Судьбы мирового автопрома

Здесь не совсем показатель надежности. Скорее это среднее время эксплуатации
А это зависит от кучи параметров включая начальную цену и престижность авто.
Грубо, если остаточная стоимость запорожца 10 тыр, то на нем не выгодно менять даже резину - дешевле закатить авто в овраг и купить другое с менее изношенным протектором
 
Накладно таки, пропорционально от дохода
Да и без тесел плачутся и стонут. Понакупят мощных авто, потом на инвалидов норовят оформить
 
Aleksejeevich, рейтинги эти очень хитрые. Тойота конечно там лидирует. Доводчиков дверей нет, адаптивного круиза нет, турбины нет, панорамной крыши нет, электрорегулировок водительского сидения 4 (вперед-назад и две запасные ), у какой Тойоты пневмоподвеска? Тоже нет. Из потенциально слабых мест только трубки климат контроля для второго и третьего ряда на крузаках и секвойе конечно, какой нибудь bmw x5 40i в одну калитку летит как фанера. А ещё то каждые 10000 км вообще по европейским стандартам расточительство)). Рейтинги, краштесты и прочее очень и очень хитрое казино для потребителя
 
Т.е. при столь небогатой напичке, она сохраняет свои потребительские свойства на уровне достаточном для ее длительной эксплуатации. Проще говоря катается не требуя внимания вовсе.
Те же киа этим не могут похвастаться от слова совсем
 
Реакции: 2014
Пфф. В свое время мне за новое! авто с 400 кобылами зарядили почти 700 000 р за каско, цена его была 4 ляма под заказ с завода.
Но это немец был. Либо ставь коробочку и тогда каско 120 000. Ну в общем без лоха и жизнь плоха, посланы нафиг были.
 
Хотя… мазда 6 в свое время каско 250 000 доходило при цене в 1500 000, из за угоняемости.
 
Фокус покус с коробочкой на Теслу не проканает. Вы то не лох, поставили коробочку?
 
150 кобыл максимум на инвалидов/пенсионера и т.п. Вариант многодетные, но если у авто нет повышающего коэффициента. А так и дети есть и авто без налога.
 
Ariec 71, что я наговорю? Я говорю что мощное авто не повесишь на инвалида, чтобы налог не платить. Речь об этом же шла.
 
Можно без этого купить, но с чем-то сверху, доходящим до 360 и более.
Такая вот рыночная цена на эти лады.

Ну ничего, ща АвтоВАЗ решил регулировать накидки дилеров.. Дело обречено на успех..))). По итогу или всё останется как прежде, что более вероятно, или покупатель с котлетой, компенсирующей овер прайс дилера и непреодолимым желанием обладать мечтой здесь и сейчас, будет обращаться к перекупам
 
Последнее редактирование:

Ну так я в данном случае об опции, что уменьшит плату за риск. А такого у Теслы походу нет. Так что ваши аналогии мимо.