Судьбы мирового автопрома


Не понимаю вас. Что вы поменяли?
 
Легко гуглится.
Например, на этом форуме
 
Не, когда то ремонтом занимался в том числе, так что с техникой на ты. Во всяком случае сам обслуживаю свои брички, марка модель не имеет значения.
Ну и по коробасу, это Калиновская была, усиленная, она же истоки береть от ваз 2108.
Все там вмцелом с ней нормально было, переключения тоже, ее же в последствии перевели на тросики.
Минус у нее серьезный был другой - шумы. Могли петь передачи свои трудовые песни.
Но и цена у нее соответствующая. Реношная от нее далеко не ушла, но она рассчитана была на более высокий крутящий момент.
 
Вот есть у вас прекрасная машина ауди, к примеру.
И всем она замечательна, вот только есть у нее конструктивный недостаток - двигатель не заводится от слова совсем.
Как вы видите устранение проблемы?
Наверное отзыв авто и замена деталей с конструктивным недостатком. Не?
Здесь ровно такой же конструктивный недостаток.
В чем вопрос?
 
Бывает, как частный случай. Это вы еще форумы ауди бмв мерс не курили
П гарантии отдал бы, пусть занимаются.
 
Здесь ровно такой же конструктивный недостаток
Не, это не конструктивный недостаток, скорее частный случай.
Так как в подавляющем мегабольшинстве вазовские коробки включаются нормально.
Не так как японскокорейские, но нормально.
 
Ссылка выше. Нагуглить гораздо больше источников также можно без усилий
 
Сами то открывали?
ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос от ЕДИНСТВЕННОГО водителя
Т.е. это ЕДИНИЧНАЯ неисправность, которая может быть вызвана чем угодно, вплоть до рукожопости мастера лазившего в авто.
На это пара ответов о ИЗНОСЕ штока.
Внимание!!!!
ИЗНОСЕ ШТОКА ПРИВОДА МЕХАНИЗМА КПП!!!
Т.е. это ЕДИНИЧНАЯ проблема авто с пробегом сильно далеко за пределами гарантии.
НО вы радостно раздули проблему до вселенских масштабов
 
Последнее редактирование:
Выше предложение убедиться, что это не частный. Но ок, я понял, что ВАЗ не уступает БМВ по косякам. Ок))
 
Вы перепутали - разговор о головном свете
 
Верно. Только для того, чтобы понять, что нужна отзывная кампания, надо накопить нужное количество обращений. Выявить источник проблемы. Разработать и внедрить решение этой проблемы. Поэтому, достаточное количество негатива станет известным. Проблема с фарами не из тех, что останавливает реализацию и запрет на эксплуатацию.
 
Не понимаю вас. Что вы поменяли?
ок, давайте еще раз:


На вопрос о конкретике вы ответили:

До генератора первых грант.
На что я вас попросил уточнить - мы таки про косяки на которые "забили" или про "первые гранты"
И вот ваш ответ:
Всю жизнь можете заменить на весь срок владения первым собственником.
Сопоставив ваши утверждения я получил:
"генератор прекрасно проработал весь срок жизни авто"
Может вы умеете эксплуатировать авто с неисправным генератором, и расскажите как еще понимать ваше предложение
 
Сопоставив ваши утверждения я получил
Вы неверно получили.
В реальности, один владелец у автомобиля на весь срок жизни техники, это исключительный случай. Поэтому, попробуйте ещё, если хотите
 
Вон оно чё, Михалыч!!!!
А на ВаЗе все эти этапы не требуются??
Вот только про "первые гранты" вы помянули, а потом решили переобуться в прыжке и заявить что лошадь не ваша
 
Вы великолепны!
Хотите заявить, что генератор меняется автоматически при смене записи в ПТС?
ИМХО это изобретение тянет как минимум на Нобелевскую премию.
Представьте - переригистрировали авто и все проблемные узлы автоматически стали новыми. И цена за всё это - пара тыр на новый госномер
 
Требуются, только список недоработок там, отношение к клиенту со стороны производителя, сказываются на сроках устранения проблемы. На стартерах bse Фольксвагена, производитель решил проблему незавода за два месяца, например.
 
Нет, я про сроки решения проблем, которые тянутся несколько лет. Пример решения со стороны ваг, я привёл выше. Уверен, что и с фарами БМВ разобралось очень быстро.
 
Я правильно прочитал?
ПРОБЛЕМУ НЕЗАВОДА?
Т.е. я купил новый "вагон", доехал до дома и больше тронуться не сумел.
Его на эвакуатор и в сервис.
И там проблему решают ДВА МЕСЯЦА???