Судьбы мирового автопрома

Да чуть ли ни весь. Начиная с таты, заканчивая фабиями солярисами риоми, полами и ии подобным, коих несть числа.
Так что не стоит накидывать
 
Ariec 71, картошку любим, икру не едим, но современных произведений российского автопрома не видели уже несколько лет - они все-таки для внутреннего рынка делались. У нас этот сегмент покрывается румынской Дачией и убербюджетными Ситроенами С1/Тойотами и Пыжиками первой серии. Их тут как грязи в качестве второй машины - деток в школу возить. У нас дома тоже одна такая есть, но дальше 25 км от дома благоверная на ней ездить боится
Из реально российских моделей встречаются (правда очень очень редко) Нивы и буханочки, и то и то очень на любителя. Откуда они беруцца - непонятно, так как официально не продаются. Для поездок подальше есть нормальная машина, но нашу черную букашечку С1 мы нежно любим, ибо бензин она не ест, а нюхает и никогда не ломается
 
Жука не производят уже лет 30.
Никак не пойму какого жука вы все обсуждаете. Дрова... Это вот это дрова? Поколение II (A5) 2019. Такая вот комплектация, к примеру: двигатель объёмом 2 литра, 210 л/с и 280 Нм. В комплект к нему идёт 6-ти скоростной «робот», позволяющий развивать 227 км/ч и разгоняться до «сотки» за 7,3 секунды.
 
то что покупают, не российской сборки.

Совершенно верно.
Кто же в Тулу со своим самоваром.

Ну и для непонятливых ( не к вам лично). Ваз когда то был итальянским, потом стал ренониссановским. Не удивительно что его здесь как грязи И местные дачии с еже с ними идут под маркой ваз.
Ну а теперь ваз выживает как может.
 
Последнее редактирование:
Абаждите. Солярис разве не специфически российская машина? Помнится, у друзей друзей был большой геморрой с её починкой, когда временно въехавший из России Солярис сломался в Германии.
 
Это не аналоги тазов. Это размерность такая. В ряде случаев и мельче тазов.

И в этом классе случались и случаются весьма дорогие машинки. Исторически Autobianchi и Innochenti (ну не лезет Мерседес во флорентийские переулки!), в наши дни Audi A1, БМВ единичка, Фиат-500 и т.п.
 
Солярисы не ломаются
 
Ariec 71, наша С1 совсем даже не таз. Она - честная табуретка. Чуть дороже хорошего велосипеда
 
Реакции: 2014
интересно, как там дела у камаза с планом на 10000 к5 за 2023 год? месяц прошёл, машин не видно.
 
Компания Сhery сертифицировала в России седан Arrizo 5 Plus (6 PRO), который будет представлен под названием OMODA S5. Как сообщалось ранее, новинка поступит в продажу к середине лета 2023 года и будет поставляться в нашу страну из Китая, пишет портал «Автоновости дня».

Согласно ОТТС, под капотом автомобиля будет установлен безальтернативный 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 113 л.с. (138 Нм), который работает в сочетании с вариатором. В списке оборудования OMODA S5 заявлены ABS, система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», датчики давления в шинах, климат-контроль с ручным или автоматическим управлением, подушки безопасности, аудиосистема, электростеклоподъемники, люк в крыше, обогревы руля, лобового стекла, зеркал и сидений, парктроники, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, беспроводная зарядка для смартфона, круиз-контроль и др.

Раскрыты подробности о новом седане OMODA для России
 
вы не находите, что лайкать новости про успехи китайского автомобилестроения в России несколько странно. Мне кажется, что подобная экспансия иностранных (китайских) автомобилей (а это именно готовые к продаже автомобили) без всяких обязательств локализации производства и поставок роботов-штампов-станков. При таких темпах "встраивания" Китай уже в обозримом будущем проглотит для начала автомобилестроение, а затем (не дай Бог) и экономику России. Прямо как в сказках патриотов, в которых рассказывалось что будет, если Россию захватит коварный Запад.
 
Китай может по щелчку пальца уничтожить Автоваз, просто отказав в поставках систем безопасности, эмалей для ЛКП, электроники, наверняка и элементов двигателей и потенциальных АКПП. Вообще российский авторынок слишком маленький, чтобы иметь свое производство. Нужно производить автомобили миллионными тиражами и продавать по всему миру, только тогда может существовать свой автопром как явление.