Где такое кто-то писал?Но у ВАЗ любое "непозволительно", а у "правильной фирмы" - всё прекрасно
Там про генераторы было.
Ок. Меняю.
И получаю: "генератор прекрасно проработал весь срок жизни авто"
Подскажите, что должно меня возмутить в полученной фразе? 
Легко гуглится.Т.е.
Любопытно бы с ними побеседовать
Покажите где их найти. Ни на одном форуме не видел таких претензий
Не, когда то ремонтом занимался в том числе, так что с техникой на ты. Во всяком случае сам обслуживаю свои брички, марка модель не имеет значения.Тугого на МКПП. По генератору нет потому, что потом был бош. И такой херни хватает. Чего её всю перечислять?
Не, если вы из верующих в то, что доля косяков у АвтоВАЗа ниже, чем у иномарок, то тут я пас. С сектантами не дружу
Вот есть у вас прекрасная машина ауди, к примеру.А как вы видите устранение проблемы, если есть конструктивный недостаток чего-то?
Бывает, как частный случай. Это вы еще форумы ауди бмв мерс не курилиЛегко гуглится.
Например, на этом форуме
Тугой ход рычага МКПП ВАЗ - Лада Веста Клуб
Тугой ход рычага МКПП ВАЗ Трансмиссия LADA Vestawww.lada-vesta.net
Не, это не конструктивный недостаток, скорее частный случай.Здесь ровно такой же конструктивный недостаток
Ссылка выше. Нагуглить гораздо больше источников также можно без усилийНе, когда то ремонтом занимался в том числе, так что с техникой на ты. Во всяком случае сам обслуживаю свои брички, марка модель не имеет значения.
Ну и по коробасу, это Калиновская была, усиленная, она же истоки береть от ваз 2108.
Все там вмцелом с ней нормально было, переключения тоже, ее же в последствии перевели на тросики.
Минус у нее серьезный был другой - шумы. Могли петь передачи свои трудовые песни.
Но и цена у нее соответствующая. Реношная от нее далеко не ушла, но она рассчитана была на более высокий крутящий момент.
Сами то открывали?Легко гуглится.
Например, на этом форуме
Тугой ход рычага МКПП ВАЗ - Лада Веста Клуб
Тугой ход рычага МКПП ВАЗ Трансмиссия LADA Vestawww.lada-vesta.net
Выше предложение убедиться, что это не частный. Но ок, я понял, что ВАЗ не уступает БМВ по косякам. Ок))Бывает, как частный случай. Это вы еще форумы ауди бмв мерс не курили
П гарантии отдал бы, пусть занимаются.
Вы перепутали - разговор о головном светеНе, это не конструктивный недостаток, скорее частный случай.
Так как в подавляющем мегабольшинстве вазовские коробки включаются нормально.
Не так как японскокорейские, но нормально.
Верно. Только для того, чтобы понять, что нужна отзывная кампания, надо накопить нужное количество обращений. Выявить источник проблемы. Разработать и внедрить решение этой проблемы. Поэтому, достаточное количество негатива станет известным. Проблема с фарами не из тех, что останавливает реализацию и запрет на эксплуатацию.Вот есть у вас прекрасная машина ауди, к примеру.
И всем она замечательна, вот только есть у нее конструктивный недостаток - двигатель не заводится от слова совсем.
Как вы видите устранение проблемы?
Наверное отзыв авто и замена деталей с конструктивным недостатком. Не?
Здесь ровно такой же конструктивный недостаток.
В чем вопрос?
Сами то открывали?
ок, давайте еще раз:Не понимаю вас. Что вы поменяли?
На вопрос о конкретике вы ответили:а отечественное будет с целым набором от мала до велика, ездить всю жизнь
На что я вас попросил уточнить - мы таки про косяки на которые "забили" или про "первые гранты"До генератора первых грант.
Сопоставив ваши утверждения я получил:Всю жизнь можете заменить на весь срок владения первым собственником.
Может вы умеете эксплуатировать авто с неисправным генератором, и расскажите как еще понимать ваше предложение"генератор прекрасно проработал весь срок жизни авто"
Вы неверно получили.Сопоставив ваши утверждения я получил
Вон оно чё, Михалыч!!!!Верно. Только для того, чтобы понять, что нужна отзывная кампания, надо накопить нужное количество обращений. Выявить источник проблемы. Разработать и внедрить решение этой проблемы. Поэтому, достаточное количество негатива станет известным. Проблема с фарами не из тех, что останавливает реализацию и запрет на эксплуатацию.
Вы великолепны!Вы неверно получили.
В реальности, один владелец у автомобиля на весь срок жизни техники, это исключительный случай. Поэтому, попробуйте ещё, если хотите
Требуются, только список недоработок там, отношение к клиенту со стороны производителя, сказываются на сроках устранения проблемы. На стартерах bse Фольксвагена, производитель решил проблему незавода за два месяца, например.Вон оно чё, Михалыч!!!!
А на ВаЗе все эти этапы не требуются??
Вот только про "первые гранты" вы помянули, а потом решили переобуться в прыжке и заявить что лошадь не ваша
Нет, я про сроки решения проблем, которые тянутся несколько лет. Пример решения со стороны ваг, я привёл выше. Уверен, что и с фарами БМВ разобралось очень быстро.Вы великолепны!
Хотите заявить, что генератор меняется автоматически при смене записи в ПТС?
ИМХО это изобретение тянет как минимум на Нобелевскую премию.
Представьте - переригистрировали авто и все проблемные узлы автоматически стали новыми. И цена за всё это - пара тыр на новый госномер
Я правильно прочитал?Требуются, только список недоработок там, отношение к клиенту со стороны производителя, сказываются на сроках устранения проблемы. На стартерах bse Фольксвагена, производитель решил проблему незавода за два месяца, например.