Т.е. в цитируемом тексте не только враньё касательно внезапно взявшегося нового завода в Горьком и подмена страны, а еще подлог по цифрам и классам авто.344 тысячи - только легковые.
МаЗ, КрАЗ, БелАЗ вычеркиваем.
ЗАЗ - 100 тысяч из 917 тысяч в 1973
Почти.Ижавто вроде в 1968 году появился?
Не только с комби. Большая доля в производстве была - это знаменитый "Башмачок". Шел в народное хозяйство.Полноценное производство можно датировать 1973 годом с появлением Иж-комби.
Да лан вамкогда для работы на конвейере стали завозить вьетнамцев и кубинцев (лимитчиков уже нехватало)
Самое аховое положение было в Риге - на РАФе.И не только на АЗЛК
Цибульского надо будет спросить при случае на его каналеименно что завозили. И не только на АЗЛК,
А самое качество - на ЕрАЗе.Самое аховое положение было в Риге - на РАФе.
Таки да. Вроде еще в Армении шинный завод был в те годы - сам эти колеса не видел, но люди рассказывали про то чудо шинной промышленности.А самое качество - на ЕрАЗе.
тем временем сколько собрал?тем временем камаз начал собирать К5 без компонентов
Если Cummins, Liebherr, ZF, Webasto, Bosch и пр. и пр. из недружественных стран заменит один дружественный (верьте и по вере вашей дано вам))) китаец - это будет интересный автомобиль Shacman.из недружественных стран
буду благодарен, если кинете ссылки на предмет локализации: что, где и в какой степени.ознакомились бы с номенклатурой, причем основной, что КАМАЗ локализовал
Двигатель и коробку камаз теперь выпускает под своим брендом. Все было в этой теме. Но не трудно повторить:буду благодарен, если кинете ссылки на предмет локализации: что, где и в какой степени.
Судя по списку, локализация 146%рядный 6-цилиндровый турбодизель Cummins ISB6.7 E5250 отныне получил наименование КамАЗ- 667.513-250, а 9-ступенчатая механическая коробка передач вместо ZF 9S 1310ТО отныне стала называться ZF КАМА 1310ТО. Притом мотор даже сохранил блок управления Cummins, форсунки Bosch и турбокомпрессор Holset.
Надо заметить, что челнинцы весьма оперативно освоили стратегию параллельного импорта, а также нашли поставщиков из дружественных стран. Например, вместо сцеплений ZF-SACHS компания теперь закупает изделия турецкой фирмы Donmez, а также китайских производителей Changchun Yidong Clutch и Prawolf Huzhou Clutch.
и какое отношение этот двигатель имеет к К5?Cummins ISB6.7 E5250 отныне получил наименование КамАЗ- 667.513-250
если поверить вам на слово - то локализация это просто красивое слово для К5Притом мотор даже сохранил блок управления Cummins, форсунки Bosch и турбокомпрессор Holset
тут до локализации как до ...изделия турецкой фирмы Donmez, а также китайских производителей