Судьбы мирового автопрома

Реклама
Американский портал iSeeCars подготовил рейтинг самых надёжных автомобилей. Большинство в списке — Тойоты.

Издание проанализировало историю 260 млн машин, проданных с 2012 по 2022 год, и выбрало те, которые с наибольшей вероятностью (минимум 20%) проедут или уже проехали 400 000 км и более. Самым надёжным признан Ford F-350 Super Duty. По подсчётам экспертов, с шансом в 49,1% он доживёт до отметки в 250 000 миль (т.е. 402 000 км) на одометре.

Следом за F-350 сразу три Тойоты: Land Cruiser, Tundra и Sequoia. На 5 строчке Ford F-250 Super Duty, за ним — Honda Pilot. С 7 по 10 позиции: Toyota Tacoma, GMC Sierra 2500HD, Chevrolet Silverado 2500HD и Toyota 4Runner. Всего в списке 23 модели из них 11 пикапов, 8 внедорожников, 3 седана и 1 минивэн. Кстати, всеми любимая Камри, хоть и попала в рейтинг, но оказалась на последнем месте. Единственным минивэном-рекордсменом оказалась Toyota Sienna, занявшая 20 строчку.
Здесь не совсем показатель надежности. Скорее это среднее время эксплуатации
А это зависит от кучи параметров включая начальную цену и престижность авто.
Грубо, если остаточная стоимость запорожца 10 тыр, то на нем не выгодно менять даже резину - дешевле закатить авто в овраг и купить другое с менее изношенным протектором
 
проклятые капиталисты! понакупают пролетарии тесел, а им такая сумма каски в кредит))
Накладно таки, пропорционально от дохода:)
Да и без тесел плачутся и стонут. Понакупят мощных авто, потом на инвалидов норовят оформить
 
Aleksejeevich, рейтинги эти очень хитрые. Тойота конечно там лидирует. Доводчиков дверей нет, адаптивного круиза нет, турбины нет, панорамной крыши нет, электрорегулировок водительского сидения 4 (вперед-назад и две запасные :ROFLMAO: ), у какой Тойоты пневмоподвеска? Тоже нет. Из потенциально слабых мест только трубки климат контроля для второго и третьего ряда на крузаках и секвойе:unsure: конечно, какой нибудь bmw x5 40i в одну калитку летит как фанера. А ещё то каждые 10000 км вообще по европейским стандартам расточительство)). Рейтинги, краштесты и прочее очень и очень хитрое казино для потребителя
 
Aleksejeevich, рейтинги эти очень хитрые. Тойота конечно там лидирует. Доводчиков дверей нет, адаптивного круиза нет, турбины нет, панорамной крыши нет, электрорегулировок водительского сидения 4 (вперед-назад и две запасные :ROFLMAO: ), у какой Тойоты пневмоподвеска? Тоже нет. Из потенциально слабых мест только трубки климат контроля для второго и третьего ряда на крузаках и секвойе:unsure: конечно, какой нибудь bmw x5 40i в одну калитку летит как фанера. А ещё то каждые 10000 км вообще по европейским стандартам расточительство)). Рейтинги, краштесты и прочее очень и очень хитрое казино для потребителя
Т.е. при столь небогатой напичке, она сохраняет свои потребительские свойства на уровне достаточном для ее длительной эксплуатации. Проще говоря катается не требуя внимания вовсе.
Те же киа этим не могут похвастаться от слова совсем
 
Заград ставка, какая-то)

Стоимость страховки Tesla в России по каско за год возросла в несколько раз и достигла 800 000 рублей. Страховщики объясняют это дороговизной запчастей и сложностями с урегулированием страховых случаев из-за отсутствия рекомендуемой розничной цены
Пфф. В свое время мне за новое! авто с 400 кобылами зарядили почти 700 000 р за каско, цена его была 4 ляма под заказ с завода.
Но это немец был. Либо ставь коробочку и тогда каско 120 000. Ну в общем без лоха и жизнь плоха, посланы нафиг были.
 
Хотя… мазда 6 в свое время каско 250 000 доходило при цене в 1500 000, из за угоняемости.
 
Реклама
Пфф. В свое время мне за новое! авто с 400 кобылами зарядили почти 700 000 р за каско, цена его была 4 ляма под заказ с завода.
Но это немец был. Либо ставь коробочку и тогда каско 120 000. Ну в общем без лоха и жизнь плоха, посланы нафиг были.
Фокус покус с коробочкой на Теслу не проканает. Вы то не лох, поставили коробочку?
 
Накладно таки, пропорционально от дохода:)
Да и без тесел плачутся и стонут. Понакупят мощных авто, потом на инвалидов норовят оформить
150 кобыл максимум на инвалидов/пенсионера и т.п. Вариант многодетные, но если у авто нет повышающего коэффициента. А так и дети есть и авто без налога.
 
Ariec 71, что я наговорю? Я говорю что мощное авто не повесишь на инвалида, чтобы налог не платить. Речь об этом же шла.
 
На лады в свое время страхование жизни доходило до 360 и более.
А без было не купить
Можно без этого купить, но с чем-то сверху, доходящим до 360 и более.
Такая вот рыночная цена на эти лады.

Ну ничего, ща АвтоВАЗ решил регулировать накидки дилеров.. Дело обречено на успех..))). По итогу или всё останется как прежде, что более вероятно, или покупатель с котлетой, компенсирующей овер прайс дилера и непреодолимым желанием обладать мечтой здесь и сейчас, будет обращаться к перекупам
 
Последнее редактирование:
Реклама
Без понятия, есть ли. Дело то явно не в угоняемости. Нафиг тут это ведро кому нужно.

Ну так я в данном случае об опции, что уменьшит плату за риск. А такого у Теслы походу нет. Так что ваши аналогии мимо.
 
Назад