А с каким жаром здесь копья ломали на тему когда масло менять - каждые 10 000 или через 5000Проходил сегодня в Риге на российской Шкоде 21-го года второе ТО на 30 тысяч. С интересом узнал, что в Европе Шкоды на 30 тысяч проходят лишь первое ТО. Мастер (официальный сервис), почитав российскую сервисную книжку сказал, что по ней мне показана замена топливного фильтра. Но так как европейским Шкодам это делают только при пробеге в 90 тысяч, то делать это он не стал.
Я слегка прифигел этому авангардизму.
Обошлось процентов на 25 дешевле, чем первое ТО в Мейджоре.
......Мы производим замену фильтра согласно регламенту – каждые 60 000 км. Хотя иногда периодичность сокращается до 30 000 км пробега, что свойственно машинам с дизельными агрегатами. .....Но так как европейским Шкодам это делают только при пробеге в 90 тысяч, то делать это он не стал
Бензин, Карок. Мастер как раз предложил компромисс - поменять на 60 000.......Мы производим замену фильтра согласно регламенту – каждые 60 000 км. Хотя иногда периодичность сокращается до 30 000 км пробега, что свойственно машинам с дизельными агрегатами. .....
Это на вскидку и они про октаху
А с каким жаром здесь копья ломали на тему когда масло менять - каждые 10 000 или через 5000
Они не проходят жёстко на 30, там с середины 1999-го для машин ФВ/Ауди с завода кодируется динамический сервисный интервал, и идёт заливка масла высшего качества базы, например 0W30, лонг-лайф, с допуском для конкретного мотора.Проходил сегодня в Риге на российской Шкоде 21-го года второе ТО на 30 тысяч. С интересом узнал, что в Европе Шкоды на 30 тысяч проходят лишь первое ТО. Мастер (официальный сервис), почитав российскую сервисную книжку сказал, что по ней мне показана замена топливного фильтра. Но так как европейским Шкодам это делают только при пробеге в 90 тысяч, то делать это он не стал.
Я слегка прифигел этому авангардизму.
Обошлось процентов на 25 дешевле, чем первое ТО в Мейджоре.
P.S. До того пытался записаться в другой, тоже официальный центр, но у них очередь на две недели. Так там для прохождения ТО машин с российскими номерами было обязательным наличие местного ВНЖ.
Мне сегодня про 30 на двух официальных не российских сервисах Шкоды сказали. Я спорить не стал, ведь у меня российская гарантия. Стоит ли она сегодня хоть копейку, не знаю.Они не проходят жёстко на 30
У богатых свои причуды - что тут попишешь...Они не проходят жёстко на 30, там с середины 1999-го для машин ФВ/Ауди с завода кодируется динамический сервисный интервал, и идёт заливка масла высшего качества базы, например 0W30, лонг-лайф, с допуском для конкретного мотора.
Динамический значит что комп по среднему расходу топлива, пройденному расстоянию и температуре масла динамически считает термонагрузку на масло, и когда приближается заложенное конструкторами мотора и разработчиком-поставщиком масла предельное значение, то зажигает значок на приборке "гоу на серсвис менять". Это может быть 15к, может 25, может 30, зависит от типичного ездового цикла конкретного владельца. На бензиновых динамический до 30к пробега и до 2-х лет, на дизельных до 50к и тоже до 2-х лет. Для дизельных комп при расчёте интервала также учитывает средняя нагрузку на двигатель, чтобы учесть сажевую нагрузку на масло которой нет в бензине.
Подробнее в программе самообучения, можно почитать здесь.
Если условия эксплуатации не допускают динамический, то выбирается фиксированный, 15к и 1 год, и масло уже льётся не лонг-лайф, хорошего, но не высшего качества базы, например 5W30, и тоже с допуском для конкретного мотора. ФВ посмотрев на типичные условия эксплуатации в РФ, на запыленность воздуха/запесоченность дорог/климат/количество пробок и старт-стопа, и взяв пробы топлива со своей выборки из заправок в стране, банально не дал добро в ней на динамический.
Замена топливного фильтра зависит от уровня заправок, если найдена гарантированно хорошая то менять его вовсе не надо, нечему забивать. Завод перестраховывается, закладываясь на то что есть и не самые хорошие, опять же исходя из анализа образцов топлива по своей выборке.
