Как ни странно звучит, но движок этот будет востребован. Бегают еще газоны и в частном секторе по деревням, у фермеров, коммунальщиков и хрен знает еще у кого. Это внутри МКАДа газонов нет, а по стране они есть и в армии Газ-66 есть. И сто лет им не нужно то чудище с форсунками, впрысками и Евро-3 (или 5), по конской цене и с бошевским (а может и не с бошевским, что еще печальнее) контроллером.Вобщем полный аналог хлеба из опилок
Как ни странно звучит, но движок этот будет востребован. Бегают еще газоны и в частном секторе по деревням, у фермеров, коммунальщиков и хрен знает еще у кого. Это внутри МКАДа газонов нет, а по стране они есть и в армии Газ-66 есть. И сто лет им не нужно то чудище с форсунками, впрысками и Евро-3 (или 5), по конской цене и с бошевским (а может и не с бошевским, что еще печальнее) контроллером.
Ежели кто-то где-то донашивает старьё (за которое уплачено лет тридцать назад), это не означает спроса на это же старьё, только свежевыпущенное и по цене нового. Газоны эксплуатируют пока те не развалятся, чинят методом каннибализации запчастей с уже развалившихся, но новые двигатели на них покупать точно не будут. ГАЗ-66 давным-давно сняты с вооружения (как и ЗиЛ-131), на складах они хранились на черный день.Как ни странно звучит, но движок этот будет востребован. Бегают еще газоны и в частном секторе по деревням, у фермеров, коммунальщиков и хрен знает еще у кого. Это внутри МКАДа газонов нет, а по стране они есть и в армии Газ-66 есть. И сто лет им не нужно то чудище с форсунками, впрысками и Евро-3 (или 5), по конской цене и с бошевским (а может и не с бошевским, что еще печальнее) контроллером.
Ага, я еще не слепой. Эшелоны на СВО мимо идут и что на платформах стоит еще различить смогу, как ГАЗ-66, так и Зил-131, впрочем как и Урал-375. Знаю знакомого фермера - ковырять двигатели говорит надоедает, проще новый купить и не заморачиваться. Каннибализация уже все - закончилась, нигде под забором ничего не валяется. Газон как раз и эксплуатируется - развалился, его в простом гараже перебрали и он дальше поехал, затраты на ремонт это только запчасти.ГАЗ-66 давным-давно сняты с вооружения (как и ЗиЛ-131), на складах они хранились на черный день.
Это как раз черный день и наступил.Эшелоны на СВО мимо идут
А Вы знакомого спросите - он будет брать новый двигатель для Газона по цене целого б/у грузовика в хорошем состоянии? Или таки возьмёт подержанную машину (даже КамАЗ) и не будет заморачиваться?Знаю знакомого фермера - ковырять двигатели говорит надоедает, проще новый купить и не заморачиваться.
Камаз он однозначно не возьмет. Дорого содержать, у знакомого на предприятии Камаз - материт он его на чем свет стоит, лучше говорит китайца бы купил за те деньги, это надо же доумиться поставить на двигатель две !!! турбины и причем они разные, одна левая, вторая правая !!!, каждая по 50 косарей стоят и ни фига не ходят долго. Да и на поле он (Камаз) как корова на льду, точно так же и в лесу. Самая ходовая техника в нашем крае у селян это трактор Беларусь, комбайн Енисей и авто 4-6 тонн грузоподъемности, полюс легкий грузовик японского производства, неприхотливые и простые.Или таки возьмёт подержанную машину (даже КамАЗ)
А что за двигатель во первых, во вторых чему тут удивляться собсно что аж надо же?, это надо же доумиться поставить на двигатель две !!! турбины и причем они разные, одна левая, вторая правая !!!,
Я если честно модель двигателя не знаю. Камаз полноприводный. Года так 14 или 15 выпуска.А что за двигатель
Только не смейтесь сильно, а что, вместо турбин поставить трубки - не вариант? Совсем плохо будет ехать?Камаз он однозначно не возьмет. Дорого содержать, у знакомого на предприятии Камаз - материт он его на чем свет стоит, лучше говорит китайца бы купил за те деньги, это надо же доумиться поставить на двигатель две !!! турбины и причем они разные, одна левая, вторая правая !!!, каждая по 50 косарей стоят и ни фига не ходят долго. Да и на поле он (Камаз) как корова на льду, точно так же и в лесу. Самая ходовая техника в нашем крае у селян это трактор Беларусь, комбайн Енисей и авто 4-6 тонн грузоподъемности, полюс легкий грузовик японского производства, неприхотливые и простые.
Насколько знаю двигатель турбовый без турбины работает еле еле. Или другими словами вообще не работает. Там видимо фазы ГРМ уже другие.а что, вместо турбин поставить трубки - не вариант?
Гражданам РФ там не продают очень давно. Но ограничение покупки 1 машины в год думаю могут обойти, ведь никто не запрещает казахским юр.лицам (ТОО) покупать целые автопарки по 50-100-500 машин, типа таксопарк, а потом продавать физ.лицам.Новость казахского автопрома и параллельного импорта:
В Казахстане перестали продавать автомобили Kia россиянам
Вместо России, где автомобили Kia больше не производятся, концерн Hyundai-Kia сделал акцент на Казахстан. На днях на местном заводе Allur началась мелкоузловая сборка этих машин – только вот россиянам их продавать не будут.avtonovostidnya.ru
У брендов, как я понимаю, нет проблем с поставками автомобилей в сборе (ниже цены "предметов роскоши"), если ответственность за обслуживание этих автомобилей берёт на себя кто-то другой.Кстати в Екб у дилеров появились китайские Мазды и Тойоты. Интересно, сами бренды согласовали поставки, ведь машины НЯП оформляются на юрлицо?
Вы знаете, для чего нужен центральный замок?Пробили дно и начали копать. Даже на девятках начала 2000х центральный замок был
Не томите, расскажите, наконец, что это такое, и почему его отсутствие нам только на пользу.Вы знаете, для чего нужен центральный замок?
Что мешает открывать центральный замок кнопочкой с ключа без всяких сигналок?Ну а так то, смысл в чом, бюджетные корейцы например Рио исторически в базе обделялись заводской синналкой и иммобилайзером, а ваз ставил на свои бюджетки очень даже достойные АПС и иммобилайзеры. Что даже по нывнешним временам оч и оч неплохо. Ну и владелец ваза кнопочку на пульте нажимал, и машинка снималась с охраны, а вот на тех же нищебродских Рио извольте ключиком, с центрального замка.