Ariec 71
Ariec 71
В кредит их не берут разве?особо параноидальный разве кто-то)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В кредит их не берут разве?особо параноидальный разве кто-то)
Не знаю.) Но если что варианты в кредит без каско имеются. Какие там уж риски банк заложит при такой круговерти..В кредит их не берут разве?
Не мытьем так катаньем свое выдоят с клиентаНо если что варианты в кредит без каско имеются
Здесь не совсем показатель надежности. Скорее это среднее время эксплуатацииАмериканский портал iSeeCars подготовил рейтинг самых надёжных автомобилей. Большинство в списке — Тойоты.
Издание проанализировало историю 260 млн машин, проданных с 2012 по 2022 год, и выбрало те, которые с наибольшей вероятностью (минимум 20%) проедут или уже проехали 400 000 км и более. Самым надёжным признан Ford F-350 Super Duty. По подсчётам экспертов, с шансом в 49,1% он доживёт до отметки в 250 000 миль (т.е. 402 000 км) на одометре.
Следом за F-350 сразу три Тойоты: Land Cruiser, Tundra и Sequoia. На 5 строчке Ford F-250 Super Duty, за ним — Honda Pilot. С 7 по 10 позиции: Toyota Tacoma, GMC Sierra 2500HD, Chevrolet Silverado 2500HD и Toyota 4Runner. Всего в списке 23 модели из них 11 пикапов, 8 внедорожников, 3 седана и 1 минивэн. Кстати, всеми любимая Камри, хоть и попала в рейтинг, но оказалась на последнем месте. Единственным минивэном-рекордсменом оказалась Toyota Sienna, занявшая 20 строчку.
проклятые капиталисты! понакупают пролетарии тесел, а им такая сумма каски в кредит))Не мытьем так катаньем свое выдоят с клиента
Накладно таки, пропорционально от доходапроклятые капиталисты! понакупают пролетарии тесел, а им такая сумма каски в кредит))
Т.е. при столь небогатой напичке, она сохраняет свои потребительские свойства на уровне достаточном для ее длительной эксплуатации. Проще говоря катается не требуя внимания вовсе.Aleksejeevich, рейтинги эти очень хитрые. Тойота конечно там лидирует. Доводчиков дверей нет, адаптивного круиза нет, турбины нет, панорамной крыши нет, электрорегулировок водительского сидения 4 (вперед-назад и две запасные ), у какой Тойоты пневмоподвеска? Тоже нет. Из потенциально слабых мест только трубки климат контроля для второго и третьего ряда на крузаках и секвойе конечно, какой нибудь bmw x5 40i в одну калитку летит как фанера. А ещё то каждые 10000 км вообще по европейским стандартам расточительство)). Рейтинги, краштесты и прочее очень и очень хитрое казино для потребителя
Пфф. В свое время мне за новое! авто с 400 кобылами зарядили почти 700 000 р за каско, цена его была 4 ляма под заказ с завода.Заград ставка, какая-то)
Стоимость страховки Tesla в России по каско за год возросла в несколько раз и достигла 800 000 рублей. Страховщики объясняют это дороговизной запчастей и сложностями с урегулированием страховых случаев из-за отсутствия рекомендуемой розничной цены
СÑоимоÑÑÑ ÑÑÑаÑовки Tesla в РоÑÑии доÑÑигла 800 000 ÑÑблей
СÑоимоÑÑÑ ÑÑÑаÑовки Tesla в РоÑÑии по каÑко за год возÑоÑла в неÑколÑко Ñаз и доÑÑигла 800 000 ÑÑблей. СÑÑаÑовÑики обÑÑÑнÑÑÑ ÑÑо доÑоговизной запÑаÑÑей и ÑложноÑÑÑми Ñ ÑÑегÑлиÑованием ÑÑÑаÑовÑÑ...www.forbes.ru
Фокус покус с коробочкой на Теслу не проканает. Вы то не лох, поставили коробочку?Пфф. В свое время мне за новое! авто с 400 кобылами зарядили почти 700 000 р за каско, цена его была 4 ляма под заказ с завода.
Но это немец был. Либо ставь коробочку и тогда каско 120 000. Ну в общем без лоха и жизнь плоха, посланы нафиг были.
Со спутником за тридцатку, в обычные деньги. Как и прочие самру и рав4.Хотя… мазда 6 в свое время каско 250 000 доходило при цене в 1500 000, из за угоняемости.
Зачем она нужна на таком авто? Просто заложена была «подушка» на всякий случай. За 2 года не пригодилась.Фокус покус с коробочкой на Теслу не проканает. Вы то не лох, поставили коробочку?
Без понятия, есть ли. Дело то явно не в угоняемости. Нафиг тут это ведро кому нужно.Со спутником за тридцатку, в обычные деньги. Как и прочие самру и рав4.
Есть такая опция для тесел?
150 кобыл максимум на инвалидов/пенсионера и т.п. Вариант многодетные, но если у авто нет повышающего коэффициента. А так и дети есть и авто без налога.Накладно таки, пропорционально от дохода
Да и без тесел плачутся и стонут. Понакупят мощных авто, потом на инвалидов норовят оформить
На лады в свое время страхование жизни доходило до 360 и более.Хотя… мазда 6 в свое время каско 250 000 доходило при цене в 1500 000, из за угоняемости.
Удалил, неверно прочитал/понял. Так что прошу пардонуAriec 71, что я наговорю? Я говорю что мощное авто не повесишь на инвалида, чтобы налог не платить. Речь об этом же шла.
Можно без этого купить, но с чем-то сверху, доходящим до 360 и более.На лады в свое время страхование жизни доходило до 360 и более.
А без было не купить
Без понятия, есть ли. Дело то явно не в угоняемости. Нафиг тут это ведро кому нужно.