Да уже пришлиТак видно жеж, что не собираются приходить. Уж больше года прошло, а даже обещаний жениться нет. Ну правда... Даже москвич домогается как может к жаку, а там даже намёка на первый поцелуй нет. Так портфель дал поносить, лишь бы отвалил
Не пришли производить автомобили. А что 100% , так там база была ниже плинтуса. Они некоторые и в 2021 на фоне дефицита в пару раз росли. Им как до Китая раком расти, чтобы хоть как-то заполнить даже тот спрос, что имеется. И всё это время этот брат на век, будет рубить колоссальный сверх доход. Не дилер будет рубить, им крохи с барского плеча, а именно производитель, что вскрутил РРЦ в небеса. А как инвестиции в производство, так фиг вамДа уже пришли
Рост продаж китайцев за январь - февраль 100+ процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
И далее эта цифра будет расти.
Вы сами то читаете что пишите?Не пришли производить автомобили. А что 100% , так там база была ниже плинтуса. Им как до Китая раком расти, чтобы хоть как-то заполнить даже тот спрос, что имеется. И всё это время этот брат на век, будет рубить колоссальный сверх доход. Не дилер будет рубить, им крохи с барского плеча, а именно производитель, что вскрутил РРЦ в небеса. А как инвестиции в производство, так фиг вам
Что вам непонятно? Кроме китайцев некому в сегменте выше ВАЗ, но не УАЗ, предлагать автомобили. Какие капиталисты? Те, кто может сюда чтото предложить это только Китай. Им и рубить. До сво хавейл ф7- 2.2 млн, сейчас такой же 3.4, при этом, для рисовозных импортеров +/- ничего не поменялось, в себестоимости узкопленочного тарантаса здесь. Это всё реализация. Только не надо про то, какие деньги зашибают те, кто везут новье параллельным импортом. Нет там этого.Вы сами то читаете что пишите?
На пустом месте можно рубить сверхдоход, а капиталисты не будут это делать
Зачетное у вас представление о рыночных механизмах
2,7, по трейдину 2,5.До сво хавейл ф7- 2.2 млн, сейчас такой же 3.4,
Производители этих игрушек, хоть на обеспеченных рынках, хоть на тех, на которых расклад был как в досвошной России, влияют вниз по цепочки на своих бюджетных собратьев, как влияет стоимость нового автомобиля, но его 20 летнего прадедушку.они производят не автомобили а игрушки для больших деток с деньгами.
Подавляющее большинство населения во всех странах пользуется совершенно другими транспортными средствами. И вы это прекрасно знаете. Но зачем то продолжаете упорно тянуть сову "мерса" на реальный автомобильный рынок, первое место на котором бессменно занимает "гранта".
Ну та я про ту комплектацию, которая 3.4 стоит. Максималка с двигателем 2.0. Без ипотеки и трындына. И там и там.2,7, по трейдину 2,5.
Смотря какая комплектация конечно же.
Понятно.Ну та я про ту комплектацию, которая 3.4 стоит. Максималка с двигателем 2.0. Без ипотеки и трындына. И там и там.
1.5 в районе 1.9 стоил
Upd
Это не прям перед сво, а в октябре 21. Что ничего не меняет в качестве оценки того, что китайский брат наваяливает на своём российского братца конкретно
Всё там нормально с хеджированием валютных рисков. В 50% рост за 1.5 года, какая уж тут инфляция.. Но если так, то надо учитывать и снижение затрат,Из-за больших поставок, например. Так что навяливают ещё как. Тут уж иранцы хотят слегка навялить со своим откровенным мусором с- класса за 1.7 млн, но уверен, у этих нифига не получитсяПонятно.
Это не китайский брат наваливает, это политика Центробанка с его плавающим курсом.
Ессно риски страхуются и реальный курс будет значительно выше официального, да инфляцию никто не отменял
ТеслаСервисКиев: вторая жизнь затоталенной теслыОх уж эти сказки. Автомобиль стал доступнее для населения, при этом, стал более:
Надёжным
Технологичным
Экономичным
Экологичным
Безопасным
Комфортным
Что то наваливает китаец, что то не он. Какая разница?Это не прям перед сво, а в октябре 21. Что ничего не меняет в качестве оценки того, что китайский брат наваяливает на своём российского братца конкретно
Он не устарел часом, 23 год на двореГрафик возобновления производства ВАЗом:
Выгоднее кому? Китайцам и так хорошо, судя по всемузначительная часть этих авто будет собираться здесь. Потому что так выгоднее
А кто навяливает, если не китаец?Что то наваливает китаец, что то не он. Какая разница?
Авторынок РФ будет заполнен авто по доступной цене в течении одного-двух лет.
И значительная часть этих авто будет собираться здесь. Потому что так выгоднее. А торговый баланс РФ позволяет прекрасно обеспечить эти поставки
Это и есть рыночная экономика.
"западники" решили поиграть в "анекдотичный совок" и ожидаемо проиграли.
ну да, ведь это у них средняя продолжительность мужика, стала чуть больше возраста выхода на пенсию))ИМХО поведение "западных демократий" что в эпоху Ковида, что в противостоянии с РФ больше напоминает метание слепого на пожаре
Он не устарел часом, 23 год на дворе
Обн.28.02.2023 (официально): Серийное производство модели Lada Vesta New Generation ориентировочно будет запущено 3 марта, а продажи новинки начнутся во втором квартале (апреле-мае) этого года. Об этом сообщил журналистам глава АВТОВАЗа Максим Соколов.
ох эти песни про то, что санкции нам только на пользу, но за призыв к санкциям есть статья УК.И точно так же вместо разрушения торгового баланса России зачем то взялись перекрывать поставку в РФ презервативов, сосо-солы и гамбургеров. За это мы можем только поблагодарить. Иначе непопулярные решения пришлось бы принимать правительству РФ
упс, извиняюсьОн не устарел часом, 23 год на дворе
Начало продаж изначально планировали на май.Середина апреля, а вест нет(кроме тех еще, досвошных, которые некоторые дилеры маринуют) ни то что в наличии и в поставке
Какие щедрые европейцы... Пойду всплакнуВон, в свое время , клятые европейцы свою маржу(большую часть времени) от гипердохода на перепродажи тачек, передали нашим дилерам, а китайцы нет.