Судьбы мирового автопрома

Сколько раз бывал в Вадуцe и округе ни разу не видел заводских труб...
А зачем современному производству трубы? Без них пока не могут обойтись лишь металлургические производства - там, где есть крупные печи. Машиностроению они без надобности.

---------- Добавлено в 16:56 ----------

Вот ВВП на мой взгляд абсолютно бесполезная цифра. Особенно "на душу населения". Ибо душе населения от этого ни холодно ни жарко. Она свою зарплату получает, которая регулируется только рынком труда. А прибыль с этого ВВП получает владелец предприятия, который совсем необязательно находится в этой же стране.
Зарплата и прибыль - понятия финансовые, а деньги изначально - фикция, продукт человеческого ума. ВВП помимо денежного выражения имеет и вполне материально осязаемый эквивалент - весь набор товаров и услуг, которые общество в целом или отдельный его участник может потребить по собственному желанию. Это все - продукты питания, одежда, обувь, мебель, бытовая техника, автомобили, жилье, отдых на курортах, вся сфера обслуживания, медицина, образование... Ну все - все, что требует затрат. При этом надо понимать, что зарплата работника и прибыль бизнесмена... сумма всех зарплат и прибылей в принципе не может быть выше, чем ВВП. И если он низкий, то... это просто нищая страна. Другой вопрос, что даже в нищих странах встречаются богатые люди. Соответственно, рост ВВП, а показатель "на душу населения" уравнивает страны с разным количеством населения, и не более того; так вот, рост ВВП - это рост предложения товаров и услуг на потребительском рынке, доступный обычным гражданам страны. Это то, что все мы сообща можем потребить. Производство же обеспечивает поставку на этот самый потребительский рынок тех или иных материальных ценностей. Проще говоря, физически осязаемого товара - начиная от колбасы, хлеба и молока и вплоть до автомобилей. Ну еще есть рынок коммерческих товаров - те, которые сами предназначены для бизнеса, например... городские автобусы, пассажирские вагоны и т.д. Но пользуются то ими обычные граждане! И если мы сами у себя хотя бы для себя не будем это производить, нам придется это покупать на внешнем рынке. А платить чем? А все тем же: нефть, газ, лес, в лучшем случае металлопрокат... ну или золото, платина и др... сырьевая экономика, целиком и полностью зависящая от цен на мировых биржах. Правильно, мы им стальной лист, а они нам из нашего же листа автомобили... Сколько стоит тонна стального листа в пачке или рулоне? А сколько стоит тонна стального листа в составе автомобиля? Так вот, эта разница - их доход, их вклад в ВВП, и он судя по всему, еще повыше нашего будет - за то, что эту тонну на свет произвели. Ну не здОрово ли?

---------- Добавлено в 17:04 ----------

Очевидно, неприкрученная защита картера и торчащие из подфарника провода
Да где? Из чего это следует? Защита... Совсем не факт, что ее задний край крепится именно по углам. При такой ее ширине ее и крепить то там не к чему. Провода из подфарника... Из правого что-ли? Так по снимку неясно, провода это или нет. Возможно, видимые детали крепежа.
 
Реклама
в лучшем случае металлопрокат... ну или золото, платина и др... сырьевая экономика, целиком и полностью зависящая от цен на мировых биржах. Правильно, мы им стальной лист, а они нам из нашего же листа автомобили... Сколько стоит тонна стального листа в пачке или рулоне? А сколько стоит тонна стального листа в составе автомобиля? Так вот, эта разница - их доход, их вклад в ВВП, и он судя по всему, еще повыше нашего будет - за то, что эту тонну на свет произвели. Ну не здОрово ли?
Добавлю: в свое время тесно сотрудничал с Рязанским ОАО "Тяжпрессмаш" - заказывал у них поковки (это такие заготовки деталей, откованые на прессе или молоте - для тех, кто не в теме). В отделе сбыта "подсмотрел" чужие отгрузочные документы - в Германию шла куча деталей под наименованием "Вал". Стали, в основном, легированные. Я в цехе разглядел эти "валы" - это грубо говоря "столб" диаметром до 500 мм и длиной до 12 м, при этом еще и проточенный на токарном станке. Но это, отнюдь, не заготовки - под видом этих "валов" Россия экспортирует металл. Немцам остается лишь порезать данные "валы" на куски и придать им форму в своих кузницах. Для немцев все хорошо - "Рус-Иван" добывает руду, плавит ее, выплавляет сталь, кует, а Бундесы покупают легированные стали. При этом в Европе сохраняется экология - грязных сталеплавильных производств нет, а Иваны за УЕ готовы и не то еще продать.
 
