Судьбы мирового автопрома

Ессно. И ковид тому виной.

Почему 2019 не взяли?)) Ну а лучше еще 2012


И это при их ограничениях ковидных

Великобритание - Россия 2012 vs 2021
2 333 - 2 009 минус 14%
2 935 - 1 667 минус 43 %


В интересное время живём (ц)))
Ковид виной спаду во Франции на 10% в 22 г по отношению к 21 г ? (y)
А может из за него продажи авто в США 2022 упали на 7%?
Или это из за него растет Польша? :ROFLMAO:

Впрочем судя по всему для вас главное что бы корова сдохла в России, все остальные новости вас не интересуют :wall:
 
Реклама
Ковид виной спаду во Франции на 10% с 21 на 22 гг? (y)
Или это из за него растет Польша? :ROFLMAO:

Впрочем судя по всему для вас главное что бы корова сдохла в России, все остальные новости вас не интересую
2021-2022
Дефицит автокомпонентов, вызванный ковидом, продолжается, он никуда не ушел.
На него наложилась ситуация с Украиной.
Просто если беретесь сравнивать и делать какие-то выводы - надо брать больше точек .

То, что в России плохо в автобизнесе, меня очень-очень огорчает. И да, не стоит представлять дохлую российскую корову живой.
Новостям о живой российской корове я бы порадовался, я бы ими интересовался, но пока их нет.

Хотелось бы рассматривать оживление на рынке б/у в 1кв 2023 как тенденцию, но история многократно показывала зависимость авторынка от курса доллара - валюты в рост - активность граждан.


З.Ы. А если вы подробите точки контроля по Польше, то вы увидите планомерный рост. Вероятно, он связан с ростом доходов граждан Польши и довольно старым возрастом автопарка этой страны. Польша не одинока в этом, кстати.
 
Последнее редактирование:
Давайте говорить предметно.
Какой сегмент, на сколько просел (в баксах, а не штуках авто!!!)
Отсюда будем делать выводы.
В баксах публикаций не нашёл. Это и проблематично: продажи были в рублях, курсы в течение периода прыгали и в моменты продажи vs расчета с поставщиком могли существенно различаться.
В штуках здесь:
Обратите внимание на п. 14 (Mercedes Benz), 16 (BMW), 18 (AUDI), 19 (Lexus), 24 (Volvo), 25 (Porsche).
 
То, что в России плохо в автобизнесе, меня очень-очень огорчает. И да, не стоит представлять дохлую российскую корову живой.
Новостям о живой российской корове я бы порадовался, я бы ими интересовался, но пока их нет.
А вас то что огорчает?
Какая корова, ее нет со времён союза. Ваз, так тот всегда был интегрирован во вне.
Всех устраивало, если бы не нахрапистый политес страны из за лужи.
Один я заметил, что у нас война и санкции. Понятно, что важнее в автопроме, обеспечение бд, остальное не суть.
Идет передел рынка, эти ушли, другие пришли.
И кола и Фанта, все есть, вывески сменили.
Вопрос денег, и соответственно спроса. Вот основа, а не автопром:)
 
В баксах публикаций не нашёл. Это и проблематично: продажи были в рублях, курсы в течение периода прыгали и в моменты продажи vs расчета с поставщиком могли существенно различаться.
В штуках здесь:
Обратите внимание на п. 14 (Mercedes Benz), 16 (BMW), 18 (AUDI), 19 (Lexus), 24 (Volvo), 25 (Porsche).
Почему вас так волнует мерс, БМВ и Ко?
Эти фирмы ввели санкции одними из первых.
Что нам должны показать объёмы продаж этих авто?
Сейчас в автосалонах ценник на них в 3-5 раз выше чем был до СВО, и ниче - машины расходятся....
И у того же "тазика" при двукратном снижении продаж, двукратный же рост ценника (у ряда "продаванов" и того выше).
ИМХО на сегодня видим сохранение покупательской способности всех слоев населения.
Есть дефицит авто на рынке, но он очень быстро заполняется "китайскими товарищами". Собственно при наличии спроса вздувшем цены в два и более раз это не удивительно.
 
Последнее редактирование:
Дефицит автокомпонентов, вызванный ковидом, продолжается, он никуда не ушел.
только поляки и китайцы этого не заметили.
К тому же этот "дефицит" вдарил по Англии на пару лет раньше чем по остальным. В Турции "кризис полупроводников" ( :ROFLMAO: ) не случился вовсе. А вот Британцам не повезло.Там и ковид, и полупроводников не хватает и вообще во всем злой рок виноват
:ROFLMAO:
На него наложилась ситуация с Украиной.
Везде но не в России, не так ли? :ROFLMAO:
Хотелось бы рассматривать оживление на рынке б/у в 1кв 2023 как тенденцию, но история многократно показывала зависимость авторынка от курса доллара - валюты в рост - активность граждан.
Курс бакса с прошлого года "уплыл" процентов на 10. Ничего сверх ординарного тут не произошло. В 21г бакс держался на уровне 77. Сейчас он 81. Неделю назад был 82, а месяцем ранее 75
Так что дохлую корову не там ищите.
З.Ы. А если вы подробите точки контроля по Польше, то вы увидите планомерный рост. Вероятно, он связан с ростом доходов граждан Польши и довольно старым возрастом автопарка этой страны. Польша не одинока в этом, кстати
Т.е. кризис электронных компонентов на Польшу не повлиял. И ковид тож. И бодалово с РФ, включая "обмен любезностями" в виде встречных запретов. Лишь на Англию что то влияет....
Вам надо заявление в ФБР писать - не иначе как кризисы с Мордором в сговоре :ROFLMAO:

