Судьбы мирового автопрома

Меганы с логанами стояли в одном салоне совершенно точно много лет. Флюенс тот же меган и по цене был, и по качеству/престижу, может, дизайн только в нем был для недоразвитых (мне он больше мегана нравился :D )
Значит, маркетологи угадали.
 
Реклама
И это в штуках. Если посмотреть, какие ведра с гайками пришли на смену европейкам и японкам и по какой цене... :oops:
 
Смотря какой мерин. Звучит гордо, но стереотипно, не более того. Пример совместной с рено движки приводил ранее.
Так расскажите, какой мерин может хотя бы близко сравниться с новым Москвичом. А то я прям боюсь за немецкий автопром. :eek:
 
Ну конечно. Вы сказали что пришли вёдра. Мы сказали отнюдь. Вы притянули москвич и мерин (кому он нужен?)
По этому ключевое деньги. По деньгам будет и машина.

По деньгам до воблы можно было купить много чего. Теперь - только китайцы и веста за 2 млн (хотя не уверен что её начали производить)
 
Реклама
И это в штуках. Если посмотреть, какие ведра с гайками пришли на смену европейкам и японкам и по какой цене... :oops:

Интересно сколько из этого пришлось на январь-апрель пока поставки ещё шли. Еще интереснее - это в какой год вернулись? Если в штуках - то кажется даже в 90х было больше
 
Последнее редактирование:
Интересно сколько из этого пришлось на январь-апрель пока поставки ещё шли.
Поставки-то тут причём?
Продажи в марте уже снизились на 62%, а в апреле - и вовсе на 78%.
За январь-февраль было продано 206 тыс. машин - это практически треть годового объёма.
 
Поставки-то тут причём?
Продажи в марте уже снизились на 62%, а в апреле - и вовсе на 78%.
За январь-февраль было продано 206 тыс. машин - это практически треть годового объёма.

Я думал в марте-апреле еще активно торговали
 
Реклама
Назад