Это говорит о хорошем прошлом российского автопрома и авторынка. А вот отставание от Китая по продажам в 4 раза на душу населения в 2022 говорит о настоящем, да и на будущее намекает совершенно прозрачно.В Китае, количество авто на тысячу душ примерно в два раза меньше, чем в РФ
Точнее, о плохом прошлом китайского.Это говорит о хорошем прошлом российского автопрома и авторынка.
Тогда, например, и Израилю и Эмиратам нечем похвастаться в прошлом. А Польша куда круче Германии.Точнее, о плохом прошлом китайского.
Почти в 2 раза больше, чем в Китае, но по европейским меркам весьма слабенько. А что не так?Тогда, например, и Израилю и Эмиратам нечем похвастаться в прошлом.
Да и не жалко.А Польша куда круче Германии.
Какой смысл сравнивать отрасль, которая находится в стадии глобальной перестройки, с устоявшимися рынками?А вот отставание от Китая по продажам в 4 раза на душу населения в 2022 говорит о настоящем, да и на будущее намекает совершенно прозрачно.
А как иначе понять, до какого уровня добрался российский автопром/рынок?Какой смысл сравнивать отрасль, которая находится в стадии глобальной перестройки, с устоявшимися рынками?
Ну не то что ненужен, а денег на такой нет.Никому не нужен
Электрический седан Evolute i-Pro можно купить со скидкой в 1 млн рублей без дополнительных условий. Судя по всему, на автомобиль нет спроса
Автоэксперт и ведущий Telegram-канале «Русский автомобиль» Сергей Цыганов поделился интересной историей похода к дилеру «Рольф», который торгует в том числе и отечественными электрическими седанами Evolute i-Pro.www.ixbt.com
Сравнивать экономику разных стран в один и тот же период - вполне правильно: все страны прошли через ковид, у всех был этап восстановления и сегодняшний уровень продаж автомобилей вполне можно взять как показатель правильности действий правительств в экономической сфере.RusoTuristo, никак. Например, даже иконы рыночной экономики сравнивают свои показатели с допандемийным 2019. Потому как остальное лишено смысла.
Спасибо, капитан.Ну не то что ненужен, а денег на такой нет.
Это не спрос на гранту вырос, а предложение нормальных автомобилей по разумным ценам приблизилось к нулю после ухода производителей. Вот на безрыбье и сам раком встанешь и гранту купишь.А вот прос на Гранту вырос в три раза по сравнению с прошлым годом при ее безумной цене
Именно спрос, так как соответствующий ценовой сегмент.Это не спрос на гранту вырос, а предложение нормальных автомобилей по разумным ценам приблизилось к нулю после ухода производителей.
что никак не мешало продавать 120 тысяч автомобилей в месяц,Нормальные автомобили,, суть те же гранты, еще до ,,ухода,, заимели неприличный ценник.
В какой месяц и каких?что никак не мешало продавать 120 тысяч автомобилей в месяц
Производства или сборки?речь о месте производства автомобиля volvo v90
Видимо только в фантазиях есть в наличии."Китаезированная" она только в вашем больном воображении. То, что отдельные компоненты от неё используются в "Гнили", не делает её китайской.
У меня, в отличии от вас, есть XC60, собранная в Китае, так вот, из китайского там примерно ничего, если говорить об узлах и компонентах. Даже масляный фильтр (фильтр, Карл!), и тот, родом из Туниса.
Понятно, что российские менеджеры Гнили сейчас изо всех сил пытаются рассказывать про то, что их шулушайки и Вольво - это практически одно и то же, но это совсем не так.
В каждый, кроме января, само собой.В какой месяц и каких?
Производитель шин Continental заявил о планах уйти с российского рынка
Немецкий производитель автомобильных шин Continental будет стремиться к контролируемому уходу с рынка России, заявил на ежегодной пресс-конференции генеральный директор компании Николай Сетцер.www.vedomosti.ru