Судьбы мирового автопрома

Сие обсуждаемо, но основная идея моего сообщения другая: проблема не в турбине как таковой, а конкретной конструкции. Не надо бояться турбины, если вся обвязка мотора может рассыпаться и поршневая под замену. :)
 
Реклама
 
Турбина сама в себе денег стоит, обслуживания и геммора, начиная с турботаймера. Время одинджейзет давно ушло.
Денег стОит машина/двигатель в целом...
Какое обслуживание турбины? Какой турботаймер? Вы точно в том времени не остались? :)
CDAB. :)
 
Турбина сама в себе денег стоит, обслуживания и геммора, начиная с турботаймера.
Время одинджейзет давно ушло.
Какое обслуживание отдельное у турбины? Турботаймеры уж давно как не нужны. Нормальные производители внедрили системы охлаждения турбины после того, как заглушишь
 
Сие обсуждаемо, но основная идея моего сообщения другая: проблема не в турбине как таковой, а конкретной конструкции. Не надо бояться турбины, если вся обвязка мотора может рассыпаться и поршневая под замену. :)
Да, согласен.
 
По первому абзацу соглашусь. По второму - о каком городе идёт речь? Есть же тарифы Комфорт/Комфорт+/Бизнес, и Детский (с соответствующей ценой).
Минск. Служба о которой говорил, была владельцем парка. Это важно. И машины были прикольные, все с газовым оборудованием с завода от ФВ.
 
Замена картриджа. На тех же тигуанах.
Это не обслуживание.
Проблема свойственна главным образом для определённых 1.4 . И главное, что это именно проблема частого "тошнилова" в пробках, с малыми трассовыми пробегами, или жёстко пенсионерским стилем езды
Да, в любом механизме может что-то выйти из строя, особенно в условиях выше.

Проблема не массовая относительно объема моторов на рынке
 
Реклама
. И главное, что это именно проблема частого "тошнилова
Типа сами виноваты.
Отсюда вопрос, а зачем? Особливо тем кто в теме.
Есть/был конкурент в виде Рафика например, атмосферный. Где тысяч до 300 можно не подозревать существовании каких то проблем с двигателем.
А здесь разве что хотелка, так как других вариантов производитель не предлагает.
 
Последнее редактирование:
Типа сами виноваты.
Отсюда вопрос, а зачем? Особливо тем кто в теме.
Есть/был конкурент в виде Рафика например, атмосферный. Где тысяч до 300 можно не подозревать существовании каких топроблем с двигателем.
А здесь разве что хотелка, так как других вариантов производитель не предлагает.
Не виноваты. Это очередной пример поломок, вызванных низкими средними скоростями.
Болячки и на атмосферных моторах, при такой эксплуатации, тоже выскакивают. На очень удачных моторах тоже такое будет, в меньшей степени конечно. Но таких моторов мало, а эксплуатация машин с ними имеет свой набор минусов. Автомобиль это не один надёжный мотор.
В случае с тигуаном производитель предлагал иные моторы. Например дизель. Но там будут свои особенности
 
Последнее редактирование:
Есть/был конкурент в виде Рафика например, атмосферный. Где тысяч до 300 можно не подозревать существовании каких то проблем с двигателем.
В смысле не подозревать? Там сразу огромная проблема с двигателем. Он просто не едет. И жрёт при этом так, что за 200 тысяч на лишний бензин можно будет на тигуане движок целиком махнуть.
 
Давно живу, со стажем как грится. Что бы поддаваться на обывательский популизм.
Уровень ваших познаний в эксплуатации автомобилей вы продемонстрировали выше. Так что вы обывательский популизм различить неспособны. Уж извините, алаверды, так сказать.
 
