Судьбы мирового автопрома


В ссср обычная практика. У каждой уважающей себя конторы был СНТ. Возвращение скреп!
 
Мне на первом ТО официальный дилер поставил на Вольво неродной фильтр (что как бы жестко запрещено в период гарантии, но родных тупо нет).
На Шкоду российской сборки два месяца не могут привезти лобовое стекло на замену.
 
У нас на ДВ это не так трагично пока. Подорожало, но не настолько что бы уж крах. Племяш вот на днях с аукциона RAV-4 пригнал - 2,6 ляма, машинка полный фарш, сборка Япония, а не мухосранск. Запчасти в наших краях тоже есть, подорожали почти в два раза. Но есть в наличии, которых если и нет (как и раньше) на заказ привозят. Ездим. Бензин тоже недешевый - до 60 рублей.
У гайцов октавии например вставать начали - на лады пересаживаются, ворчат. Запчасти, туго.
 
Богато живете, если подорожание в два раза - это не сильно проблема.
 
1) Нет никакого запрета. Расходники при ТО могут быть любые, в том числе и купленные самостоятельно, хоть оригинал, хоть аналоги. Тоже самое и касается масла, главное чтобы оно удовлетворяло допускам. Это все было и ранее.
2) Странные ребята. У VW/Skoda в РФ лобовые вообще Китай в оригинале, обычно. Проблем быть не должно, на складах они есть.
 
В своих переговорах со страховыми и сервисами я теперь могу на вас ссылаться?
Из правил Шкода, например:
Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:

3. Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией ŠKODA AUTO;

4. На автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией ŠKODA AUTO, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);
 
Последнее редактирование:
Ссылайтесь на ЗоЗПП РФ. Только он определяет правила. Остальное хотелки производителя и дилеров, которые не имеют юридической силы. И это потом производитель будет доказывать, что салонный фильтр повлиял на Движок, который словил клина. Хотя можно и кормить дармоедов дилеров и покупать масло по 10 000 за литр, они таких персонажей любят и желают больше иметь. Оно надо? А так - в любой момент могут сказать что бензин говно и идите лесом. Так что.. Но жто опять же по такой логике, хотя на практике это производитель обязан доказать, что практически не возможно, по понятным причинам.
Речь про ТО и гарантию. Про страховые это отдельный разговор. Смотря что в договоре. Хотя, обычно, сервис по выбору клиента. Можно через другого дилера поменять лобач, который быстрее привезёт со склада.
 
Последнее редактирование:
Шкода свалила с России. И Вольво вроде тоже. К кому претензии?
 
Шкода свалила с России. И Вольво вроде тоже. К кому претензии?
По такой логике зачем тогда воообще ездить к официалам? Шкода и Вольво свалили -> Гарантия производителя тоже свалила. хотя, по ЗоЗПП РФ отвечает в рамках гарантии не только производитель, но и, например, продавец. Не починили в срок авто, забрали его себе и вернули деньги. У меня кстати с Фордом такой опыт был ещё в далеком 2013. Робот не смогли поменять за установленный ЗоЗПП РФ срок, итого забрал бабки за авто по досудебке, возврат суммы по чеку в полном объеме. Причём прокатался на нем почти год и 20 000 км намотал. И да) Расходники на ТО были до этого мои, но на гарантию на коробку это не повлияло само собою.
 
Кстати само прохождение ТО у «официалов» тоже не обязательное условие. Но опять же стоит учитывать реалии РФ и производителя авто. Мозг могут поиметь потом. Особенно корейцы, к примеру. А могут и не поиметь, а просто кинут, нынешнее время оно такое. И судись..
 
Кстати завод масел Shell в Торжке и всю сеть АЗС выкупил Лукойл. Если на АЗС пофиг, там все равно бензин компот с разных НПЗ был, то завод мирового уровня и актив очень ценный.
 
подорожание в два раза - это не сильно проблема.

