Судьбы мирового автопрома

а продажи новинки начнутся во втором квартале (апреле-мае) этого года

С момента произведенного авто до получения его дилером, проходит недели две(для европейского региона)
Такая машина обязательно появляется на сайте, в разделе в наличии.
 
где вы у меня нашли политоту - ведомо только вам
Равно как и утверждение о санкциях на пользу.

Впрочем к Вашим весьма странным трактовкам слов собеседника здесь уже привыкли.

И такида, стратегия "партнеров" в части санкций выглядят по меньшей мере странно.
Шаг 1) ограничить продажи в страну -> префицит торгового баланса у "наказываемого" -> платежеспособность последнего -> замена ушедших поставщиков конкурентами из третьих стран (потому как деньги есть)
Шаг 2) борьба за ограничение продажи "нехорошего мальчика", в попытке хотя бы уравнять торговый баланс вновь.

Если БЫ сразу ограничили закупку российского экспорта, и заморозили счета, то все остальное встало бы само собой. Т.к. платить (что за авто, что за самолеты) стало бы просто нечем - все деньги ушли бы на презервативы жвачку и сосо-солу. И правительство РФ вряд ли успело бы это предотвратить. Теперь же имеем приход на рынок РФ китайского автопрома, народ пьёт "байкал", АК закупают запчасти через третьи страны, а гандонов у нас и своих хватает (жаль большинство из них не имеет отношения к сексу)

Обратите внимание: Ни какой политики я не касаюсь вовсе. Это вопрос исключительно базовой экономики.
Собственно из этого косяка и вытекает ускоренное замещение Европейцев китайскими брендами (и не только в автопроме)
 
Последнее редактирование:
политота - обсуждение, как сосасолу с презервативами перекрывают

санкции на пользу -
За это мы можем только поблагодарить.
 
Официалы - это кто на сегодня? Перечислите, пожалуйста.
Из статьи:

Про всякого - готовы рассказать сколько какого именно и какого года выпуска эти новые автомобили? Или так, в теме отметиться желаете?
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
то, что прекратились поставки не означает, что уже готовые авто испарились из салонов и стоянок дилеров.
Это раз. А два - некоторые марки никогда официально в РФ и не поставлялись. Только под заказ. Что, в общем, сейчас и осталось. Также сейчас стало и с теми, что поставлялись официально.
Или кто то серьезно думает что народ с Бентли и РР, с Астон Мартинов и Масератти пересели на Китай? не, ну аурус, кое кто, да. Но не более.
 
Последнее редактирование:
Вообще не понимаю, какой смысл в обсуждении люксовых авто, они какой доле процента населения доступны вообще? Среди присутствующих на авиафоруме многие на Бентли и Массерати ездят?
 
Да некоторые и на обычных авто только на такси ездили.
 
Да обычные официалы. Дилеры Бентли, Мазерати, Мерседес (Майбах), БМВ, Порш, JLR никуда не исчезли даже у меня в Екатеринбурге. Т.е. статью надо читать так: количество лакшери автомобилей, поставленных и проданных через официальные каналы сократилось в 2 раза. А если приплюсовать непонятный объем параллельных машин, то суммарный объем скорее всего будет больше.
 
ЧСВ почесать?
 
Больше вряд ли будет.

Однако все публикации СМИ по поводу ценника первичного авторынка России у меня вызывают серьёзные сомнения.
В 2021 трое моих приятелей покупали новые авто.
Каждый из них переплатил "за допы" от 30 до 50 % ценника.
В том же 21 меня попросили помочь купить "ниву".
Заявленный ценник на это авто составлял тогда 610.
Минимальная реальная цена предложенная в автосалоне была 890
Почти лям за голую НИВУ, Карл!!!
280 тыс разници с "рекомендованной" ценой - "допы". ...... Сигналка и коврики. ВСЁ!
При этом все салоны работают только за наличку. На интернет-ресурсах и на вопросы по телефону указывается ценник завода.
Не знаю как у вас, а у меня их финансовая отчетность вызывает очень серьёзные сомнения....

Оценки вторичного рынка более адекватны. Ценник на "авито" часто соответствует действительности, НО пока дело не касается салонов - там всякие чудеса встречаются...
 
надо было посмотреть на предложения частников, где
Ценник на "авито" часто соответствует действительности
))
Увидели бы там Люкс с кондером 2019 года и пробегом 30ткм за за в районе 650-700 000 руб.
Ох уж эти частники-негодяи, продавали выше РРЦ нового))

Почти лям за голую НИВУ, Карл!!!
а патриот с кондером на акпп >1,6 млн
 
Последнее редактирование:
Тогда люкс в "заводском" ценнике был примерно 750

Так что иногда жевать лучше...
 
В 2020-2022 так было везде. Помимо допов в цене машины нередко бывал автокредит с дорогущим КАСКО, страхованием жизни и т.п. радостями. При этом, НЯЗ, китайцы достаточно жестко прессуют дилеров за подобные "коврики за 200 тысяч" и дилер вынужден соблюдать правила игры, т.к. кроме Лады и китайцев, продавать особенно нечего. Поэтому почти все крупные дилерские сети занялись вторичкой - на пару с перекупами физлицами скупают практически весь рынок, немного приводят машину в порядок (как минимум моют и химчистят) и продают + 5-10% к цене.
 
Sergey-nn, больше запросто может быть по двум причинам, минимум:
1) Больше нет квот.
2) Везут готовые авто бывшие официалы причем по налаженным каналам и большими объемами, что раньше они не могли делать, дабы не потерять статус дилера.

Надо смотреть стату по растаможке.