так это в стране победивших скреп . о том и речь что У НАС китайцы по цене мерсов.Облегчу арифметику, коли с ней не дружат и поиск, коли гугла нет.
От почти 8. Ключевое от. Пару тройку можно смело прибавить
А, статья 2020 года. Яснопонятно. А саму методику где узнать? А то патриоты в ВС РФ отправляют, а там пишут что не могли участвовать в закупках гос. Хотя и в МВД они шли.Рено далеко не полностью, из таблицы видно, что лада намного выше. Похоже, что Патриот не очень патриотичен.
Верно. И с таким же уровнем качества сборки.Из того же что и бмв с мерином и прочих из того че места, так что не сгущайте.
Вообще пофиг. Что первое, что второе - рабочей силе и заводу пофиг. Главное мощности задействовать. За цену никто и не говорит.Зато как радостно, что теперь собирают китайские повозки из других говна и палок. Причем по цене бмв и мерседеса. Просто счастье
а в 2013 мерс С стоил 1.5? И? Ценообразование в РФ это альтернативная реальность без всяких санкций.в 2020-21 мерс С-шка стоил от 2,3
сейчас за 2,3 китайца еще поискать придется
Авторынок-2020: Рассматриваем под микроскопом данные продаж
Обнародовав обобщённые итоги 2020 года в январе, с анализом развёрнутых мы подзадержались. Зато подготовлен беспрецедентно детальный разбор: по типам кузовов, трансмиссий, двигателей и т.д. Обычно так…www.drive2.ru
Насколько я помню, в конце прошлого года через Владик стало проходить на 70% больше подержанных "японок"....вторичка будет усыхать. Так что остаётся только китайский автопром.
Сказано же, что будет усыхатьНасколько я помню, в конце прошлого года через Владик стало проходить на 70% больше подержанных "японок".
Сейчас кстати там большая доля не японок, часто мелькают европейцы, американцев почти нет, как и корейцев (этих вообще не видно) - я о вторичном рынке. Сейчас конец февраля, не заметно что бы поток машин с ДВ ослабевал, если напрямую с аукциона покупают, ждать долго приходится.в конце прошлого года через Владик стало проходить на 70% больше подержанных "японок".
Это не вторичка - это рынок подержанных автомобилей. Разумеется, из-за границы будут тащить всё - и новьё и БУ.Насколько я помню, в конце прошлого года через Владик стало проходить на 70% больше подержанных "японок".
Тут возражений нет.Я имел ввиду, что при отсутствии возможности купить новый автомобиль, потребитель будет стараться ремонтировать свой старый.
Если быть точнее - по некоторым маркам проблема с запчастями по прежнему есть. А качество - оно до СВО еще упало даже у OEM деталей. Экология и экономика.Тут возражений нет.
Но ведь проблема запчастей тоже существует, и не особо похоже, что она в ближайшее время станет "тупее". Особенно если говорить о качественных запчастях.
В общем то что и следовало ожидать.Китайские автомобили заняли больше трети рынка. Что будет дальше :: Autonews
Доля автомобилей китайских брендов выросла с февраля 2022 года на фоне падения рынка в России: при этом производители воспользовались доминирующим положением и взвинтили цены. Что будет дальше и есть ли альтернативыwww.autonews.ru
Корейцев просто океан везут через Владивосток. Просто там они не особо интересны покупателям, сразу едут как минимум в Новосибирск и западнее.Сейчас кстати там большая доля не японок, часто мелькают европейцы, американцев почти нет, как и корейцев (этих вообще не видно) - я о вторичном рынке. Сейчас конец февраля, не заметно что бы поток машин с ДВ ослабевал, если напрямую с аукциона покупают, ждать долго приходится.
Корейцы едут только на ж/д и только новые, иногда по паре десятков платформ попадается, а на каждой вроде как по 10 машин, куда едут не скажу - но куда то на запад, дальше Новосибирска.сразу едут как минимум в Новосибирск и западнее
Корейцы едут только на ж/д и только новые, иногда по паре десятков платформ попадается, а на каждой вроде как по 10 машин, куда едут не скажу - но куда то на запад, дальше Новосибирска.
Я имел ввиду что вторичного рынка корейцев на ДВ как такового нет, в отличие от японского. И я имел ввиду прежде всего не сам Владивосток или Находку, а направление, где их гонят и везут на автовозах - корейцев нет, от слова совсем (как говорит один известный персонаж).
PS:
Нарастающими темпами идет поток китайских грузовиков, самосвалов и тягачей. Если количество автобусов осталось примерно на том же уровне что и пару лет назад, то количество грузовиков увеличилось в разы. Осенью ночевал в мотеле и на стоянке ночевали Сетраки, штук 15.
На Ютубе много перегонщиков, которые везут б.у. из Кореи в огромных количествах через Владивосток. На фоне японок их не так много конечно, но все таки. На дроме во Владивостоке много бу авто из Кореи продается.На вопрос куда гоните - ответили в Набережные Челны (занавес).