Судьбы мирового автопрома

Сумасшедший спрос. Продажи «Москвича» в феврале увеличились почти вдвое
Evolute обогнал Фольксваген. Нижегородцы от него без ума.
 
Последнее редактирование:
Реклама
«АвтоВАЗ» скорректировал план производства новой LADA Vesta NG на заводе в Тольятти. Если ранее в апреле планировалось выпустить 4000 автомобилей, то теперь – на 500 больше.
 
Зрительно, последний месяц количество специализированных ж/д платформ с новыми автомобилями, едущих с Находки увеличилось и на мой взгляд вернулось к уровню 20...21 года. Сцепы идут по 20 и более платформ.
 
В нашем маленьком уральском городке тоже стал появляться почти забытый пр.руль.
У тех, кто состоятельнее: вагончики с боковыми и хитрыми задними дверями.
Кто менее богат: что-то типо Тойот Королл и Мазда Дэмио начала нулевых.
 
Зрительно, последний месяц количество специализированных ж/д платформ с новыми автомобилями, едущих с Находки увеличилось и на мой взгляд вернулось к уровню 20...21 года. Сцепы идут по 20 и более платформ.
Сейчас цепляют к пассажирскому 1-2 вагона с авто и везут. До Москвы всего 8 дней. Там на месяцы уже заявки и дешевле чем на товарняке, а главное быстрее, намного.
 
Сейчас цепляют к пассажирскому 1-2 вагона с авто и везут
К пассажирскому ? Вы это серьезно ? Даже к почтово-багажному не цепляют. Это категорически запрещено. Автовозы идут в составе обычных товарняков, других не видел.
 
В нашем маленьком уральском городке тоже стал появляться почти забытый пр.руль.
На Кубани например он и не уходил далеко, машины гнали как с востока, плюс еще с Абхазии. Многие ездят с абхазскими номерами, праворульные.
Абхазы машины покупают не с Японии, а откуда то с Эмиратов вроде, пошлины нет, машина одной весовой категории стоит практически в два раза дешевле чем с российской регистрацией. У нас в Восточной Сибири некоторые ездят на монгольских номерах - машина намного дешевле, но есть ньюансы конечно, надо гонять раз в год за кордон. А Монголия это не Абхазия - обязателен загран паспорт и пару лет ковидных сумасшествий, которые вот только затихают сейчас.
 
Последнее редактирование:
Сумасшедший спрос. Продажи «Москвича» в феврале увеличились почти вдвое
Evolute обогнал Фольксваген. Нижегородцы от него без ума.
Интересна статистика по электромобилям Evolute i-PRO за февраль. Из 117 проданных (точнее, получивших ЭПТС) машин 102 ушли по разовому контракту в Нижегородскую область. Соответственно, «на свободном рынке» продано всего 15 машин. В январе эта модель разошлась в 53 экземплярах. А за неполных три месяца 2022 года Evolute i-PRO продали 179 шт. Итого – 334 шт. 83 машины в месяц на старте продаж, когда спрос на новинку на разогретом рынке должен быть максимальным.

Возможно, в случае с Evolute i-PRO законы продаж на легковом рынке не совсем работают, ведь модель, по сути, коммерческая. Но всё равно дебют убедительным не выглядит. Даже если к концу года Мотоинвест сможет продавать по 300-400 машин в месяц, это всё равно не станет объёмом, при котором локализация экономически оправдана. А именно обязанности по локализации у них жёстко прописаны в СПИКе.


t.me/rusautomobile2/2598

 
К пассажирскому ? Вы это серьезно ? Даже к почтово-багажному не цепляют. Это категорически запрещено. Автовозы идут в составе обычных товарняков, других не видел.
Абсолютно. Прямо вчера по новостям казали.
Вот новость: Места для пассажиров с авто. РЖД запускают услугу доставки личного транспорта из Владивостока в Москву
Ранее 1 цепляли вагон, сейчас 2.
Ну и вот пример:
 
Абсолютно. Прямо вчера по новостям казали.
В принципе цена равна цене в автовозе. По крайней мере так ржд пиарят проект. Но что то подсказывает что ждет этот проект примерна та же судьба как и начинавшийся когда то проект "Желдорэкспедиция". То есть этот проект еще как бы дышит, но грузы теперь возят только фурами, конские цены на все и вся давно заставили отказаться от вагонов.
Слабо верится что РЖД сможет держать услугу на перевозку средней легковушки до Москвы в 120...150 тысяч.
Про оперативность и удобство можно вообще промолчать. Это вот взять некоего гражданина который во Владивостоке все же умудриться загрузить машину, а едет он например до Омска или Челябинска - можно представить картину маслом по выгрузке его авто на станции, на перроне, где поезд стоит 15 минут.
 
