Lacoste
Старожил
То, что его ставят на К4 и будут ставить на К5. По остальному промолчу. Никто и не писал, что все будет 100 % РФ, в этом и нет необходимости.и какое отношение этот двигатель имеет к К5?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То, что его ставят на К4 и будут ставить на К5. По остальному промолчу. Никто и не писал, что все будет 100 % РФ, в этом и нет необходимости.и какое отношение этот двигатель имеет к К5?
вы ошибаетесьТо, что его ставят на К4 и будут ставить на К5.
Добро пожаловать в салоны. К4 с этим двигателем в продаже. А с учетом того, что масса к5 меньше чем у к4 то этот двиг о 240 силах зайдет, кому нужно.вы ошибаетесь
вопросов больше не имею. На досуге поинтересуйтесь чем отличаются К3 от К4 и от К5с учетом того, что масса к5 меньше чем у к4
На досуге поинтересуйтесь разницу в весе между КАМАЗ-53251 (К5) и К4 5325 - Как пример. Ну и:вопросов больше не имею. На досуге поинтересуйтесь чем отличаются К3 от К4 и от К5
А для чего нужно его национализировать? Неработающих заводов и так дофига.По инсайдам: пока VAG не определился что ему делать с производством в Калуге, к ним уже «пришли» покупатели - АФК Система. VAG, на данный момент, отказался от продажи. Наблюдаем далее. Но, судя по последним событиям, если не продадут, то национализируют. Варианты и такие есть.
Как не определился? Вы же прошлым летом точно говорили, что нижегородскую площадку VAG закроет, а калужская в этом году по хитрому плану возобновит производство всяких родных Шкод и прочего.пока VAG не определился что ему делать с производством в Калуге
Вспомнилась байка тех времен - типа а зачем в Ереване построили автозавод ? Ответ - каждый армянин тогда мечтал ездить на Волге, желательно черной, вот для того что бы добывать запчасти завод и построили.самое качество - на ЕрАЗе.
Ну как - так сейчас им по хорошему предлагают и денежку, а по другому - бесплатно и пинок под зад без дальнейшего возвращения. Они, VAG, хотят на нескольких стульях усидеть, поэтому до сих не ушли из РФ.А для чего нужно его национализировать? Неработающих заводов и так дофига.
Читайте внимательно, что я писал. Придумывать не надо.Как не определился? Вы же прошлым летом точно говорили, что нижегородскую площадку VAG закроет, а калужская в этом году по хитрому плану возобновит производство всяких родных Шкод и прочего.
При нижегородскую все верно.
Там одна из опций и есть такая. Совместно с FAW.У ВАГа много всяких СП в Китае- пусть собирают эти машины под китайским именем.
Ну так 2023 еще только начался, К5 только в марте в продажу поступит.По итогам января
SITRAK C7H - 991
KAMAZ 65115 - 496
KAMAZ 43118 - 488
FAW CF3310 - 471
Shacman/Shaanxi SX3258 - 403
К5 по-прежнему существует исключительно в фантазиях лакоста. А их, напомню, "планировали" продать 10 тысяч за 2023 год.
А это не важно. Точнее как - он в продаже есть, но прошлогодние сборки. Вот сходу:Ну так 2023 еще только начался, К5 только в марте в продажу поступит.
Конечно есть. И они вечно будут в продаже. Кому нужен 54901 за 11+, когда в изобилии есть китайцы меньше чем за 10?Точнее как - он в продаже есть, но прошлогодние сборки.
Ну, т.е. это был вброс?Конечно есть. И они вечно будут в продаже. Кому нужен 54901 за 11+, когда в изобилии есть китайцы меньше чем за 10?
И, раз вернулись в цену, еще раз - коммерческую технику, обычно, берут в лизинг! По второму кругу обсуждать глупо. Прошлый раз достаточно понятно объяснил.К5 по-прежнему существует исключительно в фантазиях лакоста. А их, напомню, "планировали" продать 10 тысяч за 2023 год.