Судьбы мирового автопрома

Реклама
Это просто показывает крокодиловский уровень компетентности .
Если пройти по его же ссылке и почитать оригинал статьи, то можно сделать следующие выводы:
-кузова предназначены для Казахстана,
-увольнения продолжаются,
-в ближайший год возобновления производства автомобилей в Петербурге не ожидается.
Но видимо к Новому году сверху потребовали найти положительные новости (статья от 29 декабря!) и поэтому был выбран именно такой заголовок. А человек, не вникая в содержание статьи, просто перепечатал заголовок.
 
Партия приказала (sarcasm) - китайцы начали по-взрослому осваивать российский рынок.
Я это самое "взрослое освоение китайцами российского рынка" наблюдаю уже не знаю сколько лет.
Приходит фирма - продаёт какое-то количество машин (откровенно забив на ППО) - когда подходят сроки массового выхода машин из строя, тихо сдувается - вместо неё приходит / "всплывает" другая фирма. После чего цикл повторяется.
С чем связан такой подход, я не понимаю. Видимо, партия приказала использовать именно такой метод освоения рынка.
А возможно, мы просто с китайцами живём в разных временных ритмах - и то, что нам представляется непонятной тягомотиной и/или дерготнёй, для них и есть плановое освоение рынка...
 
С чем связан такой подход, я не понимаю. Видимо, партия приказала использовать именно такой метод освоения рынка.
Из личного опыта: для китайцев (в любой сфере, не только в автомобилестроении) слова ППО и гарантия являются ругательными, они их слышали, но воспринимают только как выдумку больших белых людей, направленную на то, чтобы обмануть их (китайцев). В китайском менталитете жизненный цикл продукта заканчивается в момент его поставки покупателю.
 
Из личного опыта: для китайцев (в любой сфере, не только в автомобилестроении) слова ППО и гарантия являются ругательными, они их слышали, но воспринимают только как выдумку больших белых людей, направленную на то, чтобы обмануть их (китайцев). В китайском менталитете жизненный цикл продукта заканчивается в момент его поставки покупателю.
В таком случае китайцы просто "довели до абсурда" систему, которую потихоньку-полегоньку внедряет именно Запад: нефиг ремонтировать, что-то сломалось - выброси и купи новое.
На уровне одноразовых бумажных тапочек в гонконгском отеле "Армии спасения". :)
 
Приходит фирма - продаёт какое-то количество машин (откровенно забив на ППО) - когда подходят сроки массового выхода машин из строя, тихо сдувается - вместо неё приходит / "всплывает" другая фирма.
Если китайцы не врут, ООО "Джили Моторс" действует на территории РФ с 2011 года.

Родственники купили Тугелу в 2022, сейчас посмотрел - конкретный дилер в СПб открылся четыре года назад...
 
Движку всего 60 лет, рано на пенсию отправлять. ;)
 
Движку всего 60 лет, рано на пенсию отправлять. ;)
Было уже про него:)
Хеми тоже древний
 
Реклама
Если китайцы не врут, ООО "Джили Моторс" действует на территории РФ с 2011 года.
Смотрим годовые продажи: 2011 - 6 тыс., 2012 - 17,7 тыс., 2013 - 27 тыс., 2014 - 18,8 тыс., 2015 - 11,6 тыс., 2016 - 4,5 тыс., 2017 - 2,2 тыс.
Наглядная иллюстрация того самого "сдутия", о котором я говорил.
 
надо учитывать бурное развитие китайского автопрома
те машины что они продавали 10 лет назад на рынке РФ бестолку было как-то поддерживать в плане ППО . это был мусор. они учились.
теперь научились ))
 
надо учитывать бурное развитие китайского автопрома
те машины что они продавали 10 лет назад на рынке РФ бестолку было как-то поддерживать в плане ППО . это был мусор. они учились.
теперь научились ))
Раз они уже не раз обделались, то теперь им нужно верить. :)
 
Выбор есть, аднака.
 
Реклама
Раз они уже не раз обделались, то теперь им нужно верить. :)
Беспредметный разговор.
Китайцы давно уже зарекомендовали себя как грится.
Гоняют толпами кулреи, тугеллы, атласы, тигги, несть числа одним словом.
И если кто не понял, проблема не в китайцах, они давно европезировались.
А в европейцах, которые собсно окитаились.
Ну а сейчас то что, умер трофим, и фиг с ним. Вопрос денег и вкусовщины, не более того
 
Назад