Судьбы мирового автопрома

Посмотрел про Весту NG и стало грустно. Я купил Весту в 2016, тогда они только начали продаваться. И на ней и ESP, и мультимедиа и 16 клапанный мотор и робот-коробка. И все это стоило 624 000 р. И что сейчас? Мотор от Гранты, электроника по минимуму, хотя есть ABS (!). С ума сойти. И это только по мнению ЗР не должно стоить более 1 500 000 руб! Это реально рывок и прорыв! А, когда, может быть, к концу года, возможно появится вариатор, ESP и 16 клапанов, сколько это будет стоить? Извините за наброс.
 
Просто инфляция на автомобильном рынке огромна, за 6 лет машины подорожали в среднем в 2-2.5 раза. Сегодня новая машина до 2 млн это бюджетная машина.
 
Инфляция соразмерна и на рынке недвижимости, стройматериалы за эти 6 лет подорожали не меньше, металл даже больше. 95-й бензин в 2016 году стоил 35 рублей против нонешних 52 рублей (в среднем). Ну и так далее и тому подобное.
 
В 2015 купил в Москве Vovlo XC40 за 40 тысяч евро. В 2021 купил V60 за 40 тысяч евро. Сейчас в Европе (где цены обычно были выше) вижу V60 за 56 тысяч. В Мейджоре V60 уже нет в принципе. Ранее близкий по цене XC60 из Китая стоит там 86 тысяч (в Европе с тем же движком 60 тысяч).
Поэтому, говоря об огромной инфляции на авторынке, не забудьте упомянуть, что речь о российском рынке.
 
Последнее редактирование:
Более чем вдвое подорожали почему-то только автомобили. Недвижка только в популярных местах и городах. Остальное раза в полтора, т.е. примерно на уровень официальной инфляции в 47% с 2016 по 2022.
 
Да, недвижимость больше подорожала из-за льготной ипотеки. Автомобили дорожают неадекватно быстро.
 
Рост цен с марта 2020 до февраля 2022 был вполне себе плавным. Да и в общем русле с мировой тенденцией. Если там мегарост цен, то как назвать тот кабздец, что произошёл год назад. Чери Тиго 7 про за год плюс 50℅
 
Рост цен с марта 2020 до февраля 2022 был вполне себе плавным
Осенью -зима 21 вот эти все поднялись чуть ли не в полтора раза.
Производители может и не сильно накинули, но у проворовавшихся дилеров тачанку не переплатив было уже не взять
 
Пример с Чери это за что именно можно купить у дилера.
Никакой аномалии именно осень-зима 21 не было.
 
Средняя цена на подержанные авто в начале 2023 года (за период с 1 января по 19 февраля) составила 800 000 рублей, увеличившись по сравнению с концом 2022 года (периодом с 1 ноября по 19 декабря) на 6,7% — «Авито авто»
Также, по данным компании, спрос на автомобили с пробегом в начале 2023 года вырос на 7,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
...
Если посмотреть на рынок в целом, то присутствуют автомобили более низкого качества за более высокую цену.
 
40% годовых.
 
Утешаете себя, типа лишь бы не Китай. В сети есть где чего и сколько, так что успокойтесь.
Как собсно и бмв да и прочие производят узлы и агрегаты, да и те же движки.
Повторюсь, что не означает снижение качества.
У меня, в отличии от вас, есть XC60
Мы не говорили, что у нас ее нет, это во первых.
Хотя нет, и не нужна, разве что даром или не дорого чтобы продать.
Так что прекращайте мериться органом.
Во вторых, иметь тарантас отнюдь не означает по умолчанию быть специалистом в этом самом тарантасе и колотить понты.
 
В РФ. Цена поднималась плавно весь 21ыйгод и этому подорожанию , как до луны, подорожанию до 22го. Цену на чери я написал на отдачу - без ипотек и трындынов. По ним, плюсовалось минимум у дилеров. Некоторые вообще в прайс работали
300-500 это корейцы да тойота/мазда в среднебюджетке. У фв, ниссанов, и прочих французов поменьше было. В октябре, например, к тигуанам на переднем приводе набрасывали 100. В самых ликвиных, вроде спортлайнов - 250-300
 
Да и не аномалия вовсе, а дилеры плюсовали +300+500 за среднебюджетный авто.
Тем не менее в сентябре 2021 года продали 120 тысяч автомобилей (и это было мало). А сейчас упали ниже 50. То есть цены от "завышенных" перешли в "совсем неадекватные".

для сравнения в италии в феврале 2023 продали 130 тысяч машин - +17% к февралю 2022. То есть там всё восстанавливается от постковидного дефицита.
 
Последнее редактирование:
В феврале продажи новых автомобилей в России рухнули в три раза от среднемесячных продаж в 2021, в пять раз упали относительно уровня первой половины 2008 и 2012-2013 годов, сообщили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Учитывая текущие темпы продаж, общий объем проданных автомобилей в 2023 году составит 500 тыс. штук, что будет соответствовать 3.5 авто на 1000 жителей, что значительно ниже развивающихся стран.
Например, в Китае этот показатель составляет 19 авто на 1000 человек населения, в Бразилии – 8.6, в Мексике – 7.2, в Таиланде – 12, в Турции – 7.8, в Малайзии – 18.
 
В Китае, количество авто на тысячу душ примерно в два раза меньше, чем в РФ