Нет конечно.Согласитесь, вы это сами придумали
Такое тоже может быть, но всё это крайности, которые редкие. Оно то и бабушки, что в церковь ездят по вск существуют.Вообще, цифра непонятно о чём. Может быть как 15 километров ежедневно по городу (тяжёлый режим), так и 100 километров раз в неделю по автобану (относительно лёгкий режим, я так езжу).
Так я ж согласен, что у вас там уникальный кружок собрался, который не присутствует даже на авто классифайдах крупных регионов с большой выборкой)))просто люди на работу на авто не ездят
А каждые выходные накручивать 100+ это сильно на любителя.
С возрастом это как правило проходит...
Ужасов не предвидится. Ужасы убрали уже там.Машина кстати тигуан 1.4 2019. Вот сижу и с ужасом читаю какие ужасы меня ждут.
Зависит от обеспеченности общественным транспортом для ежедневных поездок. Если я буду ездить в церковь каждое воскресенье, то для меня это будет в аккурат по 50 километров в каждую сторону со средней скоростью 60 км/ч.Такое тоже может быть, но всё это крайности, которые редкие. Оно то и бабушки, что в церковь ездят по вск существуют.
Можно придумывать всё что угодно и это будет иметь право на жизнь. Только в общей массе случаев это будет редкостью, которую не стоит переносить на общую картину.Зависит от обеспеченности общественным транспортом для ежедневных поездок. Если я буду ездить в церковь каждое воскресенье, то для меня это будет в аккурат по 50 километров в каждую сторону со средней скоростью 60 км/ч.
Придумывать не нужно. Достаточно понимать, что при хорошем обеспечении общественным транспортом личный транспорт используется нечасто.Можно придумывать всё что угодно и это будет иметь право на жизнь. Только в общей массе случаев это будет редкостью, которую не стоит переносить на общую картину.
О чем диалог с вашей стороны?Придумывать не нужно. Достаточно понимать, что при хорошем обеспечении общественным транспортом личный транспорт используется нечасто.
О том, что подсчёт средней скорости по годовому километражу без учёта прочих факторов - занятие малоосмысленное.О чем диалог с вашей стороны?
Вы можете выдумывать какие угодно условия того, что показатель средней скорости и годового пробега могут не коррелировать и будете правы. Только это всё будут частные случаи, вроде простоя машины шесть дней в неделю, но вот в один день будет дальняя поездка))). В подавляющем же большинстве, эти показатели зависимы.О том, что подсчёт средней скорости по годовому километражу без учёта прочих факторов - занятие малоосмысленное.
Надёжность турбомотора (и атмосферника) определяется количеством слабых мест, изначально заложенных при проектировании и производстве.Надёжность турбомотора, она определяется количеством знаний у его владельца.
Почему вы наиболее типичный сценарий использования машины в городе-миллионнике называете "частные случаи"?Только это всё будут частные случаи, вроде простоя машины шесть дней в неделю, но вот в один день будет дальняя поездка))).
Наш опыт показывает что нет, такси на таком пробеге менее удобно, это всегда нервы, ненужное ожидание и ненужное общение. В итоге бегает личная СХ-7, стоит 0.4 евро/км = падение стоимости+обслуживание и ремонты+топливо в среднем за 5 лет.5000 в год это фантастика. Я почти никогда не ездил на работу - а марта 2020 вобще на удаленке. И все равно обычный пробег - где-то 10-12К в год. Если путешествия - то уже ближе к 15. Банально Москва-Питер это 1500 км если не ездить по питеру. При 5000 обычного пробега разумнее машину продать и пересесть на такси - будет в разы дешевле и удобнее. Машина кстати тигуан 1.4 2019. Вот сижу и с ужасом читаю какие ужасы меня ждут.
Потому что это не наиболее типичный сценарий для БОЛЬШИНСТВА. Это видно, например, на придомовых парковках, где безусловно есть " машины выходного. дня", но они в явном меньшинстве. Кроме этого, поездки по выходным в городах миллионниках, поездки на дачу/с дачи, это тоже будут скорости оооочень далёкие от трассовых.Почему вы наиболее типичный сценарий использования машины в городе-миллионнике называете "частные случаи"?
По первому абзацу соглашусь.Наш опыт показывает что нет, такси на таком пробеге менее удобно, это всегда нервы, ненужное ожидание и ненужное общение.
Выжил Яндекс с местного рынка нормальное такси с нормальными машинами D/E-класса.
В Мюнхене на придомовых парковках видно, что они в явном большинстве.Потому что это не наиболее типичный сценарий для БОЛЬШИНСТВА. Это видно, например, на придомовых парковках, где безусловно есть " машины выходного. дня", но они в явном меньшинстве.
Опять же, не соответствует моим наблюдениям. Какие-то длинные пробки по выходым только на долгих выходных.Кроме этого, поездки по выходным в городах миллионниках, поездки на дачу/с дачи, это тоже будут скорости оооочень далёкие от трассовых.
Так то я про наши болота. И именно для наших болот я выше неоднократно приводил статистику из автоклассифайдов. Про немецкие говорил только относительно, снова же, наших болот. Относительно российского тигуана из ютуба, также, велась дискуссияВ Мюнхене
Поконкретнее географию болот очертите, пожалуйста. Нижний Новгород в неё попадает?Так то я про наши болота.
Да, это Россия. И в Москве, как городе, который наиболее дружелюбен к использованию общественного транспорта, и менее дружелюбен к использованию автомобильного, не наблюдается того, про что вы написали о Мюнхене.Поконкретнее географию болот очертите, пожалуйста. Нижний Новгород в неё попадает?
По моему мнению / опыту эксплуатации машин концерна ФВ, они не закладывают "слабых мест" на заводе вообще, это как по мне версия людей искренне не понимающих как на деле работает. Есть одна большая тенденция у ОЕМ типа ФВ и его поставщиков, постоянно уменьшать стоимость производства компонент, но оставаясь при этом в проектном ресурсе. И есть вторая, последних лет десяти, достаточно вынужденная, снижать их массу, параллельно со снижением внутреннего трения. Иногда они в этом просчитываются, и компонент или их набор в реальной эксплуатации выходит из строя раньше проектного срока, или условия эксплуатации в жизни массово нарушаются к предполагаемым ими, с тем же итогом. Поэтому по обратной связи от сервиса, учитывая массовость отказов, поставщиками выпускается подправленная ревизия компонента. С пресловутым 2.0 ЕА888 было именно так, в одной из его ревизий избыточно снизили внутреннее трение, с вылезшим в реальной эксплуатацией последствием, масложором. Потом поняли, в чём просчитались, и убрали проблему, на первых рынках через куланц, то есть малозатратно для покупателей. Если бы не стояла такая задача по снижению внутреннего трения, то им дешевле производить и далее уже откатанные с 80-х на турбомоторах, гарантированно "живучие" решения, так как рекламации для них дороже экономии от попыток чрезмерно удешевить.Надёжность турбомотора (и атмосферника) определяется количеством слабых мест, изначально заложенных при проектировании и производстве.На том же ВАГе, судя по клубному форуму и личному опыту, чтобы сдохла именно турбина - раз в несколько лет. Иногда отказывают клапаны, приводы и т.д. Проблем со всем остальным мотором на порядки больше.