Судьбы мирового автопрома

Флуд, троллинг - штраф
Хм, Вы забыли рассказать, как я тут в русский дом хожу греться...
Где там греетесь мне все равно. Хоть в лгбт клубе. А вот то, что торчите тут в теме, живя, как говорите, не в РФ, как бы намекает.
 
Реклама
А сколько должен был потратить? Хорошо бы рядом ехала другая «электричка» для сравнения.
28 на 60 км - это очень много, даже со скидкой на зиму. тесла3 зимой укладывается в 30 на сотню. то есть в 1,5 раза разница.
 
А далее по теме:
В городе Энгельсе Саратовской области наладят производство электромобилей. До конца 2023 года планируется выпустить до 2000 машин специально для такси и каршеринга.

Жутко интересно как электрички (любые, но особенно такие дохлые) будут в каршеринге работать. Обычные заправляют просто из каблучков либо нород по дороге заправляется. А электрический? Специально обученные люди будут перегонять и подключать? Или можыт будет что-то типа "если после поездки поставите на зарядку - поездка бесплатно"?

Вроде уже есть электрички в шеринге, интересно как эта проблема решается
 
Я не про форум, а про тему. Прям прослеживается «интерес» к автопрому именно РФ.
Я по прежнему езжу на авто производства РФ. Шкода. Уже тут писал, как местный сервис офигевал от мизерных межсервисных пробегов российских шкод по сравнению с Европой. Вы, полагаю, уже пересели на Evolute, или Москвич и и наслаждаетесь новым импортозамещенным российским автомобилем...
 
Реклама
То, что в Европе смена масла и прочие мероприятия по регламенту (пробегу) проходят в 2-3 раза реже, чем в России. А как будет с китайцами, я не знаю.
Т.е масло в моторе с двумя фазовращалками менять на 30-45-ти? Жесть:)
 
Т.е масло в моторе с двумя фазовращалками менять на 30-45-ти? Жесть:)
В России - да. В Европе - норма, в пределах гарантии. Посмотрите мой отчет в этой теме за 5-е декабря.
 
Последнее редактирование:
Посмотрите мой отчет в этой теме за 5-е декабря.
Смотрел. Ну а что, если могут себе позволить, то дело хозяйское. Ради интереса хотелось бы увидеть анализы их отработок. Может, там цель перетянуть гарантию на маслах типа лонглайфов, а там трава не расти.
 
Смотрел. Ну а что, если могут себе позволить, то дело хозяйское. Ради интереса хотелось бы увидеть анализы их отработок. Может, там цель перетянуть гарантию на маслах типа лонглайфов, а там трава не расти.
Мне же согласились сделать второе ТО всего на 30 тысячах, не взирая на правила, и даже в сервисную книжку внесли. :)
Деньги содрали, конечно.:(
Вот теперь и и думаю, что делать дальше. Проходить 3-е ТО на 45, на 60, или на 90?
Или просто продать полуторалетнею Шкоду в России заметно дороже, чем при покупке и купить новую за те же деньги в Европе?
 
Последнее редактирование:
Мне же согласились сделать второе ТО всего на 30 тысячах, не взирая на правила, и даже в сервисную книжку внесли. :)
Деньги содрали, конечно.:(
Вот теперь и и думаю, что делать дальше. Проходить 3-е ТО на 45, на 60, или на 90?
Или просто продать полуторалетнею Шкоду в России заметно дороже, чем при покупке и купить новую за те же деньги в Европе?
Я бы не раздумывая на последний вариант пошел, но как деньги за проданную из РФ в Европу вывести?
 
Называть самое профессиональное издание России по части автомобилей недоблогерами, это сильно. Доблогер это сам автор сего изречения(проне доблогеров) , наверное.
До) И За Рулем тоже спецы) Вот такие и читают, потом несут пургу везде.
 
Реклама
RusoTuristo, продать и купить новую там. Схема - продаете частнику, в договоре прописываете сумму в рублях, по факту он платит сразу в евро. Налик вывозите. Делов то.
 
Назад