток секунд тормозить. На дорогах общего пользования 120 км/ час это предел, даже слишком - штраф уже вероятен. Езжу по стране по многу - за отпуск по 15-18 тысяч км по всей стране, и нафиг не нужен форсированный турбовый двигун как правило с низким ресурсом. Турбина имеет самый низкий ресурс наработки у движка.
Про вариатор согласен. Помню на Аудосах стоял цепной. Блин, как на троллейбусе разгон (А4 и А6). Но резину жрало жестко, ибо шлифовало только так на переднем приводе.Высокий момент на низких оборотах - это для экономичности. Для быстрой езды нужна мощность и диапазон оборотов с максимальным моментом соответственно шагу редукции коробки передач. Вариатор вообще позволяет поддерживать обороты, на которых момент максимальный.
На дворе 2022 год.Отличная турбояма в низу
Подскажите какой двигатель стоит на LC300?Япы, те давно отказались от турбин.
У B58 максимум момента где-то в районе 2500, а пиковая мощность от 5000 начинается.При этом у двигателя да, максимальная мощность, а максимальный момент тоже где-то рядом
И?На дворе 2022 год.
Мы о чом говорим? О массовом сегменте или где что стоит? Формулу один можно привести примером с таким же успехом.Подскажите какой двигатель стоит на LC300?
А что такое пиковая мощность?а пиковая мощность от 5000 начинается.
Хороший экономичный мотор. Не для дрэгрейсинга.У B58 максимум момента где-то в районе 2500, а пиковая мощность от 5000 начинается.
Мы говорим о фразе "Япы, те давно отказались от турбин."Мы о чом говорим?
Ну и покажи мне турбояму у современного движка.
Их раньше было массово как грязи. На тех же цивиках. Об этом говоримМы говорим о фразе "Япы, те давно отказались от турбин."
Были. Потом у японцев был инжиниринговый провал. Сейчас вот тойота пытается догнать.Их раньше было массово как грязи. На тех же цивиках. Об этом говорим
Превращаясь в дно по надежности.Были. Потом у японцев был инжиниринговый провал. Сейчас вот тойота пытается догнать.
Надежность новых турбаков от тойоты пока неизвестна.Превращаясь в дно по надежности.
Против законов физики решил переть?Ну и покажи мне турбояму у современного движка.
Против законов физики решил переть?
Вот здесь по по полкам
зачем мне видео? я точно не буду его смотреть. ты покажи мне где турбояма на кривой момента современного движкаПротив законов физики решил переть?
Вот здесь по по полкам
Это все веяния Европы с их налогом на объем.
Вот даже не гуглил, просто на вскидку. И да, с тех пор ничего там у них особо не поменялось.ты покажи