Судьбы мирового автопрома

Реклама
На Ютубе много перегонщиков, которые везут б.у. из Кореи в огромных количествах через Владивосток
Зайдите на дром - машины берут на дроме, а не на ютубе. Тойота с Лексусом предложение во Владивостоке около 11000 штук, а например Киа и Хендай по 220...230 каждый и из них больше половина это бегавшие по Приморью тачки и купленные когда то с российских автосалонов.
 
Зайдите на дром - машины берут на дроме, а не на ютубе. Тойота с Лексусом предложение во Владивостоке около 11000 штук, а например Киа и Хендай по 220...230 каждый и из них больше половина это бегавшие по Приморью тачки и купленные когда то с российских автосалонов.
Машины берут в компаниях под заказ и везут сразу на запад, т.к. во Владивостоке они не очень востребованы.

Выберете на дроме Москву и посмотрите Киа/Хендэ без пробега по РФ.
 
Видимо некоторые компании продолжают массово ввозить легковых корейцев (новых). Постоянно у себя наблюдаем - партиями везут железной дорогой, все пучком - диски в пленке, крылья и боковины в самоклеящейся бумаге. Если везут, то они должны стоять в автосалонах, везут меньше чем год назад, но не намного меньше. Не везут же их транзитом в третьи страны.
Спецтехника корейская почти пропала, пару лет назад еще везли, как впрочем пропала и японская.
 
Видимо некоторые компании продолжают массово ввозить легковых корейцев (новых). Постоянно у себя наблюдаем - партиями везут железной дорогой, все пучком - диски в пленке, крылья и боковины в самоклеящейся бумаге. Если везут, то они должны стоять в автосалонах, везут меньше чем год назад, но не намного меньше. Не везут же их транзитом в третьи страны.
Спецтехника корейская почти пропала, пару лет назад еще везли, как впрочем пропала и японская.
В Екатеринбурге у дилеров стоят новые Киа/Хендэ корейской сборки вперемешку с казахстанскими.
 
Нам же писали, что будем на гужевых ездить? Как так?
Вчера дружище взял подруге нулевый м2 competition от официалов (через представительство) с хорошей скидкой (ну от нынешних цен на все), привезли под заказ… Да да.
 
Нам же писали, что будем на гужевых ездить? Как так?
У нас в крае как обновлялся парк, так и обновляется. Подавляющее большинство как было японцы, так и остались - в этом году приобретались уже наверное все 100% япономать. Хотя какие они японцы, двое знакомых пригнали мерседесы с Владивостока, ценник что то около 1,8 ляма. Но мерсы праворукие.
 
Так они только на японцах и ездили как права получили. Им сейчас что то около 30 будет.
Mercedes-Benz GLA-Class GLA 180. 2020 год, сборка Германия.
Я про то, что лучше японца какого нить крутого взять, чем это.
 
Реклама
 
Слабо как то препятствуют. Может и не препятствуют вовсе.
 
В ряде регионов вообще сокращение парка зарегистрированных автомобилей
Так я говорю про свой край - у нас как было так и есть, мы в автосалоны не ходили, нам они что есть, что нету.
Что за машины солярисы, октавии, рио, кашкаи у нас почти никто не знает.

Убыль легкового автопарка была зафиксирована:
в Москве — минус 16,6 тыс. машин;
в Подмосковье — минус 11,1 тыс.;
в Санкт-Петербурге — минус 11 тыс.;
в Саратовской области — минус 7,9 тыс.;
в Краснодарском крае — минус 7,3 тыс.;
в Псковской области — минус 5 тыс.

При этом в Калининградской области легковой автопарк увеличился на 9 тыс. машин, в Тюменской области — на 5,3 тыс., в Татарстане — на 2 тыс., на Камчатке — на 1 тыс. Рекордсменом по росту числа зарегистрированных автомобилей стал Приморский край, где за 2022 год на учет встало дополнительно 15 тыс. легковых машин.
 
Так я говорю про свой край - у нас как было так и есть, мы в автосалоны не ходили, нам они что есть, что нету.
Что за машины солярисы, октавии, рио, кашкаи у нас почти никто не знает.

Убыль легкового автопарка была зафиксирована:
в Москве — минус 16,6 тыс. машин;
в Подмосковье — минус 11,1 тыс.;
в Санкт-Петербурге — минус 11 тыс.;
в Саратовской области — минус 7,9 тыс.;
в Краснодарском крае — минус 7,3 тыс.;
в Псковской области — минус 5 тыс.

При этом в Калининградской области легковой автопарк увеличился на 9 тыс. машин, в Тюменской области — на 5,3 тыс., в Татарстане — на 2 тыс., на Камчатке — на 1 тыс. Рекордсменом по росту числа зарегистрированных автомобилей стал Приморский край, где за 2022 год на учет встало дополнительно 15 тыс. легковых машин.
Все таки число впервые зарегистрированных автомобилей и общий автопарк региона разные вещи. О чем именно речь идет?
За 2022 год автопарк России немного сократился, было 59,6 млн в 2021 году, стало 55,87 млн автомобилей в 2022.
 
Так я говорю про свой край - у нас как было так и есть, мы в автосалоны не ходили, нам они что есть, что нету.
а я об общей ситуации.
так-то, кроме всего прочего, это давит и на цены по всей стране, толкая их вверх.
 
Реклама
Этот как и какие?
Коммерсант пишет - он якобы изучал статистику на сайте ГИБДД. Как им удалось попасть в раздел ДСП авторы не сообщают.
 
Назад