Судьбы мирового автопрома

Реклама
? Ну да.. Как его запрещали 15 лет назад)
Да, также, как его запрещали 15 или сколько там в реальности лет назад. Ну и что?

Вы как-то по-своему, которые раз, транслируете мои слова
Я их не транслирую, вы пишите всё вполне себе прямым текстом.

А если про реальные проблемы - то это про рост стоимости тех автомобилей, в которые пока не требовали ставить этот самый никчемный глонасс, по совершенно оторванной от реальности стоимости.
Или это для вас не проблема?
Лично для меня не проблема.
 
Да, также, как его запрещали 15 или сколько там в реальности лет назад. Ну и что?
То, что заголовок журналажный.
Я их не транслирую, вы пишите всё вполне себе прямым текстом.
где? я вам даже слова свои привел.
Лично для меня не проблема.
Как сказать.. Машины без глонасс обеспечивали нормальную долю предложения на рынке, что транслировалось на его других участников.

Да и передача в управление этой золотой, ненужной для граждан, но выкачивающей из их карманов деньги, жилы в руки современному олигархату, тоже повод считать, что это проблема почти каждого
 
Еще один российский сервис каршеринга пополнит парк автомобилями «Москвич 3». «Ситидрайв» в ближайший месяц добавит 300 отечественных кроссоверов, рассказали RB.RU в пресс-службе компании.

Стоимость минуты на «Москвиче 3» будет начинаться от 11,9 рубля. В столице появится 100 таких машин, в Санкт-Петербурге — 200.

Давно мучает вопрос, о чем, в нынешней полит действительности, думали маркетологи Космича, когда они называли электрический джако-москвич - Москвич 3е
 
То, что заголовок журналажный.
Вовсе нет.

где? я вам даже слова свои привел.
В приведенных вами словах, практически в каждом вашем комментарии звучит неприкрытая ненависть и злоба в отношении всего российского, ну или китайского например и безграничная любовь ко всему западному. Можете оспаривать это сколько хотите, сторонние читатели думаю сами сделают свой вывод на сей счет.

Как сказать.. Машины без глонасс обеспечивали нормальную долю предложения на рынке, что транслировалось на его других участников.
Никто не запрещает эти машины. Установите на них нужный прибор и ради бога, в чем проблема?

Да и передача в управление этой золотой, ненужной для граждан, но выкачивающей из их карманов деньги, жилы в руки современному олигархату, тоже повод считать, что это проблема почти каждого
Ой вэй
 
Никто не запрещает эти машины. Установите на них нужный прибор и ради бога, в чем проблема?
Да нет проблем. Отдал 60 000, да и всё. Как не было купить проблем автомобиль, когда его продавали с накидками в виде конской стоимости допов. Против чего, вы кажется высказывались. Или ара-глонасс это "другое"?
 
Да нет проблем. Отдал 60 000, да и всё. Как не было купить проблем автомобиль, когда его продавали с накидками в виде конской стоимости допов. Против чего, вы кажется высказывались. Или ара-глонасс это "другое"?
Эра-Глонасс это безусловно другое, речь о заработать на продажах этой системы в данном случае не идет. Я так понимаю цели несколько другие
 
речь о заработать на продажах этой системы в данном случае не идет.
То есть продавая за 30-40 тысяч рублей "систему", себестоимость которой не выше 10 тысяч рублей - никто не зарабатывает?

Я так понимаю цели несколько другие
За прошедшие годы система целиком и полностью доказала свою абсолютную бесполезность в плане обеспечения безопасности.
 
 
Реклама
снова запретят евро-2
Евро-2 вроде как оставляют.
"исключить ввоз в Россию и производство на ее территории автомобилей экостандарата ниже «Евро-2»
Источник: С 1 июня ужесточат правила ввоза в страну автомобилей. Как это отразится на рынке? © Автостат.
 
Подумал. США по велению пятки левой ноги решило
Вы всё ещё думаете как житель страны с нестабильным инвестиционным климатом, а не как инвестор.

Saudi Aramco, Petronas, Statoil, а главное лидер всего демократического мира Укрнафта насторожились.
И правильно сделали.

Да и NASA с DARPA стоит подзадуматься
А этим-то зачем? Они не пытаются мнить себя частными компаниями.
 
Эра-Глонасс это безусловно другое, речь о заработать на продажах этой системы в данном случае не идет. Я так понимаю цели несколько другие
60 тысяч за за оборудование на "три копейки"? Это прям как сеточка в бампер за 20 000.
Только в отличии от сеточки, данная система глючит постоянно, мешает установке некоторых кому-то важных опций с завода, вызывает глюки в заводском оборудовании.
 
Евро-2 вроде как оставляют.
"исключить ввоз в Россию и производство на ее территории автомобилей экостандарата ниже «Евро-2»
Источник: С 1 июня ужесточат правила ввоза в страну автомобилей. Как это отразится на рынке? © Автостат.
тогда это победа экологии, если оставят евро 2.)

Да и на импорт эта инициатива вроде не имеет значения. :rolleyes: Проходные машины в цивилизованных странах имеют евро 5. А в нецивилизованных, вероятно иранские кони имеют евро 4
 

Предлагается на дефицитном рынке, при отсутствии роста(как минимум) реальных зарплат, при росте цен на автомобили на десятки процентов, увеличить стоимость импортируемого (upd да и вообще любого кроме ВАЗ и УАЗ) автомобиля минимум на 125 000 руб, ради того, чтобы веста по конским ценам продавалась

И это еще находит поддержку среди здешних постояльцев? :sneaky:
 
Последнее редактирование:
Учитывая громадный рост цен, Минпромторг, похоже, прогнозирует дальнейшее падение производства.
 
Реклама
Назад