Да, дилера с покупателем.Какой именно? Производителя с дилером? Дилера с покупателем?
И что там можно увидеть относительно ценообразования?Да, дилера с покупателем.
Продает, через сеть оф дилеров.если автопроизводитель не продает машины, то нет и никакой "цены производителя"
ИМХО в текущей ситуации сложившегося острого дефицита на авторынке, заводам дельнее было БЫ вообще отказаться от услуг дилеров берущих авто на реализацию, а работать напрямую либо через перекупов.Причем, многие видимо не могут понять
что сама цена на авто дилером не задирается, а зачастую снижается
Семен Семеныч.И что там можно увидеть относительно ценообразования?
Пока не смогут, гарантийные обязательства, соответственно и обслуживаниена авторынке заводам дельнее было БЫ вообще отказаться от услуг дилеров берущих авто на реализацию, а работать напрямую либо через перекупов.
Вы там увидите цену, по которой производитель поручил дилеру продать авто?Семен Семеныч.
За это официалы деньги получают отдельноПока не смогут, гарантийные обязательства, соответственно и обслуживание
Конечно увидим.Вы там увидите цену, по которой производитель поручил дилеру продать авто?
Цена в пресс-релизе и в договоре производителя с конкретным дилером-две большие разницы. Если Вы не понимаете почему-могу пояснить.Конечно увидим.
Что сверх того, шалости дилеров.Автоновости на Autonews.ru: всё о машинах и авторынке
Профильный проект РБК 🚗: актуальные автоновости на сегодня, тест-драйвы новинок автопрома, всё об авто и их владельцах на Autonews.ru.www.autonews.ru
Ссылку поменял, некорректно вставилась.Цена в пресс-релизе и в договоре с конкретным дилером-две большие разницы. Если Вы не понимаете почему-могу пояснить.
Блин, ну хватит фантазировать. Ррц опубликовали. От неё считается заход для дилеров - "маржа с железа" Это в районе 5%. Дальше, в зависимости выполнения качественных и количественных показателей всего дилерского центра, дилер может получить процент другой по итогам квартала.Даже поставит диллерам новые весты "по рублю за пяток" дилеры выставят из в продажу минимум по полтора ляма.
"это бизнес - ничего личного" (т
Счет - фактура не скажет Вам ничего о взаимоотношениях производителя и дилера. Да и дилеры бывают разные, хоть и все именуются официальные. Есть собственные дилерские сети самих производителей. Другими словами все активы таких дилеров-собственность производителя. А есть дилеры-отдельные юр лица, собственники которых не связанны с производителями, действующие на основании договоров. Да и сами договора разняться, например в распределении расходов на транспортировку и тд и тп. Заключают договора с такими дилерами не за честное слово. Дилер должен предоставить обеспечение, просто так за красивые глаза авто на реализацию не дают. А у разных дилеров разные возможности. Отсюда и диверсификация отпускных цен от производителя дилеру.Ссылку поменял, некорректно вставилась.
Так что хотите сказать, поясните.
Счет фактура у вас на руках, там все позиции расписаны.
Дальше от спроса и жадности дилера.ть. Ррц опубликовали. От неё считается заход для дилеров - "маржа с железа" Это в районе 5%. Дальше,
Там указывается цена вообще то за сам автомобиль.Счет - фактура не скажет Вам ничего о взаимоотношениях производителя и дилера.
Производитель= его представительство в России, например АвтоВАЗ, УАЗ, чери рус... Устанавливает рекомендуемую розничную стоимость. То есть это прайсы у дилера, конфигуратор на сайте представительства или дилера. Ну а далее, дилер решает как ему продавать этот товар, чтобы исполнить свою стратегию. Демпинг и накидки вещь как бы наказуемая, но это всегда было, есть и будет.если автопроизводитель не продает машины, то нет и никакой "цены производителя"
Есть ещё всякие нюансы, которые влияют на цену реализации дилера. Вроде финансирования, когда есть нехватка оборотки или кредитов, для осуществления нормальной деятельности. Или когда есть задачу нарастить долю дилера в регионе. Или, когда дилер выбирает стратегию забить на бонусную составляющую и продаёт машины, например в ррц, когда другие эти машины сливают ради бонуса. Вариантов хватает, корочеДальше от спроса и жадности дилера.
Есть собственные дилерские сети самих производителей.
Владельцы продаваемых дилерами авто, это как правило, финансовые группы и их банкиЕсть ещё всякие нюансы, которые влияют на цену реализации дилера. Вроде финансирования, когда есть нехватка оборотки или кредитов, для осуществления нормальной деятельности
Ну вы что... Дилер может продать конечному покупателю только свою собственность. Для этого, если машина на складе, но пока не выкуплена у представительства, так как в данном случае для дилера имеются меньшие затраты на финансирование склада, дилер выкупал ПТС у представительства, на что уходило определённое время.Владельцы продаваемых дилерами авто, это как правило, финансовые группы и их банки