Да чуть ли ни весь. Начиная с таты, заканчивая фабиями солярисами риоми, полами и ии подобным, коих несть числа.Жука не производят уже лет 30. А какой бюджетный мир за пределами РФ покупает тазы?
Да чуть ли ни весь. Начиная с таты, заканчивая фабиями солярисами риоми, полами и ии подобным, коих несть числа.
Так что не стоит накидывать
Там не спрашивали, а накидывали.Вас спрашивали кто покупает продукцию автоваза.
Никак не пойму какого жука вы все обсуждаете. Дрова... Это вот это дрова? Поколение II (A5) 2019. Такая вот комплектация, к примеру: двигатель объёмом 2 литра, 210 л/с и 280 Нм. В комплект к нему идёт 6-ти скоростной «робот», позволяющий развивать 227 км/ч и разгоняться до «сотки» за 7,3 секунды.Жука не производят уже лет 30.
Дачией и убербюджетными Ситроенами С1/Тойотами и Пыжиками первой серии. Их тут как грязи
то что покупают, не российской сборки.
Безусловно. Тем не менее это тазикиAriec 71, то что покупают, не российской сборки.
Не вот этогоНикак не пойму какого жука вы все обсуждаете. Дрова
О том и речь. И это не дорогой авто.но нашу черную букашечку С1 мы нежно любим,
Абаждите. Солярис разве не специфически российская машина? Помнится, у друзей друзей был большой геморрой с её починкой, когда временно въехавший из России Солярис сломался в Германии.Да чуть ли ни весь. Начиная с таты, заканчивая фабиями солярисами риоми, полами и ии подобным, коих несть числа.
Так что не стоит накидывать
Это не аналоги тазов. Это размерность такая. В ряде случаев и мельче тазов.Да чуть ли ни весь. Начиная с таты, заканчивая фабиями солярисами риоми, полами и ии подобным, коих несть числа.
Так что не стоит накидывать
Солярисы не ломаютсяАбаждите. Солярис разве не специфически российская машина? Помнится, у друзей друзей был большой геморрой с её починкой, когда временно въехавший из России Солярис сломался в Германии.
Да лан вам. С в/с с иными и вазы покажутся лимузином. Так что ,,таз,, не уместно применять только применительно к вазу.Это не аналоги тазов. Это размерность такая. В ряде случаев и мельче тазов.
Китай может по щелчку пальца уничтожить Автоваз, просто отказав в поставках систем безопасности, эмалей для ЛКП, электроники, наверняка и элементов двигателей и потенциальных АКПП. Вообще российский авторынок слишком маленький, чтобы иметь свое производство. Нужно производить автомобили миллионными тиражами и продавать по всему миру, только тогда может существовать свой автопром как явление.вы не находите, что лайкать новости про успехи китайского автомобилестроения в России несколько странно. Мне кажется, что подобная экспансия иностранных (китайских) автомобилей (а это именно готовые к продаже автомобили) без всяких обязательств локализации производства и поставок роботов-штампов-станков. При таких темпах "встраивания" Китай уже в обозримом будущем проглотит для начала автомобилестроение, а затем (не дай Бог) и экономику России. Прямо как в сказках патриотов, в которых рассказывалось что будет, если Россию захватит коварный Запад.