Реклама
Aleksejeevich, говорю же - Владик - Москва все забито на месяц вперед. Пассажиры сами и не едут в поезде. Спрос высокий. 8 дней и авто на месте.
 
Москва все забито на месяц вперед. Пассажиры сами и не едут в поезде
Да не забито. По крайней мере пока. Первые пробные в тестовом режиме прошли 2 и 10 марта, еще есть на 18 и 26 марта.
После будут посмотреть, что и как.
Еще один пункт выгрузки по пути - Красноярск.
А теперь считаем - помещается 3 или 4 авто. Компания должна раскидать стоимость доставки этих 3 или 4 авто на содержание и аренду вагона и оставить что то себе. Сравниваем со специализированным вагоном-сеткой, рассчитанным на 10 автомобилей, плюс ко всему идущего в составе грузового, а не пассажирского поезда (там дешевле все в грузовом, так как ПК она там все арендует и за все платит) и то там цена за место около 100 тысяч (до Москвы). Простой подсчет подсказывает что тут (в пассажирском) баланс цены устаканится в районе 250-300 тысяч за место.
И то частники автомобили такими вагонами-сетками не возят, от слова совсем. Везут либо автовозом, либо гонят сами. Такими вагонами только компании возят в автосалоны машины.
ТрансКонтейнер еще иногда возят авто в контейнерах, там тоже 4 машины входит на платформу в два контейнера, цена до Москвы 250 тысяч за место.
 
Последнее редактирование:
Aleksejeevich, вчера, в новостях, представитель ФПК лично об этом сказал. У Вас другая информация? Я про спрос и очередь.
 
А что так дорого?

Ну не знаю. Это такие цены у них. Потому автовозами и везут частники или сами гонят.
 
У Вас другая информация?
Пока, пока цена на уровне автовоза. Но это чьи то хотелки, тестовые прогоны. РЖД знаю как облупленного - не бывает там ничего дешево и удобно простому смертному автомобилисту.
Цена на контейнер выше в посте.
Цену на провоз авто сейчас диктуют автовозники - от них и танцуют. Заломят 200 тысяч, и ж/д поднимет соответственно. Но !! Дешевле чем у автовозников цены не будет.
Мы с Владивостока трелевать иномарки еще в 90-х начали, когда автодороги "Амур" не было. И от Шимановска до Шилки или Читы приходилось везти авто в сетке. Расходы на нее были равны цене билета туда и перегона от Владивостока до Шимановска. Неделя, а то и больше в ожидании погрузки это отдельная опера, иногда переходящая в драму или трагедию.

PS:
Пока все только хотят. Все в будущем, лучше летом вернуться к этой теме. Мое мнение либо заглохнет либо цена будет 250-300 тысяч. Хотелось бы ошибиться, но ....
 
Aleksejeevich, блин ну чего вы новости от 2 марта публикуете? Вчера, 10!, было интервью. Они сами заявили, что уже 2 цепляют и очередь уже на месяц на поезд Владик Москва . Прошла неделя с Вашей новости и уже расклад поменялся. И про цену я писал по сравнению с товарняком.
 
Реклама
В РЖД просто так никто и пальцем не пошевелит - уж поверьте. Наверняка в начале года совещание было, коих там немеряно, вот и приказали разработать, внедрить, пятое, десятое и т. д. и т. п. Осуществили бурную деятельность, подключили медиа, распиарились. Потом бухгалтерия тихо все пересчитает и сделает соответствующие выводы.
Проходили подобное и не раз. "Желдорэкспедиция" например - хотели как лучше, получилось как всегда. Ну не предназначена такая неуклюжая и забюрократизированная структура к подобному. В принципе.
Из последнего - пару лет назад так же эта же компания пиарила поезд выходного дня на Байкал. Ох как там все прекрасно и комфортно, месяца три это было. А на деле все сдохло за полмесяца - какой дурак попрется на выходные на Байкал когда 48 часов в вагоне, а 4 часа на Байкале. Но начальство приказало вот и пытались что то родить. Не получилось.
Если купе 17 тысяч, СВ 47 тысяч - ежу понятно в каком ценовом диапазоне будет перевозка автомобиля, коих всего 3 штуки в вагоне, а пассажиров с два или три десятка. Это даже не экономика, это арифметика.
Это бы было хорошо если все заработает - кто же против, авто до 1500 кг, 111833 рубля, более 1500 кг - 151303 рубля, плюс сбор небольшой.
 
Последнее редактирование:
Назад