Судьбы мирового автопрома

Чубайса цитируете?
В реальности ЖЕ все несколько сложнее, а потому есть куча законов: антимонопольный, о картельных сговорах и т.п.
К сожалению работают они далеко не всегда....
 
Ни один из упомянутых Вами ( и не упомянутых!) законов не заставляет продавца продавать свой товар себе в убыток. А так же не запрещает желать получать больше прибыли от продажи своего товара.
 
Поосторожнее с желаниями - желания греховны
 
Оф дилеры работают не сами по себе, а в связке с представительством и следуют ценовой политике производителя, и моржа их чьотко прописана.
 
Последнее редактирование:
Законодательное регулирование наценок на определенные товары не буду упоминать всуе,
Но напомню, дилеры продают не свое, а чужое, получая товар под реализацию, и так как цену влупить не могут под свои хотелки, так как их моржа прописана,
Начинают пользоваться ситуацией повышенного спроса, втюхивая не продаваемый ими товар, заметьте, а говноуслуги и говнодопы.
Тут уже не упоминаю, что дилеры имеют свое и на обслуживании авто.Это вот когда вы свою тачку купите на свои кровные, и будете пытаться ее втюхнуть за втридорога, это и будет в вашем случае ,,цену сам назначаешь,,.
Так что как вы там сказали, ,,азы экономики,,, ими здесь и не пахнет
 
Реакции: 2014
Повторюсь, это не его товар, речь была не о продавцах, а оф дилерах
 
Реакции: ARNO
А Вы упомяните, будет интересно. Особливо относится ли авто к таким, определенным, товарам, мы же здесь про авто?
 
Ценовую политику определяет производитель, первые владельцы, назовем их так это финансовые группы производителя
 
Последнее редактирование:
Это заявка на Нобеля по экономике. До этой Вашей мысли считалось ч то спрос определяет предложение, а не наоборот.
 
с экспертами в области моржей спорить дело пустое

Начинают пользоваться ситуацией повышенного спроса
ну каковы негодяи. продают товар по рыночной цене. вы посмотрите на них.
 
А вы пойдите и купите авто, прежде чем разводить абстрактные алала.
Про определенные товары найдете в Гугле, было к тому, что не все так просто в невидимой руке рынка, на которую ссылаются младопсевдоэкономисты.

Посмотрите договор, счет, за что вы платите и сколько стоит сам автомобиль, соответственно и говноуслуги, и говнодопы, с которых производитель авто ничего не имеет,
И мало того, проворовавшийся дилер реализуя свое договорное право, неска снижает цену на автомобиль, компенсируя возросшую цену в следствии говнодоп, что бы снизить нагрузку на клиента, сделав предложение приемлемым.
Что собсно производителю не на пользу, так как банкет за его счет.
 
Кем считалось?
Трудно понять, что мухи отдельно, котлеты отдельно.
Из чего можно сделать вывод, что вы новый авто в салоне не купили ниразу
 
Последнее редактирование:
Реакции: ARNO
Для этого у перекупа должен быть свободный капитал в к-ве достаточном для обеспечения "хлебной стачки"
Потому как перекуп работает за свои кровные, а дилер берет авто на реализацию. Соответственно дилеру (в отличии от перекупа) похрен сколько машин стоит у него на стоянке - убытки не его.
Кроме того при выкупе авто перекупом, завод свои деньги уже получил - средства в обороте. А при задирании цен дилерами(и соответственно торможении сделок), деньги завода "зависли".
 
Последнее редактирование:
ну так вы тогда у производителя и покупайте, в чем проблема?
ну так вы тогда у производителя и покупайте, в чем проблема?
Ну так и многое и поступали, но это еще в зачатке, так как бОльшая часть производителей услугу эту не оказывают.