Судьбы мирового автопрома

Вобщем полный аналог хлеба из опилок
Как ни странно звучит, но движок этот будет востребован. Бегают еще газоны и в частном секторе по деревням, у фермеров, коммунальщиков и хрен знает еще у кого. Это внутри МКАДа газонов нет, а по стране они есть и в армии Газ-66 есть. И сто лет им не нужно то чудище с форсунками, впрысками и Евро-3 (или 5), по конской цене и с бошевским (а может и не с бошевским, что еще печальнее) контроллером.
 
Реклама
Как ни странно звучит, но движок этот будет востребован. Бегают еще газоны и в частном секторе по деревням, у фермеров, коммунальщиков и хрен знает еще у кого. Это внутри МКАДа газонов нет, а по стране они есть и в армии Газ-66 есть. И сто лет им не нужно то чудище с форсунками, впрысками и Евро-3 (или 5), по конской цене и с бошевским (а может и не с бошевским, что еще печальнее) контроллером.

А кто то спорил? Хлеб из опилок в условиях голода был еще куда более востребован чем сейчас это древнее дерьмище. Да и лапти в деревне были ходовым товаром
 
Как ни странно звучит, но движок этот будет востребован. Бегают еще газоны и в частном секторе по деревням, у фермеров, коммунальщиков и хрен знает еще у кого. Это внутри МКАДа газонов нет, а по стране они есть и в армии Газ-66 есть. И сто лет им не нужно то чудище с форсунками, впрысками и Евро-3 (или 5), по конской цене и с бошевским (а может и не с бошевским, что еще печальнее) контроллером.
Ежели кто-то где-то донашивает старьё (за которое уплачено лет тридцать назад), это не означает спроса на это же старьё, только свежевыпущенное и по цене нового. Газоны эксплуатируют пока те не развалятся, чинят методом каннибализации запчастей с уже развалившихся, но новые двигатели на них покупать точно не будут. ГАЗ-66 давным-давно сняты с вооружения (как и ЗиЛ-131), на складах они хранились на черный день.
 
ГАЗ-66 давным-давно сняты с вооружения (как и ЗиЛ-131), на складах они хранились на черный день.
Ага, я еще не слепой. Эшелоны на СВО мимо идут и что на платформах стоит еще различить смогу, как ГАЗ-66, так и Зил-131, впрочем как и Урал-375. Знаю знакомого фермера - ковырять двигатели говорит надоедает, проще новый купить и не заморачиваться. Каннибализация уже все - закончилась, нигде под забором ничего не валяется. Газон как раз и эксплуатируется - развалился, его в простом гараже перебрали и он дальше поехал, затраты на ремонт это только запчасти.
 
Знаю знакомого фермера - ковырять двигатели говорит надоедает, проще новый купить и не заморачиваться.
А Вы знакомого спросите - он будет брать новый двигатель для Газона по цене целого б/у грузовика в хорошем состоянии? Или таки возьмёт подержанную машину (даже КамАЗ) и не будет заморачиваться?
 
Или таки возьмёт подержанную машину (даже КамАЗ)
Камаз он однозначно не возьмет. Дорого содержать, у знакомого на предприятии Камаз - материт он его на чем свет стоит, лучше говорит китайца бы купил за те деньги, это надо же доумиться поставить на двигатель две !!! турбины и причем они разные, одна левая, вторая правая !!!, каждая по 50 косарей стоят и ни фига не ходят долго. Да и на поле он (Камаз) как корова на льду, точно так же и в лесу. Самая ходовая техника в нашем крае у селян это трактор Беларусь, комбайн Енисей и авто 4-6 тонн грузоподъемности, полюс легкий грузовик японского производства, неприхотливые и простые.
 
, это надо же доумиться поставить на двигатель две !!! турбины и причем они разные, одна левая, вторая правая !!!,
А что за двигатель во первых, во вторых чему тут удивляться собсно что аж надо же?
Ну и по цене, а сколько он хотел, за бесплатно? На Тигуан стоит столько же одна малюсенькая:).
Ну брал бы не турбо или с одной.
 
А что за двигатель
Я если честно модель двигателя не знаю. Камаз полноприводный. Года так 14 или 15 выпуска.
Намеренное усложнение - и соответственно удоражание хитрый маркетинговый ход - что бы срубить бабло. Вот зачем например на Уазе буханке куча ремней и роликов на моторе ? Буханка простая - там нет кондиционера и гидроусилителя, но на движке целый огород навешан. Там надо то один ремень и все, без всяких роликов. А внутри этого чуда - целое семейство цепей ГРМ. Маразм какой то - с точки зрения конструктора. С точки зрения менеджера - да, 20% как минимум удоражание. Двигатель 409 модель.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Камаз он однозначно не возьмет. Дорого содержать, у знакомого на предприятии Камаз - материт он его на чем свет стоит, лучше говорит китайца бы купил за те деньги, это надо же доумиться поставить на двигатель две !!! турбины и причем они разные, одна левая, вторая правая !!!, каждая по 50 косарей стоят и ни фига не ходят долго. Да и на поле он (Камаз) как корова на льду, точно так же и в лесу. Самая ходовая техника в нашем крае у селян это трактор Беларусь, комбайн Енисей и авто 4-6 тонн грузоподъемности, полюс легкий грузовик японского производства, неприхотливые и простые.
Только не смейтесь сильно, а что, вместо турбин поставить трубки - не вариант? Совсем плохо будет ехать?
 
а что, вместо турбин поставить трубки - не вариант?
Насколько знаю двигатель турбовый без турбины работает еле еле. Или другими словами вообще не работает. Там видимо фазы ГРМ уже другие.
Наблюдал как то ЯМЗ-238 пытались так запустить - только дым коромыслом. Хотя 238 без турбинный есть, этот турбовый был.
 
Последнее редактирование:
Новость казахского автопрома и параллельного импорта:
 
Новость казахского автопрома и параллельного импорта:
Гражданам РФ там не продают очень давно. Но ограничение покупки 1 машины в год думаю могут обойти, ведь никто не запрещает казахским юр.лицам (ТОО) покупать целые автопарки по 50-100-500 машин, типа таксопарк, а потом продавать физ.лицам.

Кстати в Екб у дилеров появились китайские Мазды и Тойоты. Интересно, сами бренды согласовали поставки, ведь машины НЯП оформляются на юрлицо?
 
Кстати в Екб у дилеров появились китайские Мазды и Тойоты. Интересно, сами бренды согласовали поставки, ведь машины НЯП оформляются на юрлицо?
У брендов, как я понимаю, нет проблем с поставками автомобилей в сборе (ниже цены "предметов роскоши"), если ответственность за обслуживание этих автомобилей берёт на себя кто-то другой.

У брендов есть проблемы с поставками запчастей.
 
Реклама
Ну а так то, смысл в чом, бюджетные корейцы например Рио исторически в базе обделялись заводской синналкой и иммобилайзером, а ваз ставил на свои бюджетки очень даже достойные АПС и иммобилайзеры. Что даже по нывнешним временам оч и оч неплохо. Ну и владелец ваза кнопочку на пульте нажимал, и машинка снималась с охраны, а вот на тех же нищебродских Рио извольте ключиком, с центрального замка.
Что мешает открывать центральный замок кнопочкой с ключа без всяких сигналок?
 
Назад