Судьбы мирового автопрома

В Китае, количество авто на тысячу душ примерно в два раза меньше, чем в РФ
Это говорит о хорошем прошлом российского автопрома и авторынка. А вот отставание от Китая по продажам в 4 раза на душу населения в 2022 говорит о настоящем, да и на будущее намекает совершенно прозрачно.
 
Реклама
Тогда, например, и Израилю и Эмиратам нечем похвастаться в прошлом.
Почти в 2 раза больше, чем в Китае, но по европейским меркам весьма слабенько. А что не так?

А Польша куда круче Германии.
Да и не жалко.
 
А вот отставание от Китая по продажам в 4 раза на душу населения в 2022 говорит о настоящем, да и на будущее намекает совершенно прозрачно.
Какой смысл сравнивать отрасль, которая находится в стадии глобальной перестройки, с устоявшимися рынками?
 
RusoTuristo, никак. Например, даже иконы рыночной экономики сравнивают свои показатели с допандемийным 2019. Потому как остальное лишено смысла.
 
Никому не нужен
 
Никому не нужен
Ну не то что ненужен, а денег на такой нет.
А вот спрос на Гранту вырос в три раза по сравнению с прошлым годом при ее безумной цене по отношению к средней заработной плате по регионам.
 
Последнее редактирование:
RusoTuristo, никак. Например, даже иконы рыночной экономики сравнивают свои показатели с допандемийным 2019. Потому как остальное лишено смысла.
Сравнивать экономику разных стран в один и тот же период - вполне правильно: все страны прошли через ковид, у всех был этап восстановления и сегодняшний уровень продаж автомобилей вполне можно взять как показатель правильности действий правительств в экономической сфере.
 
Реклама
Ну не то что ненужен, а денег на такой нет.
Спасибо, капитан.
А вот прос на Гранту вырос в три раза по сравнению с прошлым годом при ее безумной цене
Это не спрос на гранту вырос, а предложение нормальных автомобилей по разумным ценам приблизилось к нулю после ухода производителей. Вот на безрыбье и сам раком встанешь и гранту купишь.
 
Это не спрос на гранту вырос, а предложение нормальных автомобилей по разумным ценам приблизилось к нулю после ухода производителей.
Именно спрос, так как соответствующий ценовой сегмент.
,,Нормальные автомобили,, суть те же гранты, еще до ,,ухода,, заимели неприличный ценник.
 
"Китаезированная" она только в вашем больном воображении. То, что отдельные компоненты от неё используются в "Гнили", не делает её китайской.
У меня, в отличии от вас, есть XC60, собранная в Китае, так вот, из китайского там примерно ничего, если говорить об узлах и компонентах. Даже масляный фильтр (фильтр, Карл!), и тот, родом из Туниса.
Понятно, что российские менеджеры Гнили сейчас изо всех сил пытаются рассказывать про то, что их шулушайки и Вольво - это практически одно и то же, но это совсем не так.
Видимо только в фантазиях есть в наличии. 😁
К слову Вольво принадлежит гнили. И китайцы захотят, вообще закроют эту шарагу, забрав все технологии. Хотя пока им нужны умы в рамках электро. Форд, в свое время, потерял все по своей глупости продав Вольво.
Но некоторые тешат себя тем, что это истинный швед) шведов там «убили» со времен форда. Последнее что от них было это 5 горшковые движки. На этом все. Все остальное - часть от фокуса, часть от мазды и т.п. FoMoCo
 
Последнее редактирование:
А вообще прикольно - фильтр Тунис (ну прям Германия, да). А то, что тормозные диски из Китая (это просто пример). Это так) Хотя никто не говорит, что Китай это плохо. Вон на вагах, в том числе Порше, кое че с Украины было. А уж про Польшу… Сейчас все больше и больше запчастей для евро авто идет из Китая, в том числе на конвейер. Ибо дешево. А там и авто из Китая и т.п. повезут на свой рынок, ибо дешевле собирать там. А местные пойдут митинговать. Прям процветающая экономика ЕС. 🤣
Да, ждем стату, что все хорошо. Из 100 опрошенных 90 заявили, что кайфуют. Итого 90 % рады жизни. 👍😂 а, опрос был в европарламенте среди служащих)
 
Последнее редактирование:
Реклама

Те же производители которые раньше комплектовали свои авто конти, давно откатились на китай
 
Назад