Судьбы мирового автопрома

По размеру больше похоже на пальценасос без малейшего понятия о реальных пошлинах
И что там с реальными пошлинами? Вы как обычно, похоже, всё путаете
Для одного из видов объема ДВС и возраста, разница цифр между ЮЛ и ФЛ по УС аккурат бьется
 
Реклама
Таки расскажите нам почему при одинаковой локализации гранту выпускали почитай непрерывно, а дачу "забанили".
ВАЗу деньги не нужны?
Да кто их знает, эти пути и договорённости, обещают к осени 23, посмотрим.
Вот где где, а в ларгУсе локализации было навалом.
Так что не всё сразу видимо.
 
Заград ставка, какая-то)

Стоимость страховки Tesla в России по каско за год возросла в несколько раз и достигла 800 000 рублей. Страховщики объясняют это дороговизной запчастей и сложностями с урегулированием страховых случаев из-за отсутствия рекомендуемой розничной цены
 
если это model x plaid за 16 млн, то это 5% - вполне нормальная ставка в наше тяжелое время.
 
это в 13 больше, чем я плачу за ту же M3LR
так и частота страховых случаев в нидерландах и в россии сильно отличается, оттуда и ставки

это добровольное страхование имущества, страховая назначает цены исходя из частоты повреждения аналогичного имущества и стоимости его ремонта
и плюс ещё большой объём мошенничества сверху, который тоже сидит в ставках
 
так и частота страховых случаев в нидерландах и в россии сильно отличается, оттуда и ставки

это добровольное страхование имущества, страховая назначает цены исходя из частоты повреждения аналогичного имущества и стоимости его ремонта
и плюс ещё большой объём мошенничества сверху, который тоже сидит в ставках
И это не единственный случай
 
Реклама
В приведенных вами примерах где-то участвовали госкорпорации, состоящие из отставных чиновников, силовиков?
Не очень понимаю, почему участие государство должно ограничиваться именно госкорпорациями, тем более составленными из бывших чиновников и военных, как-будто это что-то принципиально меняет. Но если говорить о теплых местах для чиновников в крупных корпорациях, то США это просто 100% классический пример подобного.
 
Это не я хочу сказать. Это мнение Минпромторга. В результате ни Рено, ни УАЗ Патриот не годятся для госзакупок. Рено то уже все по барабану.:cry:
Не дотягивают по локализации для гос закупок и то, как представили это вы - две гигантские разницы.

Да и уровень патриотизма локализации в этом Патриоте ниже плинтуса...
Ваш уровень аргументации видимо на уровне локализации УАЗ Патриот по вашей классификации.
 
Статья, скорее, про инфляцию, дефицит. Чтобы её как-то подтянуть к потере стоимости, стоит взять пример не китайца. Вот по поло new, что вышел летом 2020.
Новый в средней комплектации его ррц была 940-990(накидки если и были, то в районе 5%, в то время как на китаез были скидки, а не накидки) ). Сейчас, эти соло педаны продаются дороже 1.3 млн. Ессно, отбрасываем Карши, такси и прочих восставших из мёртвых.
Это ваше предположение, в статье про подобное ничего не сказано.
 
Тем икспердам, которые составляли указанный рейтинг, не плохо бы яйки в тисочках прищемить.
По их икспердизам самая локализованная модель - ларгус. Вот только о возобновлении ее производства даже не вспоминают.
Веста, с локализацией 3200, не выпускалась почитай год, да и сейчас имеет комплектацию "вот здесь фанерой заколотим, а эту дыру бумагой заткнем".
УАЗ же, с его беспрецедентно низкой локализацией, весь 22-ой год производился и продавался "только в путь" - спад продаж по отношению к 21 г составил что то около 25%
Тем не менее откуда эти данные взялись, не с потолка же. Возможно иностранные комплектующие у УАЗ никогда не были из стран, которые наложили санкции и это все объясняет.
 