paul799, вот вот... Ну и небольшое уточнение... поправка к предыдущему тексту - оригинал сохранен.
Так вот, эта разница - их доход, их вклад в ВВП
Так вот... их доход, их вклад в их ВВП... И упущенный нами вклад в наш ВВП. И покупая промышленную продукцию в других странах, мы вольно или невольно вкладываем наши деньги в их экономику. А своя... Так сказано же выше по теме:
нахрен такая промышленность не нужна
Да, такая не нужна. Но все стоны и вопли сводятся к одному - чем быстрее она разорится, тем скорее настанет всеобщее автомобильное счастье - пошлины отменят... Агащазблин, отменят... Если отечественный автопром перестанет существовать, то как раз исчезнут последние ограничители для подъема пошлин до любых размеров! А Правительство, еще проще говоря Власть в государстве все-таки пытается сохранить автопром, но при этом сделать его не таким, какой он сейчас. Он и сам в этом направлении движется. Может быть, медленнее, чем хотелось бы, но... движется. Так что все будет... но не сразу.
 
А куда деваться, если заказчики от Японии до Франции и Штатов
У меня так, сам на ЕST: с немецкими поставщиками где-то с 7 до 10 утра с японцами с 5 до 7 вечера ну а в течении дня мексика и бразилия

стати, на западе трудовое законодательство в массе своей соблюдают. Т.е. всё-таки возможно успешно работать без переработок
Глубоко ошибочное мнение...все зависит от индустрии страны и культуры.. я вам так скажу что 10-12 часовые рабочие дни не редкость если у вас не нормированный рабочий день
 
ВВП помимо денежного выражения имеет и вполне материально осязаемый эквивалент - весь набор товаров и услуг, которые общество в целом или отдельный его участник может потребить по собственному желанию.

Весьма оригинальная трактовка ВВП :) Не пробовали почитать, что же это такое на самом деле ? :)
 
Прохоров получил 50 000 заявок на свой Е-мобиль. Интересно, кто в заявителях?
 
Zeppelin, это не заявки, а предзаказы - они ни к чему не обязывают пока
 
Zeppelin, Дык, это через интернет можно себе хоть пять штук разной фаршированной кмплектации напредзаказывать. Думаю офисный планктон повеселился в духе: "Превед креведко, зоцени кокие я себе ё-мобильки назаказывал, десять штук, цвета какие разные, салончик под настроение, не ну такая няшечка..." (слова креведки взял из интернета, за такую гламурную лексику в моем окружении придают анафеме и кастрации через придавление подробностей крыльевым подъемником) :)))
Вот отсель и предзаказы:)
 
Реклама
судьба отечественного автопрома в руках японских :)
1.jpg


26.jpg


0.jpg


3.jpg


http://jalnec.kakurezato.com
 
Последнее редактирование:
Производство «ё-мобиля» отложили на неопределенный срок

Начало производства «ё-мобилей» отложено на неопределенный срок. Об этом в четверг, 20 февраля, заявил на конференции «Автоинвест» председатель комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга Максим Мейксин, сообщает ИТАР-ТАСС.

Чиновник напомнил, что сборку автомобилей обещали начать в конце 2014 года, а серийное производство наладить в начале 2015-го. «Я думаю, что эти планы откладываются достаточно серьезно, на неопределенный срок. Я думаю, есть очень большие сложности с созданием нового автомобиля, что требует очень большого объема финансирования», — заявил Мейксин.

При обсуждении разработки машины с «ё-АВТО», добавил Мейксин, стало понятно, «что проект, мягко говоря, задерживается». Он подчеркнул, что пока компания остается резидентом промзоны «Марьино» в пригороде Санкт-Петербурга. «Ленте.ру» не удалось получить комментарий представителей «ё-АВТО» по поводу переносов срока запуска «ё-мобиля» в производство.

