Судьбы мирового автопрома

Не Вольво а Форд. Влияла, ибо люфт все больше становился. Экспертизы были. И суды. Не знаю, решили они это в FL, но потом Форд свалил из Европы и из РФ само собою.
Виноват в т. ч производитель реек. Кто их делал для них и мазды? Но однозначно, если бы этот люфт мог привести к столкновению, пляски с этими стуками развивались бы иначе
 
Реклама
но там очевидно меньше поломок на километр пробега. Кто думает иначе - просто сектант
У вас есть статистика на руках?
Вот тото.
Кто верит в супернадежность инотазиков, тот точно в секте.
Писал ранее в кач ве примера, когда цфна тарахтел с новья и обжирался маслом, ваз ставил федерал могул на свои движки.
Коробки обсудили.
Ну и ваз традиционно много чего ставил бошевского, включая АБС бас, ЕСП, контролеры педали газа да прочее.
 
У вас есть статистика на руках?

Объективной нет ни у кого. Субъективной - хоть отбавляй по отзывам. Но лучшая статистика - гарантийные сроки. Это уже почти объективный показатель надёжности конструкции. Как бы там адепты версий про маркетОЛУХОВ не думали иначе.
 
Писал ранее в кач ве примера, когда цфна тарахтел с новья и обжирался маслом,

Цфна не обжирался маслом с новья. Если это было, то это исключительный случай. А тарахтел - да. В подавляющем большинстве спокойно до 150-200 тысяч.
И производитель после, правда, некоторых усилий, ввёл гарантию по этим стукам 5 лет
 
Даже сейчас 3 года против 5.
А с десяток лет назад 2 года против 5
Такое себе.
А вы знали, что корейцы давали гарантию на кат 1 тыс км? И только волнения общественных говн и верховные суды заставили их поднять до 100 тыс.
Далеко ходить не надо, у знакомого на спортаже развалился кат на 110 тыс, двигателю конечно же кирдык.
И чем закончилось? Вот тем, купил новый двигатель за свой счет.
Взвесив издержки, за и против.
 
Для непосвященных, кат приводил к поломке двигателя, а в гарантийном ремонте отказывали, типа кат заменим а в остальном не при делах.
 
Реклама
Такое себе.
А вы знали, что корейцы давали гарантию на кат 1 тыс км? И только волнения общественных говн и верховные суды заставили их поднять до 100 тыс.
Далеко ходить не надо, у знакомого на спортаже развалился кат на 110 тыс, двигателю конечно же кирдык.
И чем закончилось? Вот тем, купил новый двигатель за свой счет.
Взвесив издержки, за и против.
Чем помойнее марка, тем больше ограничений по гарантии. Так что это фольксваген может говорить - а вы знаете список, что не подпадает под гарантию в корейцах, но никак не лада
 
Виноват в т. ч производитель реек. Кто их делал для них и мазды? Но однозначно, если бы этот люфт мог привести к столкновению, пляски с этими стуками развивались бы иначе
Рейка там не такая как на Вольво точно была. Кто делал лень искать. Но проблема была на фордах онли. И именно электро рейка, что начали ставить с 3 фокуса 2.0. На 1.6 гидрачь был и она не стучала.
 
Чем помойнее марка, тем больше ограничений по гарантии. Так что это фольксваген может говорить - а вы знаете список, что не подпадает под гарантию в корейцах, но никак не лада
У лады список НЕ попадающего под гарантию ограничивается расходниками.
И катализаторы у них спокойно выхаживают по 200 000. (Если совсем уж говном не заправлять)
Так что здесь ваш наезд совсем мимо.

Да и про скорость устранения косяков вы явно врете.
у Киа и Рено катализаторы "только в путь" дохнут начиная с 30 000 пробега. Это тянет за собой "кирдык движку". Проблема известна 10 лет. И ее решения как то не очень просматривается. Ладно хоть пару лет назад их нагнули и они двигло по гарантии чинить стали.
Может им на ВАЗ съездить, посмотреть как катализатор делать надо? Или хотя бы какую завалящую "калину" тайком вывезти для изучения?
 
Последнее редактирование:
Может проблема не в кате, а в топливе? Ни разу не слышал рассказов о безвременно погибших катализаторах, хоть с 200-300.000 км.
 
Реклама
Может проблема не в кате,
В кате, 146. В том числе.
+ повышенный износ вкладышей, заложенный конструктивно.
На Российском рынке во всяком случае.
Больше всего страдают моторы с двумя фазовращалками.
 
Назад