Зы меня заинтересовал перекос между провалом "старого света" и ростом Польши. При чем провал Англии примерно равен оному в РФ, которая находится под кучей различных санкций уже давно.
Интересно знает ли кто о реальных причинах этого феномена.
Для меня он был более чем удивителен.
Но вамс главное корова в РФ, а потому все остальное для вас мимо
 
Последнее редактирование:
А вас то что огорчает?
Какая корова, ее нет со времён союза. Ваз, так тот всегда был интегрирован во вне.
Всех устраивало, если бы не нахрапистый политес страны из за лужи.
Один я заметил, что у нас война и санкции. Понятно, что важнее в автопроме, обеспечение бд, остальное не суть.
Идет передел рынка, эти ушли, другие пришли.
И кола и Фанта, все есть, вывески сменили.
Вопрос денег, и соответственно спроса. Вот основа, а не автопром:)
Моя сфера деятельности долгие годы. У вас может не было со времён союза.

Эти ушли, а никто не пришёл. Особо не стремится по нормальному входить, а не шильдики переклеивать.
 
только поляки и китайцы этого не заметили.
К тому же этот "дефицит" вдарил по Англии на пару лет раньше чем по остальным.

Частные примеры, не более. Особенно с Польшей. Вообще, странно когда россиянин смеётся, что ли, с этого, когда весь 2020 и 2021 год ощущали именно дефицит на собственной шкуре. Кто через рост стоимости новых, кто через бу.
 
Везде но не в России, не так ли? :ROFLMAO:

Курс бакса с прошлого года "уплыл" процентов на 10. Ничего сверх ординарного тут не произошло. В 21г бакс держался на уровне 77. Сейчас он 81. Неделю назад был 82, а месяцем ранее 75
Так что дохлую корову не там ищите.
В России тем более, что вы петрушку то включаете?

После относительной стабильности бакс начал ралли вверх, такое поведение всегда способствовало продажам автотранспорта. 10% это финальное поднятие декабрь-январь. Так-то и в декабре 2022 картина начала к АППГ исправляться.

Но, конечно, для полноты картины, сюда добавится отложенный спрос, когда россияне до последнего откладывали необходимость покупки
 
Т.е. кризис электронных компонентов на Польшу не повлиял. И ковид тож. И бодалово с РФ, включая "обмен любезностями" в виде встречных запретов. Лишь на Англию что то влияет....
Вам надо заявление в ФБР писать - не иначе как кризисы с Мордором в сговоре :ROFLMAO:

Зы меня заинтересовал перекос между провалом "старого света" и ростом Польши. При чем провал Англии примерно равен оному в РФ, которая находится под кучей различных санкций уже давно.
Интересно знает ли кто о реальных причинах этого феномена.
Для меня он был более чем удивителен.
Но вамс главное корова в РФ, а потому все остальное для вас мимо
Ещё и на Румынию не повлиял, например.
Вот на Россию повлиял, а на Румынию нет. Представляете, перекосы на частных рынках бывают. По Англии я вам привёл математику, где она провела чуть более, чем 10%, тогда как Россия на 40. Ну и в Англии, проседание началось после референдума по брекситу

К тому же, в Англии довольно молодой автопарк был на тот момент, могут себе позволить
 
Последнее редактирование:
Реклама
Эти ушли, а никто не пришёл. Особо не стремится по нормальному входить, а не шильдики переклеивать.
Вопрос цены, повторюсь, соответствуют и спроса.
Ну и как опытный автолюбитель, имеющий ино, ценю в нем то, что он сделан не в России:) И шильдик на ем не переклеивали:)
Как собсно и миллионы соотечественников ценят эксклюзив, а не реплики:)такой ход автолюбитнльской мысли:)
 
ценник на них в 3-5 раз выше чем был до СВО, и ниче - машины расходятся....
И у того же "тазика" при двукратном снижении продаж, двукратный же рост ценника (у ряда "продаванов" и того выше).
ИМХО на сегодня видим сохранение покупательской способности всех слоев населения.

Про 3-5 раз Мерседеса вы загнули, как и про сохранение покупательской способности.
 
Вопрос цены, повторюсь, соответствуют и спроса.
Ну и как опытный автолюбитель, имеющий ино, ценю в нем то, что он сделан не в России:) И шильдик на ем не переклеивали:)
Как собсно и миллионы соотечественников ценят эксклюзив, а не реплики:)такой ход автолюбитнльской мысли:)
Тогда я не понимаю, что вы хотите сказать.
 
Они и производят напомаженный эрзац. Время инженеров (и кабана) безвозвратно ушло:)
Ох уж эти сказки. Автомобиль стал доступнее для населения, при этом, стал более:
Надёжным
Технологичным
Экономичным
Экологичным
Безопасным
Комфортным
 
То, что и сказал. Умер трофим, пришел другой на его место.
Так видно жеж, что не собираются приходить. Уж больше года прошло, а даже обещаний жениться нет. Ну правда... Даже москвич домогается как может к жаку, а там даже намёка на первый поцелуй нет. Так портфель дал поносить, лишь бы отвалил
 
Реклама
А потому что они производят настоящие автомобили. А не эрзац.
они производят не автомобили а игрушки для больших деток с деньгами. ;)
Подавляющее большинство населения во всех странах пользуется совершенно другими транспортными средствами. И вы это прекрасно знаете. Но зачем то продолжаете упорно тянуть сову "мерса" на реальный автомобильный рынок, первое место на котором бессменно занимает "гранта".
 
Последнее редактирование:
Назад