Судьбы мирового автопрома

Облегчу арифметику, коли с ней не дружат и поиск, коли гугла нет.
От почти 8. Ключевое от. Пару тройку можно смело прибавить
 
Реклама
Облегчу арифметику, коли с ней не дружат и поиск, коли гугла нет.
От почти 8. Ключевое от. Пару тройку можно смело прибавить
так это в стране победивших скреп . о том и речь что У НАС китайцы по цене мерсов.
в германии с200 - 55 тыс евро . 55х80 = 4,4 млн руб и это не самый дохлый мотор.

CLA за 3,6
 
Рено далеко не полностью, из таблицы видно, что лада намного выше. Похоже, что Патриот не очень патриотичен. ;)
А, статья 2020 года. Яснопонятно. А саму методику где узнать? А то патриоты в ВС РФ отправляют, а там пишут что не могли участвовать в закупках гос. Хотя и в МВД они шли.
 
Из того же что и бмв с мерином и прочих из того че места, так что не сгущайте.
Верно. И с таким же уровнем качества сборки. 😁
Зато как радостно, что теперь собирают китайские повозки из других говна и палок. Причем по цене бмв и мерседеса. Просто счастье
Вообще пофиг. Что первое, что второе - рабочей силе и заводу пофиг. Главное мощности задействовать. За цену никто и не говорит.
 
в 2020-21 мерс С-шка стоил от 2,3 :cry:
сейчас за 2,3 китайца еще поискать придется
а в 2013 мерс С стоил 1.5? И? Ценообразование в РФ это альтернативная реальность без всяких санкций.
 
в конце прошлого года через Владик стало проходить на 70% больше подержанных "японок".
Сейчас кстати там большая доля не японок, часто мелькают европейцы, американцев почти нет, как и корейцев (этих вообще не видно) - я о вторичном рынке. Сейчас конец февраля, не заметно что бы поток машин с ДВ ослабевал, если напрямую с аукциона покупают, ждать долго приходится.
 
Aleksejeevich, американки через Питер едут, но не в больших количествах конечно. Там сам автопром специфичный для нашего рынка - имеется ввиду что везут под заказ особенные модели (причем новье), а не ширпотреб б/у, его и ближе (Европа) полно, прошли те времена, особенно после потопа, когда многие попали на «утопленников».
 
Реклама
Насколько я помню, в конце прошлого года через Владик стало проходить на 70% больше подержанных "японок".
Это не вторичка - это рынок подержанных автомобилей. Разумеется, из-за границы будут тащить всё - и новьё и БУ.
Я имел ввиду, что при отсутствии возможности купить новый автомобиль, потребитель будет стараться ремонтировать свой старый.
 
Простите а вторичка это что? 🫣
Ну и некоторыми авто - проще другой купить, когда уже все сыпаться начинает.
 
Я имел ввиду, что при отсутствии возможности купить новый автомобиль, потребитель будет стараться ремонтировать свой старый.
Тут возражений нет.
Но ведь проблема запчастей тоже существует, и не особо похоже, что она в ближайшее время станет "тупее". Особенно если говорить о качественных запчастях.
 
Тут возражений нет.
Но ведь проблема запчастей тоже существует, и не особо похоже, что она в ближайшее время станет "тупее". Особенно если говорить о качественных запчастях.
Если быть точнее - по некоторым маркам проблема с запчастями по прежнему есть. А качество - оно до СВО еще упало даже у OEM деталей. Экология и экономика.
 
 
В общем то что и следовало ожидать.
Ещё в статье есть статистика, подтверждающая ранее высказанное предположение, что уменьшится и количество подержанных автомобилей:
"весь рынок подержанных машин упал на 19%".
 
Сейчас кстати там большая доля не японок, часто мелькают европейцы, американцев почти нет, как и корейцев (этих вообще не видно) - я о вторичном рынке. Сейчас конец февраля, не заметно что бы поток машин с ДВ ослабевал, если напрямую с аукциона покупают, ждать долго приходится.
Корейцев просто океан везут через Владивосток. Просто там они не особо интересны покупателям, сразу едут как минимум в Новосибирск и западнее.
 
сразу едут как минимум в Новосибирск и западнее
Корейцы едут только на ж/д и только новые, иногда по паре десятков платформ попадается, а на каждой вроде как по 10 машин, куда едут не скажу - но куда то на запад, дальше Новосибирска.
Я имел ввиду что вторичного рынка корейцев на ДВ как такового нет, в отличие от японского. И я имел ввиду прежде всего не сам Владивосток или Находку, а направление, где их гонят и везут на автовозах - корейцев нет, от слова совсем (как говорит один известный персонаж).

PS:
Нарастающими темпами идет поток китайских грузовиков, самосвалов и тягачей. Если количество автобусов осталось примерно на том же уровне что и пару лет назад, то количество грузовиков увеличилось в разы. Осенью ночевал в мотеле и на стоянке ночевали Сетраки, штук 15. На вопрос куда гоните - ответили в Набережные Челны (занавес).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Корейцы едут только на ж/д и только новые, иногда по паре десятков платформ попадается, а на каждой вроде как по 10 машин, куда едут не скажу - но куда то на запад, дальше Новосибирска.
Я имел ввиду что вторичного рынка корейцев на ДВ как такового нет, в отличие от японского. И я имел ввиду прежде всего не сам Владивосток или Находку, а направление, где их гонят и везут на автовозах - корейцев нет, от слова совсем (как говорит один известный персонаж).

PS:
Нарастающими темпами идет поток китайских грузовиков, самосвалов и тягачей. Если количество автобусов осталось примерно на том же уровне что и пару лет назад, то количество грузовиков увеличилось в разы. Осенью ночевал в мотеле и на стоянке ночевали Сетраки, штук 15.
На вопрос куда гоните - ответили в Набережные Челны (занавес).
На Ютубе много перегонщиков, которые везут б.у. из Кореи в огромных количествах через Владивосток. На фоне японок их не так много конечно, но все таки. На дроме во Владивостоке много бу авто из Кореи продается.
Например:
 
Назад