Совместное предприятие группы «Онэксим» Михаила Прохорова и автозавода «Яровит Моторс» начало проектировать гибридный «ё-мобиль» весной 2010 года. Тогда предполагалось, что первые автомобили сойдут с конвейера в 2012 году, затем запуск серийного производства перенесли на 2015 год.

http://lenta.ru/news/2014/02/20/emobile/
 
2154й год, реклама :
*"Покупай наш лазерный бластер последней модели - и получи 2 билета на Марсианске морские курорты, в подарок!"
*"Клонируй себе новую жену в нашем медицинском центре на Луне!"
*"Новая Лада Калина! Теперь - с кондиционером!"
 
2154й год, реклама :
*"Покупай наш лазерный бластер последней модели - и получи 2 билета на Марсианске морские курорты, в подарок!"
*"Клонируй себе новую жену в нашем медицинском центре на Луне!"
*"Новая Лада Калина! Теперь - с кондиционером!"
зилоид.jpg
6.jpeg

117.jpg
138.jpg

7334b4a414.jpg


зилоид.jpg


6.jpeg


117.jpg


138.jpg


7334b4a414.jpg
 
Последнее редактирование:
Биатлон проиЪали, видимо производство перепрофилируют под выпуск неломучих лыж и палок, так же самонаводящихся на цель винтовок.
 
*"Новая Лада Калина! Теперь - с кондиционером!"
про новую старую Ниву : "В салоне почти все панели заменят новыми – «торпеду» (комбинация приборов останется прежней), накладки на двери и центральный тоннель. Облицовку потолка сделают цельноформованной. Появятся воздуховоды для задних пассажиров. В М3 будут ставить кондиционер с блоком управления от Калины (+ новые вентилятор и радиатор «климата»), электростеклоподъёмники, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, блокировку дверей. Совершенно точно сделают и подогрев кресел, а вот будут ли менять сами кресла – пока неизвестно, этот вариант в проработке."
http://rusautomobile.livejournal.com/286630.html
 
Последнее редактирование:
А что были, какие-то сомнения?
"Бизнес-план ё-авто предполагает, что совокупные вложения в ё-мобиль и завод по его производству не превысят 250 млн евро. Первая очередь завода рассчитана на 10 тыс машин, вторая – на 20, и третья – на 40 тыс. Сроки окупаемости проекта заложены гибкие – от 5 до 10 лет, в зависимости от того, будут ли привлекаться кредитные средства и на каких условиях. Пока деньги для ё-авто «бесплатны» - это инвестиции Онэксима. Но есть значительная вероятность того, что часть средств будет заниматься у банков. Вообще, ё-авто и ё-инжиниринг планируют в скором времени начать зарабатывать деньги самостоятельно, проводя инженерно-конструкторские работы для сторонних заказчиков. Типа, потенциал есть, чего б не использовать? Так же идёт вялотекущая работа по поиску соинвестора, которому владельцы ё-авто готовы отдать значительную долю, вплоть до блокпакета. Связано ли это с нестабильным политическим положением Михаила Прохорова – в ё-авто не комментируют."
http://rusautomobile.livejournal.com/?skip=110
 
про новую старую Ниву : "В салоне почти все панели заменят новыми – «торпеду» (комбинация приборов останется прежней), накладки на двери и центральный тоннель. Облицовку потолка сделают цельноформованной. Появятся воздуховоды для задних пассажиров. В М3 будут ставить кондиционер с блоком управления от Калины (+ новые вентилятор и радиатор «климата»), электростеклоподъёмники, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, блокировку дверей. Совершенно точно сделают и подогрев кресел, а вот будут ли менять сами кресла – пока неизвестно, этот вариант в проработке."
Самое главное, наконец то заменят двигатель, на дефорсированный приоровский.
Нива, вечная машин :).
 
Реклама
Биатлон проиЪали, видимо производство перепрофилируют под выпуск неломучих лыж и палок, так же самонаводящихся на цель винтовок.
Ага, и если в Москве увидишь такой вот светофор...

106648590.jpg


...то даже Ситроен подумает, что он теперь Жигули :confused2:

106648591.jpg
 
Назад