Судьбы мирового автопрома

Реклама
Вроде уже есть электрички в шеринге, интересно как эта проблема решается
У ситидрайва всего 5-10 тесл, минута стоит больше 50 рублей). Думаю, это совсем имиджевый продукт, которым никто реально не пользуется больше 1 раза, да и с такими ценами можно каждые 100 км специалиста по зарядке за машиной засылать. Возможно, заряжаются где то в своих гаражах, и обратно машину выставляют
У яндекса лифов побольше, штук 15, и цены "нормальные", так что можно считать это реальным продуктом. Причём ещё недавно завершать аренду можно было только в центре, примерно внутри 3 кольца, а сейчас уже внутри всего мкад. Видно, куча гимора у них с электричками, но 15 штук ради имиджа можно потерпеть.

В общем, как мне видится, электрички есть, но их так мало, что их как бы и нет, и все проблемы руками разруливают

Кстати, видел яндексовские лифы подключенными к городским зарядкам

ПС: о, гляжу, мегаавто JAC появилась у сити. Надо опробовать!) Куда интереснее теслы какой то
 
Продолжил исследование :) У делимобиля ажно 1 тесла доступна на карте))) Цены 45 р/минута - в разы дороже, чем Е200 или GLC

У белки нет ничего
 
Дачиа - это порно без сисек.
В одной из стран, в которой я жил, гуляет шутка:
-Почему на Дачии дворники не снаружи, а внутри?
- Потому, что водители их непрерывно плюются "Тьфу, гавно какое!" и дворниками чистят стекла изнутри.
Есть сегмент рынка (и немалый). Называется "новый автомобиль по цене подержанного". Дачия как раз для него.
 
Не то что немалы, основной. В РФ во всяк случае
Основной - в (мягко выразимся) недоразвитых странах. Поэтому Дачия в РФ продаётся как Рено, а в Аргентине как Nissan. В Европе эти бренды не позорят, машины для нищебродов продают под маркой Дачия. Там этот сегмент ограничен (кстати, в советские времена Lada была как раз в этой нише, бодалась там со Шкодой, Польским Фиатом, Заставой и той же Дачией, каковые поставлялись на Запад для ради валюты - пока туда не влезли корейцы).
 
Поэтому Дачия в РФ продаётся как Рено, а в Аргентине как Nissan.
Интересно, почему им не жалко бренд в недоразвитых странах. В России "настоящих" рено продавалось, надо полагать, немало, и получается, что они шли в одной лодке (и даже стояли в одном автосалоне) с логаном
 
В Европе эти бренды не позорят, машины для нищебродов продают под маркой Дачия
Да лан вам, маркетинг, деньги, собственности и т.п.
У любого серьзного брэнда, Тойоты или Ниссана, есть свой запорожец в ценовом сегменте.
 
У любого серьзного брэнда, Тойоты или Ниссана, есть свой запорожец в ценовом сегменте.

Начнем с классики жанра:

Citroen-2CV-and-woman-1971.jpg
 
Реклама
dunch, потому что Флюенсы тоже для развивающихся рынков (турецкого и российского). Меганы сюда поставляли до выхода на рынок Сандеро. Последних Меганов не поставляли вообще.
 
Ariec 71, Рено Клио 4 и Дачия Логан - машины одной размерности и мощности двигателя.
Твинго сильно меньше Логана, при этом как бы не дороже.
 
Меганы сюда поставляли до выхода на рынок Сандеро.
Меганы с логанами стояли в одном салоне совершенно точно много лет. Флюенс тот же меган и по цене был, и по качеству/престижу, может, дизайн только в нем был для недоразвитых (мне он больше мегана нравился :D )
 
Реклама
Назад