Уровень ваших познаний в эксплуатации автомобилей вы продемонстрировали выше.
Близкий к реальности так как автолюбитель со стажем. В отличии от.
Далеко ходить не надо. У нашего форумчанина на тигуане были проблемы с двигателем. И у знакомого тоже и т.д Вот только не надо этого не так ездили, не так охлаждали не с тем пробегом.
В перемешку ,,производитель предусмотрел,, мелькало и такое ранее. Конечно предусмотрел. Гарантия закончилась, иди за запчастями или двигателем
 
Близкий к реальности так как автолюбитель со стажем. В отличии от.
Далеко ходить не надо. У нашего форумчанина на тигуане были проблемы с двигателем. И у знакомого тоже и т.д Вот только не надо этого не так ездили, не так охлаждали не с тем пробегом.
В перемешку ,,производитель предусмотрел,, мелькало и такое ранее. Конечно предусмотрел. Гарантия закончилась, иди за запчастями или двигателем
Я написал из-за чего происходят проблемы, требующие замену ремкомплекта турбины. Никак не обвинял эксплуатантов у которых это произошло. Не писал, что двигатель тигуана надёжный и не может ломаться. Вы по- обывательски мне пытаетесь что-то приписать. И после окончания гарантии он нормально(соответствуя большинству конкурентов) эксплуатируется. Ессно имея свои более часто встречающиеся неисправности. других будут свои тараканы.

Про "производитель предусмотрел" какие у вас вопросы? Да он предусмотрел охлаждение турбины после остановки двигателя. Означает это снижение вероятности выхода из строя турбины и её элементов до нуля? Нет конечно. Решило это проблемы, ради исключения которых ранее устанавливались турботаймеры? Конечно да
 
Реклама
В смысле не подозревать? Там сразу огромная проблема с двигателем. Он просто не едет. И жрёт при этом так, что за 200 тысяч на лишний бензин можно будет на тигуане движок целиком махнуть.
Последние "нафичованные" тойотовские атмо с циклом Аткинсона с очень мелким расходом.

Но и технологичность и сложность иная чем у их моторов 90-х. Основные усилия и изменения направлены на расширение "острова" максимальной тепловой эффективности/низких bsfc и настройке коробки-вариатора так чтобы держать мотор в нём наиболее долго, снижая за счёт этого расход. Поэтому не только Тойота но и иные японские фирмы сейчас предпочитают вариатор.

Варианты в 4 цилиндра.

2.0/2.5 4-цил. М20/А25

Варианты в 3 цилиндра.

1.5 3-цил. М15

Карта тепловой эффективности атмо 2.0, M20A-FKS, в сравнении с предыдущим мотором.

map.png


Расход на Рав4 с таким 2.0 по трассе при равномерном движении, 5.2 литра/100.

rav.jpg


ФВ в своих последних 2.0 и 1.5 делает то же, расширяет "остров" максимальной тепловой эффективности/минимальных bsfc, оставаясь при этом в обеспечивающей лучшую разгонную динамику за счёт большего момента во всём диапазоне оборотов, но более дорогой в производстве турбо-технологии.

Да и базовая трансмиссионная стратегия и технология у него иная, многоступенчатая роботизированная механика с двумя сцеплениями, цель которой та же, держать двигатель по максимуму в "острове" минимальных bsfc. При этом обеспечивая лучшую чем с вариатором разгонную динамику и акустику. Вторая причина выбора такой трансмиссионной технологии это пиковый передаваемый момент, бензиновый турбо 2.0 с вариатором выводил бы такую трансмиссию на её предел, тем более дизельный.

Турбо 2.0 4-цил. EA888 Gen3В с циклом Будака (применение на Тигуане 180/190PS), в сравнении с предыдущим поколением этого мотора.

tfsi.png


Турбо 1.5 4-цил. EA211 Evo2 с циклом Миллера и отключением 2-х цилиндров на низких нагрузках (применение на евро-Тигуане 130/150PS).

1-5.png


Делается всё это для того чтобы приблизиться по параметру bsfc к тому, что в ФВ/Ауди с прямовпрысковым турбодизелем 1.9 4-цил. ЕА180 достигли в серии ещё в начале 90-х годов.

1-9.png
 
Последнее редактирование:
Назад