Судьбы мирового автопрома

Так видно жеж, что не собираются приходить. Уж больше года прошло, а даже обещаний жениться нет. Ну правда... Даже москвич домогается как может к жаку, а там даже намёка на первый поцелуй нет. Так портфель дал поносить, лишь бы отвалил
Да уже пришли
Рост продаж китайцев за январь - февраль 100+ процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
И далее эта цифра будет расти.
 
Реклама
Да уже пришли
Рост продаж китайцев за январь - февраль 100+ процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
И далее эта цифра будет расти.
Не пришли производить автомобили. А что 100% , так там база была ниже плинтуса. Они некоторые и в 2021 на фоне дефицита в пару раз росли. Им как до Китая раком расти, чтобы хоть как-то заполнить даже тот спрос, что имеется. И всё это время этот брат на век, будет рубить колоссальный сверх доход. Не дилер будет рубить, им крохи с барского плеча, а именно производитель, что вскрутил РРЦ в небеса. А как инвестиции в производство, так фиг вам
 
Не пришли производить автомобили. А что 100% , так там база была ниже плинтуса. Им как до Китая раком расти, чтобы хоть как-то заполнить даже тот спрос, что имеется. И всё это время этот брат на век, будет рубить колоссальный сверх доход. Не дилер будет рубить, им крохи с барского плеча, а именно производитель, что вскрутил РРЦ в небеса. А как инвестиции в производство, так фиг вам
Вы сами то читаете что пишите?
На пустом месте можно рубить сверхдоход, а капиталисты не будут это делать (y)
Зачетное у вас представление о рыночных механизмах :wall:
 
Вы сами то читаете что пишите?
На пустом месте можно рубить сверхдоход, а капиталисты не будут это делать (y)
Зачетное у вас представление о рыночных механизмах :wall:
Что вам непонятно? Кроме китайцев некому в сегменте выше ВАЗ, но не УАЗ, предлагать автомобили. Какие капиталисты? Те, кто может сюда чтото предложить это только Китай. Им и рубить. До сво хавейл ф7- 2.2 млн, сейчас такой же 3.4, при этом, для рисовозных импортеров +/- ничего не поменялось, в себестоимости узкопленочного тарантаса здесь. Это всё реализация. Только не надо про то, какие деньги зашибают те, кто везут новье параллельным импортом. Нет там этого.
 
они производят не автомобили а игрушки для больших деток с деньгами. ;)
Подавляющее большинство населения во всех странах пользуется совершенно другими транспортными средствами. И вы это прекрасно знаете. Но зачем то продолжаете упорно тянуть сову "мерса" на реальный автомобильный рынок, первое место на котором бессменно занимает "гранта".
Производители этих игрушек, хоть на обеспеченных рынках, хоть на тех, на которых расклад был как в досвошной России, влияют вниз по цепочки на своих бюджетных собратьев, как влияет стоимость нового автомобиля, но его 20 летнего прадедушку.
 
2,7, по трейдину 2,5.
Смотря какая комплектация конечно же.
Ну та я про ту комплектацию, которая 3.4 стоит. Максималка с двигателем 2.0. Без ипотеки и трындына. И там и там.

1.5 в районе 1.9 стоил

Upd
Это не прям перед сво, а в октябре 21. Что ничего не меняет в качестве оценки того, что китайский брат наваяливает на своём российского братца конкретно
 
Последнее редактирование:
Ну та я про ту комплектацию, которая 3.4 стоит. Максималка с двигателем 2.0. Без ипотеки и трындына. И там и там.

1.5 в районе 1.9 стоил

Upd
Это не прям перед сво, а в октябре 21. Что ничего не меняет в качестве оценки того, что китайский брат наваяливает на своём российского братца конкретно
Понятно.
Это не китайский брат наваливает, это политика Центробанка с его плавающим курсом.
Ессно риски страхуются и реальный курс будет значительно выше официального, да инфляцию никто не отменял
 
Понятно.
Это не китайский брат наваливает, это политика Центробанка с его плавающим курсом.
Ессно риски страхуются и реальный курс будет значительно выше официального, да инфляцию никто не отменял
Всё там нормально с хеджированием валютных рисков. В 50% рост за 1.5 года, какая уж тут инфляция.. Но если так, то надо учитывать и снижение затрат,Из-за больших поставок, например. Так что навяливают ещё как. Тут уж иранцы хотят слегка навялить со своим откровенным мусором с- класса за 1.7 млн, но уверен, у этих нифига не получится
 
Ох уж эти сказки. Автомобиль стал доступнее для населения, при этом, стал более:
Надёжным
Технологичным
Экономичным
Экологичным
Безопасным
Комфортным
ТеслаСервисКиев: вторая жизнь затоталенной теслы :ROFLMAO:
Ехал сегодня из аэропорта на какой-то модели geely. Прям удивился. Это первый китайский автомобиль на котором я проехал, и, он действительно может называться автомобилем. Водитель сказал, что цены на з/ч вполне себе адекватные и машиной в целом доволен.
Но вот вопрос, знатоки, нас обогнали 3 по виду новые белые лады приоры без номеров, с наклейками на стеклах (как с конвейера). А, что лада приора ещё производится??
 
