Судьбы мирового автопрома

Да, я запамятовал, в сша конечно индикаторный. И аналог нашего 92го там присутствует,а не то, что по-вашему высказыванию его там не найдешь.

По поводу для разных регионов - даже для одного региона, для одного и того же двигателя, может случиться так, что на лючке было 95/92, а вдруг стало 98/95
Правда это было связано с переходом на евро5).
 
Проблема в бодяге бензине не в октановом числе, а в соляре - самое распространенное свинство это когда ворованную соляру бахнут в емкость с бензином и не важно с каким, 92 или 95. Предварительно стырив энное количество еще не разбадяженного бензина.
 
У меня рекомендованный 95. Пробовал ездить на 92, едет, но не понравилось. Лил простой 95, потом попробовал 95 G-drive от Газпромнефти. Бежит веселее, интересно, что они добавляют и не вредно ли это двигателю.
Не интересовался раньше, сейчас посмотрел.
Достоинства G-Drive 95:
  1. Увеличение мощности ДВС на 12%.
  2. Улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек.
  3. Надежная защита двигателя от износа, уменьшение нагара на инжекторах.
По заявлению производителя, применение G-Drive 95 ведет к увеличению срока эксплуатации автомобиля и снижению расходов на техническое обслуживание и ремонт ДВС.
Это заявление, а как оно в действительности, не знаю пока.
 
Последнее редактирование:
Что в итоге, как едет на этой смеси?
 
Сам не попадал, но видел - пока двигатель горячий еще ехать можно. Но как остынет - не заведешь.
 
Смотря чем повышают.
А уж 20 лет назад. Можете даже не говорить, шалили
"Брендовые" производители повышают тем, чем надо для двигателя.
Думал, что уж лет десять как, такие байки в интернете прекратили обсуждать
 
Отнюдь. Едва переживали магическую сотню.
Знакомый когда брал здесь Тигуан 1.4 новый, застремался его, а также сухого робота. Поспрашивал своего приятеля-продавца бу в Германии. Тот не понял о каких отказах речь, там их нет, хотя он продает в основном с пробегом 100-200к. Купили, ездят, всё хорошо. И будет хорошо.

В РФ в рамках всего мирового выпуска ФВ-шного турбо 1.4 и тем более для турбо 2.0 продаётся не так много моделей с ними, и это рынок с тяжелыми условиями эксплуатации. Делая общие выводы о конструкции, на основе даже не всей российской выборки, а опыта наиболее громких пострадавших, можно сильно ошибиться с ними.

Потом, ресурс мотора это всё же моточасы, производитель закладывает его минимум таким чтобы максимальная продлённая гарантия на основном рынке сбыта проходилась без отказов и с запасом, сейчас в ЕС это до 180,000 км. Учитывая отступ, можно вести речь о 250,000 км проектных, которые мотор должен пройти там у любого пользователя.

При большой доле городского цикла и при средней скорости за весь срок эксплуатации в 40 км/ч выходит порядка 6 тысяч моточасов. Его в наиболее нагруженные мелкомоторы и закладывают. Если в пробеге пользователя побольше трассы, и средняя скорость уже ближе к 50-ти, что даёт уже около 300,000 км ресурса по пробегу для мелкомотора, и так далее.

Если в пробеге высока доля автобана, как в Германии у некоторых, и средняя скорость ближе к 100, то 600,000 км. Но в большинстве случаев машина с ним конечно уедет на экспорт гораздо раньше, после 150-200 тысяч.

Вот например цифры в Германии для 2.0-литрового 280-сильного бензо-турбомотора на полноприводном СУВе Альфа Стельвио класса D, массой 1.8 тонны без водителя, аналоге Х3 от БМВ: за три года пробег 57 тысяч км, средняя скорость 49 км/ч, средний расход 9.2.

Это всего 1,170 моточасов, пыль для этой конструкции, она 10 тысяч моточасов при должном обслуживании пройдёт. Раньше уедет на утилизацию по возрасту если останется в Германии, чем турбомотор выработает ресурс.

 
Последнее редактирование:
Совпало просто, что ролик познавательный подвернулся, интересный и смотрибельный.

 
Кровь из глаз обзорщик. Бегло посмотрел
Начиная от пинания на допустимый расход масла, который аналогичным образом прописывается для всех производителей(у некоторых, в том числе япов, даже больше чем 1л/2000км), заканчивая стенаний о заглушке на личинке замка.

Ну и промежуточное про непропорциональный перед, что свойственен именно этой модификации под названием трэк энд Филд, что сделано для увеличения углов въезда.

Также, очень сомнительно, что там штатная сигналка срабатывала на салют, так как у неё нет датчика удара


З. Ы. Посмотрел основную направленность канала - вопросов нет откуда такой пролетарский взор на капиталистическую продукцию))
З.. З. Ы. 12 тысяч в год100 тем за 8 лет) это напряжная эксплуатация для любой машины, в ходе которой на 100 ткм вылезет раза в 1.5 больше неисправностей, чем при стандартных 15-20 ткм в год
 
Последнее редактирование:
У подавляющего большинства моих друзей и знакомых пробег получается на уровне 5000 в год

Таки весь мир сейчас помешался на "суперэкологичности" облегченных поршнях с шатунами и пр. хренях.
С чего удивляться что у всех проблемы одинаковые?
А на счет "пинать" - это конечно зря. Это-ж не "веста" какая с ее "поганым" мотором, у которого 0,7л/1000 км допустимый расход масла записан. Это WG - тут "ку" делать надо...
Ну а что канистру - другую между ТО долить придётся ... так это мелочи..

Сигналка без датчика удара...
А я думал такие только в "калинах" остались
 
Последнее редактирование:

Так и до "помешательств" нормы угара были прописаны. И они были более мягкие. И до "помешательств" встречались двигатели, что сильно жрали масло.