Ariec 71
Ariec 71
Многим больше, так как шеснари стояли вазовские в том числе и коробасы.российского в Весте будет немногим больше
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Многим больше, так как шеснари стояли вазовские в том числе и коробасы.российского в Весте будет немногим больше
Они все у ваза были современные Напичканные глобализационными составляющими, несть числахоть немного современные модели сразу же сдулись, потому что есть такое слово - глобализация.
Шеснари сейчас не производят, т.к. они оказались голимым импортом, пытаются заместить чем-то. Вроде обещали весной показать импортозамещенный шеснарь.Многим больше, так как шеснари стояли вазовские в том числе и коробасы.
производство автомобилей китайской марки Kaiyi.
Это суббренд Chery. Такой же как Exeed, Omoda и Jetour.А это кто такие?? Никогда в Китае таких не видел. Всякие Chery, Geely и JAC встречаются, хотя, и гораздо реже VW и прочих Хьюндаев, но про такую марку услышал только сейчас. -)
Справедливо. Можно ещё добавить, производство - это там где предусмотрена юридическая ответственность перед потребителем за произведенную продукцию. Хотя это уже функция государства. Для меня производитель чайника тот, к кому я могу предъявить претензию по поводу качества чайника. Хоть бы и предъявить через продавца чайника.Для меня своё производство - это наличие проектно-конструкторского бюро. Разработка конструкции и технологии. А изготовление и сборку можно сделать и за границей.
звучит почти как субпродукт, типа все, что остается после разделки туши, эти части народ еще называет потрохами.Это суббренд Chery
Есть Хуавей, есть и Хонор, примеров несть числа. Как собсно и Киа с Хундаемзвучит почти как субпродукт, типа все, что остается после разделки туши, эти части народ еще называет потрохами.
это был сарказм, ибо неизвестный Kaiyi - это вам ни Лексус и ни Инфинити. Почему-то сама тушка Chery не рвется в Россию. Оно и понятно, после краха сборки на ТАГАЗ и Дервейс, собственного завода Chery в нашей стране как не было, так и нет - компания обходится экспортом машин из Китая. И сборка на Автоторе неизвестной зверушки окончится очередным "дервейсом", к бабке не ходи.примеров несть числа
Многие бренды ушли из России с возможностью выкупа предприятия обратно в течении 5-6 лет, поэтому в этот период нельзя ничего локализовать.это был сарказм, ибо неизвестный Kaiyi - это вам ни Лексус и ни Инфинити. Почему-то сама тушка Chery не рвется в Россию. Оно и понятно, после краха сборки на ТАГАЗ и Дервейс, собственного завода Chery в нашей стране как не было, так и нет - компания обходится экспортом машин из Китая. И сборка на Автоторе неизвестной зверушки окончится очередным "дервейсом", к бабке не ходи.
Ага, и не Аурус.Лексус и ни Инфинити
И что? Что только Автотор не собирал до и где они все?И сборка на Автоторе неизвестной зверушки окончится очередным "дервейсом", к бабке не ходи
Бывший автозавод Ford во Всеволожске перепрофилируют под деревообработку.
А форд с опелем разве не давно убрался во свояси? К узбекамБывший автозавод Ford во Всеволожске перепрофилируют под деревообработку. Там, где долгие годы собирали технологичные иномарки,
А при чем тут Россия?Производство автомобилей в России рухнуло до минимума со времен Леонида Брежнева
....... так, в 1970 году СССР
Подскажите какой автозавод запустили в Горьком в 70-хпосле запуска заводов в Горьком и Тольятти
344 тысячи - только легковые.А при чем тут Россия?
Или МаЗ, КрАЗ, БелАЗ, ЗАЗ, и прочие ""колхиды" уже оказались на территории РФ?