Те же запчасти кстати братья китайцы подсобляют, благо они тут в двух шагах. Качество конечно не оригинал японский, но все же. В массе своей резинотехнические, подшипники, ходовая часть, бампера всякие, стекла, фары и фонари в принципе неплохого качества бывают. Колеса, как резина, так и диски - много оттуда. Лобовые стекла так 99% китайские в продаже, на любую технику, будь это хоть экскаватор, даже если нет в продаже под заказ за месяц все равно привезут.
У родственника, на охоту в тайгу ездят, крузачек трехдверный 90-х годов (еще весь железный), турбина накрылась, так он в Китае купил за 16000 рублей (в году 2016) ради смеха, хоть раз-два на охоту сгонять - до сих пор работает, машина эксплуатируется в зверских условиях, от 40 жары, грязи по пояс и до -40 морозов, (горная тайга, кто был на таких дорогах тот поймет) соляра где стырят подешевле, неделями под дождем. Работает, а ведь Китай.
И это еще граница до сих пор закрыта для так называемых туристов выходного дня, пандемия.
А с тачками с автосалонов да, с запчастями беда - они самое главное от других машин в массе своей не взаимозаменяемые, дорогущие и все поставки через Москву, ждут подолгу. Как теперь тут все будет -вообще туманно. Китайцы на эти бренды запчасти не видно что бы клепали.
На россиийские лады и уазы китайцы запчасти делают, очень большая доля, подшипники например все 100%.
 
Не ну Китай конечно хорошо, и даже оригинал оттуда, в том числе тормозные диски/колодки. Но есть откровенно дерьмо, как и Польское, кстати. Все таки надо смотреть.
Касаемо цен - цены в 2 раза задрали барыги. Запчастей на складах дофига, но в продажу не пускают. Хотя сейчас уже стабилизируется ситуация. Ценник падает. Но все равно на некоторые расходники он реально взлетел в 2-3 раза. Причём это афтермаркет (Манн например). Оригинал (Порше) и то дешевле был, причём у официала) хотя это тот же Манн)
Недавно народ брал жестянику на француза, оригинал, ценник был +- прошлогодний. Причём это со склада представительства. Детали были в наличии на не особо популярного 10 летнего француза.
Поэтому я не понимаю, как может отсутствовать лобач на ширпотребную шкоду.
 
На ДВ Бензин не первый год дороже, чем в Европейской части и на Урале.
Для сравнения только час назад заправлялся на BP (которая плавно уже видоизменяется в Роснефть, т.е. Роснефть прекращает использовать торговую марку) 95 по 51.99 и это Московская обл, Минское шоссе. Кстати 95 по сути класса Евро 6 ибо Роснефть умеет такой уже делать в Рязани, как год минимум.
 
Последнее редактирование:
Да с прошлого года, это по 95 бензину, если Вы имеете ввиду последние события, то нет это никак не повлияло. Мы уже и замечать перестали этот рост цен, все только в сторону увеличения. В центре края, около той же Читы подешевле, потому как конкуренция, а стоит отъехать сотню километров то все - раскошеливайся.
На сети "Роснефть" сейчас 95-й подешевле, 50-51 рублей, он даже в последнее время подешевел с 52-53 рублей, но этих АЗС кот наплакал, можно пересчитать на пальцах одной руки и что бы там заправится днем порой надо минут 30 отстоять, очереди. Ночью свободно.
Соляра (простая не евро) на окраинах до 70 рублей, зимняя (она всегда дороже) больше там вообще никакой нет, сейчас летняя пошла, чуток дешевле. Наверное поэтому легковые дизеля в наших краях не пользуются популярностью, качество соляры ниже плинтуса и морозы, в осенний период на АЗС еще вал летней соляры, а в начале ноября может и за -35 жахнуть и если у тех же грузовиков идет нехилая обратка в бак и хоть немного подогревает, то с легковыми это не канает.