Реклама
Это не прям перед сво, а в октябре 21. Что ничего не меняет в качестве оценки того, что китайский брат наваяливает на своём российского братца конкретно
Что то наваливает китаец, что то не он. Какая разница?
Авторынок РФ будет заполнен авто по доступной цене в течении одного-двух лет.
И значительная часть этих авто будет собираться здесь. Потому что так выгоднее. А торговый баланс РФ позволяет прекрасно обеспечить эти поставки
Это и есть рыночная экономика.
"западники" решили поиграть в "анекдотичный совок" и ожидаемо проиграли. Потому как такие вещи то же хорошо продумывать надо. А судя по результатам "в думать они не умеют". Серьёзное падение продаж автомобилей в ведущих странах ЕС и США указывает именно на это.
ИМХО поведение "западных демократий" что в эпоху Ковида, что в противостоянии с РФ больше напоминает метание слепого на пожаре чем продуманные действия.
Так вместо перекрытия границ ДО распространения заразы зачем то взялись устраивать локдауны и блокировку торговли, когда болели уже все и везде
И точно так же вместо разрушения торгового баланса России зачем то взялись перекрывать поставку в РФ презервативов, сосо-солы и гамбургеров. За это мы можем только поблагодарить. Иначе непопулярные решения пришлось бы принимать правительству РФ :)
Теперь же поступления валюты юаней в страну вполне позволяют привлекать сюда дешевые китайские авто и электронику, обеспечивая вполне комфортное функционирование экономики.
 
Занятная ветка форума.

Подкину дровишек в жаркие дискуссии:




График возобновления производства ВАЗом:
 
Что то наваливает китаец, что то не он. Какая разница?
Авторынок РФ будет заполнен авто по доступной цене в течении одного-двух лет.
И значительная часть этих авто будет собираться здесь. Потому что так выгоднее. А торговый баланс РФ позволяет прекрасно обеспечить эти поставки
Это и есть рыночная экономика.
"западники" решили поиграть в "анекдотичный совок" и ожидаемо проиграли.
А кто навяливает, если не китаец?
Вон, в свое время , клятые европейцы свою маржу(большую часть времени) от гипердохода на перепродажи тачек, передали нашим дилерам, а китайцы нет.

По доступной то цене в течение двух лет? Возможно, только доступная цена понятие растяжимое, как и качество товара, за который эту цену просят)
ИМХО поведение "западных демократий" что в эпоху Ковида, что в противостоянии с РФ больше напоминает метание слепого на пожаре
ну да, ведь это у них средняя продолжительность мужика, стала чуть больше возраста выхода на пенсию))
 
Он не устарел часом, 23 год на дворе

Обн.28.02.2023 (официально): Серийное производство модели Lada Vesta New Generation ориентировочно будет запущено 3 марта, а продажи новинки начнутся во втором квартале (апреле-мае) этого года. Об этом сообщил журналистам глава АВТОВАЗа Максим Соколов.

Середина апреля, а вест нет(кроме тех еще, досвошных, которые некоторые дилеры маринуют) ни то что в наличии и в поставке
 
Последнее редактирование:
И точно так же вместо разрушения торгового баланса России зачем то взялись перекрывать поставку в РФ презервативов, сосо-солы и гамбургеров. За это мы можем только поблагодарить. Иначе непопулярные решения пришлось бы принимать правительству РФ
ох эти песни про то, что санкции нам только на пользу, но за призыв к санкциям есть статья УК. :lol:

Эти российские управленцы в сытые времена не особо могли, а тут в тяжелое время они прям станут гениями менеджмента.
Надо только потерпеть и сплотиться))

#ау политота на политоту
 
Он не устарел часом, 23 год на дворе:)
упс, извиняюсь

 
Середина апреля, а вест нет(кроме тех еще, досвошных, которые некоторые дилеры маринуют) ни то что в наличии и в поставке
Начало продаж изначально планировали на май.
Однако суммарные продажи ВАЗа в феврале превысили доСВОшный февраль
 
Реклама
Назад