Гаражные механики - они такие!У гаражных механиков это называлось "Очки Гитлера".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Гаражные механики - они такие!У гаражных механиков это называлось "Очки Гитлера".
У ситидрайва всего 5-10 тесл, минута стоит больше 50 рублей). Думаю, это совсем имиджевый продукт, которым никто реально не пользуется больше 1 раза, да и с такими ценами можно каждые 100 км специалиста по зарядке за машиной засылать. Возможно, заряжаются где то в своих гаражах, и обратно машину выставляютВроде уже есть электрички в шеринге, интересно как эта проблема решается
Кто там утверждал ранее что 160 км по городу отстойУ яндекса лифов побольше,
Есть сегмент рынка (и немалый). Называется "новый автомобиль по цене подержанного". Дачия как раз для него.Дачиа - это порно без сисек.
В одной из стран, в которой я жил, гуляет шутка:
-Почему на Дачии дворники не снаружи, а внутри?
- Потому, что водители их непрерывно плюются "Тьфу, гавно какое!" и дворниками чистят стекла изнутри.
Не то что немалы, основной. В РФ во всяк случаеЕсть сегмент рынка (и немалый). Называется "новый автомобиль по цене подержанного". Дачия как раз для него.
Основной - в (мягко выразимся) недоразвитых странах. Поэтому Дачия в РФ продаётся как Рено, а в Аргентине как Nissan. В Европе эти бренды не позорят, машины для нищебродов продают под маркой Дачия. Там этот сегмент ограничен (кстати, в советские времена Lada была как раз в этой нише, бодалась там со Шкодой, Польским Фиатом, Заставой и той же Дачией, каковые поставлялись на Запад для ради валюты - пока туда не влезли корейцы).Не то что немалы, основной. В РФ во всяк случае
Интересно, почему им не жалко бренд в недоразвитых странах. В России "настоящих" рено продавалось, надо полагать, немало, и получается, что они шли в одной лодке (и даже стояли в одном автосалоне) с логаномПоэтому Дачия в РФ продаётся как Рено, а в Аргентине как Nissan.
Да лан вам, маркетинг, деньги, собственности и т.п.В Европе эти бренды не позорят, машины для нищебродов продают под маркой Дачия
У любого серьзного брэнда, Тойоты или Ниссана, есть свой запорожец в ценовом сегменте.
Уточните, сколько тут было продано Twingo II, III, Clio III и IV, например.В России "настоящих" рено продавалось, надо полагать, немало
Это по размерам Запорожец, а не по кондовости сборки.У любого серьзного брэнда, Тойоты или Ниссана, есть свой запорожец в ценовом сегменте.
А почему вы исключаете меганы и флюенсы, скажем? Они тоже рено, и их то точно дофига наклепали в свое времяУточните, сколько тут было продано Twingo II, III, Clio III и IV, например.
Не не. Запорожец, он и у Тойоты запорожец. В своем ценовом мегментеЭто по размерам Запорожец, а не по кондовости сборки.
Меганы с логанами стояли в одном салоне совершенно точно много лет. Флюенс тот же меган и по цене был, и по качеству/престижу, может, дизайн только в нем был для недоразвитых (мне он больше мегана нравился )Меганы сюда поставляли до выхода на рынок Сандеро.
Давайте не будем про размерность.одной размерности
Вот и говорю, вопрос цены. Марка модель не имеет значенияAriec 71, сравните цены на одно и на другое.