Не очень понимаю, почему участие государство должно ограничиваться именно госкорпорациями, тем более составленными из бывших чиновников и военных, как-будто это что-то принципиально меняет. Но если говорить о теплых местах для чиновников в крупных корпорациях, то США это просто 100% классический пример подобного.
Так участие государства опосредованно или выполнение госзадания госкорпорацией, состоящей из отставных? Кмк это разные вещи. Tesla, Volkswagen и др производители электромобилей пользовались эффектом от датирования государством граждан на покупку EV. Как и в Китае, кстати. Но выполнение работ по созданию госкорпорацией автомобиля? Я даже пример не вспомню сейчас такой. Про становление чеболей и вообще развитие промышленности Южной Кореи стоит смотреть с призмы увеличения поддержки США в конце 80-х - начала 90-х Ю. Кореи, в то время как в Японии это начало застоя это конец 80-х, закон о конкуренции 1988 г. Емнип. Первые киа-хундаи это лицензионные копии, немного переработанные, японских машин. Мицубиси Паджеро - хэнде галлопер, хэнде соната - Ниссан максима 1 поколения, коробки, моторы. Сейчас Южная Корея незаметно и уверенно обошла в технологическом аспекте Японию. Достаточно сравнить Тойоту и Киа.
 
Тем не менее откуда эти данные взялись, не с потолка же. Возможно иностранные комплектующие у УАЗ никогда не были из стран, которые наложили санкции и это все объясняет.
Или на УАЗе иксперды менее прикормленные (али более принципиальные). Там небось военпреды сидят - у них "на шару" отчет не прокатит. А с ВАЗом и отписки хватает...
Для меня лично огромный вопрос как на ВАЗе насчитали свои 3200 "пунктов", если сейчас они не могут производить даже 16-ти клапанную версию движка разработанного еще в начале 80-х. 1,6 "восьмиклоп", разработанный ЕМНИП еще в 1992 - на сегодня верх их технологической линейки.
Про всяческие "фазовращалки" и вспоминать не хочется...
Может они клапана точить разучились?
Или как в том аненгдоте:
контроллер автомобильный:
- корпус в составе: винты отечественные 100 штук, планки отечественные 10 штук, радиатор 1 штука
- плата в составе конденсаторы отечественные 100 штук, резисторы отечественные 200 штук, процессор импортный 1 штук
ИТОГО деталей 422 шт. из них импортных 1 шт
локализация 99,7%...
 
Последнее редактирование:
Так участие государства опосредованно или выполнение госзадания госкорпорацией, состоящей из отставных? Кмк это разные вещи. Tesla, Volkswagen и др производители электромобилей пользовались эффектом от датирования государством граждан на покупку EV. Как и в Китае, кстати. Но выполнение работ по созданию госкорпорацией автомобиля? Я даже пример не вспомню сейчас такой. Про становление чеболей и вообще развитие промышленности Южной Кореи стоит смотреть с призмы увеличения поддержки США в конце 80-х - начала 90-х Ю. Кореи, в то время как в Японии это начало застоя это конец 80-х, закон о конкуренции 1988 г. Емнип. Первые киа-хундаи это лицензионные копии, немного переработанные, японских машин. Мицубиси Паджеро - хэнде галлопер, хэнде соната - Ниссан максима 1 поколения, коробки, моторы. Сейчас Южная Корея незаметно и уверенно обошла в технологическом аспекте Японию. Достаточно сравнить Тойоту и Киа.
прочитал ваш пост и полез смотреть название ветки...
да не, не ошибся - автопром обсуждаем.
Таки "госкорпорация состоящая из отставных " в автопроме это кто? ВАЗ, с контрольным пакетом у Рено? Или может вы про УАЗ и его владельца Швецова (владеющего 76,7% акций. остальные в свободном обращении)?
Или вы всю историю ужали в 2 месяца?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Американский портал iSeeCars подготовил рейтинг самых надёжных автомобилей. Большинство в списке — Тойоты.

Издание проанализировало историю 260 млн машин, проданных с 2012 по 2022 год, и выбрало те, которые с наибольшей вероятностью (минимум 20%) проедут или уже проехали 400 000 км и более. Самым надёжным признан Ford F-350 Super Duty. По подсчётам экспертов, с шансом в 49,1% он доживёт до отметки в 250 000 миль (т.е. 402 000 км) на одометре.

Следом за F-350 сразу три Тойоты: Land Cruiser, Tundra и Sequoia. На 5 строчке Ford F-250 Super Duty, за ним — Honda Pilot. С 7 по 10 позиции: Toyota Tacoma, GMC Sierra 2500HD, Chevrolet Silverado 2500HD и Toyota 4Runner. Всего в списке 23 модели из них 11 пикапов, 8 внедорожников, 3 седана и 1 минивэн. Кстати, всеми любимая Камри, хоть и попала в рейтинг, но оказалась на последнем месте. Единственным минивэном-рекордсменом оказалась Toyota Sienna, занявшая 20 строчку.
 
Назад