Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Перечитайте внимательно, я расписал все варианты продажи авто дилером. То, что для большей части сделок дилер владеет автомобилем относительное короткое время(как правило не несколько часов, а больше), это факт и я его не оспаривал.
Вот я написал выше
"Для этого, если машина на складе, но пока не выкуплена у представительства, так как в данном случае для дилера имеются меньшие затраты на финансирование склада, дилер выкупал ПТС у представительства"
Разговор шёл про то, кто является собственником продаваемого автомобиля. И во всех вариантах, передавая автомобиль конечному покупателю, собственник - дилер.
А то, что вы не представляете, что сделки, когда дилер выкупает ПТС до того, как нашёл покупателя, что не совсем не является редкостью, сугубо ваши заблуждения
Кейнс, вообще-то, не так сказал (точнее, повторил своими словами за толпой предшественников). Demand creates supply - никто тут никого не рожает. И никакого противоречия слову "определяет" тут точно нет.
New car sales in Germany rose strongly again in May as supply chain problems eased, official figures showed Monday, but analysts warned the weakening economy may weigh on the sector.
A total of 246,966 new cars were registered in Europe's top economy last month, up 19.2 percent on a year earlier, according to the KBA federal transport authority.
для сравнения в мае 2019 было 333k, в 2021 - 230к, в апреле 2023 - 203к.
короче говоря, загнивает капитализм на фоне наших суверенных 72 200. Почти 1к6 получается, если на душу населения считать.
тем что определяют предложение куча факторов - от состояния экономики до политической обстановки.
а вот наличие предложения как такового порождается спросом
тем что определяют предложение куча факторов - от состояния экономики до политической обстановки.
а вот наличие предложения как такового порождается спросом
Что же тут хитрого?
Вот уже который год спрос на авто (и в РФ и во многих прочих странах) изрядно превышает предложение. Потому как спрос НЕ определяет предложение, а только рождает его.
Определяют же предложение куча других факторов. И вот с ними то "не срослось"
Ps Это банальности доступные для IQ значительно ниже среднего. Или у вас с русским языком проблемы?
Что же тут хитрого?
Вот уже который год спрос на авто (и в РФ и во многих прочих странах) изрядно превышает предложение. Потому как спрос НЕ определяет предложение, а только рождает его.
Определяют же предложение куча других факторов. И вот с ними то "не срослось"
Ps Это банальности доступные для IQ значительно ниже среднего. Или у вас с русским языком проблемы?
А Ваш IQ позволяет понять, что тот же самый спрос не только рождает, но и убивает предложение. Не стало спроса на автомобиль Победа и его не стало. Ни спроса, ни Победы. Иными словами, рождает, регулирует и убивает именно спрос, т.е. определяет. Такая банальная логика доступна индивиду с IQ аналогичным Вашему?
А Ваш IQ позволяет понять, что тот же самый спрос не только рождает, но и убивает предложение. Не стало спроса на автомобиль Победа и его не стало. Ни спроса, ни Победы. Иными словами, рождает, регулирует и убивает именно спрос, т.е. определяет. Такая банальная логика доступна индивиду с IQ аналогичным Вашему?
Захотелось разбавить тему - а то Китай, Китай....
Часто видя на дорогах разные авто, особенно когда висишь на хвосте на дороге, наводит на мысль убогость конструирования некоторых. Например взяв 2 часто встречающиеся это - УАЗ и Нива - Шевроле.
Салон конструктору хочется пошире, ладно салон склепали, а вот агрегаты (мост) не смогли, лень или денех не дали. Мосты взяты от предыдущих моделей, у которых кузова были более узкие, для них мост был нормальным, уазовский это Газ-67, Нива, это первое поколение. У машин все гармонично, смотрятся вполне нормально.
Продолжение развития идет дешманским, простым методом - шлепнули, прикрутили, сплюнули - и так сойдет.
Как видно на картинке, два-три десятка сантиметров колеи потеряно. А это устойчивость, безопасность.
При нормальном проектировании ведь стараются раздвинуть колею до максимума, насколько это возможно.
Газ-67 асфальта вообще не видел. Только по грязи. Уаз Патриот тоже не для хороших дорог.
А буханка по грязи, когда бухается в колею сразу мнет свои идиотские обвесы, будь колея шире, этого бы не было. У нас в Сибири эти обвесы часто обрезают, правда при перерегистрации авто гаишники стопорят это дело.