У них не только интервалы ТО отличаются. Найдите точно такой Карок с таким же мотором что у Вас и посмотрите что написано на лючке бензобака у Вас и у европейского Карока. У нашего будет написано рекомендуемый бензин 98, минимум 95, у них 95, минимум 92.Проходил сегодня в Риге на российской Шкоде 21-го года второе ТО на 30 тысяч. С интересом узнал, что в Европе Шкоды на 30 тысяч проходят лишь первое ТО. Мастер (официальный сервис), почитав российскую сервисную книжку сказал, что по ней мне показана замена топливного фильтра. Но так как европейским Шкодам это делают только при пробеге в 90 тысяч, то делать это он не стал.
Я слегка прифигел этому авангардизму.
Обошлось процентов на 25 дешевле, чем первое ТО в Мейджоре.
P.S. До того пытался записаться в другой, тоже официальный центр, но у них очередь на две недели. Так там для прохождения ТО машин с российскими номерами было обязательным наличие местного ВНЖ.
Постараюсь глянуть. Но у моего рекомендованный - 95, сколько помню.У нашего будет написано рекомендуемый бензин 98, минимум 95, у них 95, минимум 92.
Это старая тема, и не только на кароках, корни которой отсюда:У них не только интервалы ТО отличаются. Найдите точно такой Карок с таким же мотором что у Вас и посмотрите что написано на лючке бензобака у Вас и у европейского Карока. У нашего будет написано рекомендуемый бензин 98, минимум 95, у них 95, минимум 92.
Атмосферник?Постараюсь глянуть. Но у моего рекомендованный - 95, сколько помню.
В Европе 3-5-7 лет назад вполне был 92. В Штатах не помню, внимания не обращал, т.к. не ездил там за рулём.Это старая тема, и не только на кароках, корни которой отсюда:
........Для нашей страны вполне привычным является 92-й бензин, но за границей, в Европе и США, вы его не найдете – его там просто нет, и уже давно, поэтому придется перейти на 95-й....
По этому собсно не пишут то чего нет
Да, вышел во двор, хотя заметно похолодало.У нашего будет написано рекомендуемый бензин 98, минимум 95, у них 95, минимум 92.
Отличная турбояма в низу и мегаудоржание конструкции в купе со снижением ресурса и соответствующими тратами. Япы, те давно отказались от турбин. Хотя в конце восьмидесятых куда только не ставили турбо, в каждый утюг. Это все веяния Европы с их налогом на объем. Получить характеристики не платя за объем. Современная Веста на вариаторе едет себе на полутора тысячах и не жужжит в довольно таки большом диапазоне и топливо экономит своими 113-ю кобылками. Как собсно и другие.
У меня практика автопутешествий по Европейским странам небольшая - Испания, в том числе Канарские острова, Кипр, Прибалтика, Германия (за рулем местные на своих машинах). В Испании и Прибалтийских странах точно был аналог нашего 92, на Кипре тоже (но он был 9-10 лет назад), в Германии тоже вроде был (в Германии последний раз был перед самым ковидом в феврале 2020).Lens, Европа бывает разная. Обычно Евро = 95. Супер = 98. И всякие варианты со спиртовыми добавками.
Более сложные конструкции двигателей с повышенной степенью сжатия, массово пошедшие начиная где-то с начала 2000-х требуют бензин начиная от евро-95. Там 92-й написан как допустимый чисто ради маркетинга, для поставок в страны где экономят мелочь на топливе, и где это важный рекламный параметр.Да, вышел во двор, хотя заметно похолодало.Вы правы, так и написано, хотя и в мыслях не было лить 98. Раньше привык типа минимум 91+, лучше 95. Их, может, посмотрю после. Где-то. Впрочем, тут Шкод много. Хотя сегодня в автоцентре Карок в наличии был только с дизелем.
Я разве поминал 92-й?Более сложные конструкции двигателей с повышенной степенью сжатия, массово пошедшие начиная где-то с начала 2000-х требуют бензин начиная от евро-95. Там 92-й написан как допустимый чисто ради маркетинга,
Я описал логику производителя, только лишь, не хотел никого задеть.Я разве поминал 92-й?
И зачем стока букаф на мой короткий пост?