Начало продаж изначально планировали на май.
Однако суммарные продажи ВАЗа в феврале превысили доСВОшный февраль
а продажи новинки начнутся во втором квартале (апреле-мае) этого года
Щедрые - нещедрые, а отличие в подходе очевидно. Китайцы продолжают грести под себя всеми силами. Ну а что, конкуренции то ноль.Какие щедрые европейцы... Пойду всплакну
где вы у меня нашли политоту - ведомо только вамох эти песни про то, что санкции нам только на пользу, но за призыв к санкциям есть статья УК.
Эти российские управленцы в сытые времена не особо могли, а тут в тяжелое время они прям станут гениями менеджмента.
Надо только потерпеть и сплотиться))
политота - обсуждение, как сосасолу с презервативами перекрываютгде вы у меня нашли политоту - ведомо только вам
Равно как и утверждение о санкциях на пользу.
За это мы можем только поблагодарить.
Рынок чувствует себя вполне прекрасно - спрос на премиум-класс весьма на высоте.
Это новые проданные через официалов. А сколько там еще пригнано всякого...ÐÑодажи лÑкÑовÑÑ Ð°Ð²Ñомобилей в РоÑÑии ÑокÑаÑилиÑÑ Ð²Ð´Ð²Ð¾Ðµ
ÐодÑобнее на ÑайÑеwww.kommersant.ru
Официалы - это кто на сегодня? Перечислите, пожалуйста.Это новые проданные через официалов. А сколько там еще пригнано всякого...
с весны 2022 года официальные поставки почти всех премиальных автомобилей на российский рынок прекратились из-за санкций
Вообще не понимаю, какой смысл в обсуждении люксовых авто, они какой доле процента населения доступны вообще? Среди присутствующих на авиафоруме многие на Бентли и Массерати ездят?то, что прекратились поставки не означает, что уже готовые авто испарились из салонов и стоянок дилеров.
Это раз. А два - некоторые марки никогда официально в РФ и не поставлялись. Только под заказ. Что, в общем, сейчас и осталось. Также сейчас стало и с теми, что поставлялись официально.
Или кто то серьезно думает что народ с Бентли и РР, с Астон Мартинов и Масератти пересели на Китай?не, ну аурус, кое кто, да. Но не более.
Да некоторые и на обычных авто только на такси ездили.Вообще не понимаю, какой смысл в обсуждении люксовых авто, они какой доле процента населения доступны вообще? Среди присутствующих на авиафоруме многие на Бентли и Массерати ездят?
Ну например я сейчасДа некоторые и на обычных авто только на такси ездили.
Да обычные официалы. Дилеры Бентли, Мазерати, Мерседес (Майбах), БМВ, Порш, JLR никуда не исчезли даже у меня в Екатеринбурге. Т.е. статью надо читать так: количество лакшери автомобилей, поставленных и проданных через официальные каналы сократилось в 2 раза. А если приплюсовать непонятный объем параллельных машин, то суммарный объем скорее всего будет больше.Официалы - это кто на сегодня? Перечислите, пожалуйста.
Из статьи:
Про всякого - готовы рассказать сколько какого именно и какого года выпуска эти новые автомобили? Или так, в теме отметиться желаете?
ЧСВ почесать?Вообще не понимаю, какой смысл в обсуждении люксовых авто, они какой доле процента населения доступны вообще? Среди присутствующих на авиафоруме многие на Бентли и Массерати ездят?
Больше вряд ли будет.А если приплюсовать непонятный объем параллельных машин, то суммарный объем скорее всего будет больше.
надо было посмотреть на предложения частников, гдеВ том же 21 меня попросили помочь купить "ниву".
Заявленный ценник на это авто составлял тогда 610.
Минимальная реальная цена предложенная в автосалоне была 890
))Ценник на "авито" часто соответствует действительности
а патриот с кондером на акпп >1,6 млнПочти лям за голую НИВУ, Карл!!!
Тогда люкс в "заводском" ценнике был примерно 750Увидели бы там Люкс с кондером 2019 года и пробегом 30ткм за за в районе 650-700 000 руб.
Ох уж эти частники-негодяи, продавали выше РРЦ нового))
В 2020-2022 так было везде. Помимо допов в цене машины нередко бывал автокредит с дорогущим КАСКО, страхованием жизни и т.п. радостями. При этом, НЯЗ, китайцы достаточно жестко прессуют дилеров за подобные "коврики за 200 тысяч" и дилер вынужден соблюдать правила игры, т.к. кроме Лады и китайцев, продавать особенно нечего. Поэтому почти все крупные дилерские сети занялись вторичкой - на пару с перекупами физлицами скупают практически весь рынок, немного приводят машину в порядок (как минимум моют и химчистят) и продают + 5-10% к цене.Больше вряд ли будет.
Однако все публикации СМИ по поводу ценника первичного авторынка России у меня вызывают серьёзные сомнения.
В 2021 трое моих приятелей покупали новые авто.
Каждый из них переплатил "за допы" от 30 до 50 % ценника.
В том же 21 меня попросили помочь купить "ниву".
Заявленный ценник на это авто составлял тогда 610.
Минимальная реальная цена предложенная в автосалоне была 890
Почти лям за голую НИВУ, Карл!!!
280 тыс разници с "рекомендованной" ценой - "допы". ...... Сигналка и коврики. ВСЁ!
При этом все салоны работают только за наличку. На интернет-ресурсах и на вопросы по телефону указывается ценник завода.
Не знаю как у вас, а у меня их финансовая отчетность вызывает очень серьёзные сомнения....
Оценки вторичного рынка более адекватны. Ценник на "авито" часто соответствует действительности, НО пока дело не касается салонов - там всякие чудеса встречаются...
643 980 деревянныхТогда люкс в "заводском" ценнике был примерно 750
Так что иногда жевать лучше..