Судьбы мирового автопрома

Продает, через сеть оф дилеров.

Подводя итог простым языком, вы зашли в магазин. Водички купить например, и ценник на нее имеется.
А продавец на кассе, скажет, я вам ее не продам, пока не купите еще и мой личный воздух.
Как то таг
 
Реакции: ARNO
ИМХО в текущей ситуации сложившегося острого дефицита на авторынке, заводам дельнее было БЫ вообще отказаться от услуг дилеров берущих авто на реализацию, а работать напрямую либо через перекупов.
Завод получит быструю оборачиваемость средств и возможность гибкой ценовой политики, а соответственно будет в выигрыше.
Вот когда ситуация вернется у затовариванию, тогда можно будет рассмотреть вариант "авто на реализацию". Пока же это ведет к знатным извратам и убыткам
 
Пока не смогут, гарантийные обязательства, соответственно и обслуживание
 
За это официалы деньги получают отдельно
Когда вы обращаетесь по гарантии вас же не шлют туда где авто было куплено - ремонтируют в любом официальном СЦ
 
Конечно увидим.
Что сверх того, шалости дилеров.
 
Цена в пресс-релизе и в договоре производителя с конкретным дилером-две большие разницы. Если Вы не понимаете почему-могу пояснить.
 
Ссылку поменял, некорректно вставилась.
Так что хотите сказать, поясните.
Счет фактура у вас на руках, там все позиции расписаны.
 
Блин, ну хватит фантазировать. Ррц опубликовали. От неё считается заход для дилеров - "маржа с железа" Это в районе 5%. Дальше, в зависимости выполнения качественных и количественных показателей всего дилерского центра, дилер может получить процент другой по итогам квартала.

Какие рубль за пяток?
А с такой ррц, которую объявили, дилеру вряд ли удастся продавать базу за 1.5 ляма. Не, конечно, по первости попытаются, и даже может купят... Но массово...
 
Счет - фактура не скажет Вам ничего о взаимоотношениях производителя и дилера. Да и дилеры бывают разные, хоть и все именуются официальные. Есть собственные дилерские сети самих производителей. Другими словами все активы таких дилеров-собственность производителя. А есть дилеры-отдельные юр лица, собственники которых не связанны с производителями, действующие на основании договоров. Да и сами договора разняться, например в распределении расходов на транспортировку и тд и тп. Заключают договора с такими дилерами не за честное слово. Дилер должен предоставить обеспечение, просто так за красивые глаза авто на реализацию не дают. А у разных дилеров разные возможности. Отсюда и диверсификация отпускных цен от производителя дилеру.
 
Производитель= его представительство в России, например АвтоВАЗ, УАЗ, чери рус... Устанавливает рекомендуемую розничную стоимость. То есть это прайсы у дилера, конфигуратор на сайте представительства или дилера. Ну а далее, дилер решает как ему продавать этот товар, чтобы исполнить свою стратегию. Демпинг и накидки вещь как бы наказуемая, но это всегда было, есть и будет.
Описанная выше схема не относится к маркам у которых нет представительств завода. Там уж есть заходная цена, Где-то за бугром, затраты на доставку от и до, включая таможню и прочие сборы, а далее - установленная самим продавцом цена
 
Дальше от спроса и жадности дилера.
Есть ещё всякие нюансы, которые влияют на цену реализации дилера. Вроде финансирования, когда есть нехватка оборотки или кредитов, для осуществления нормальной деятельности. Или когда есть задачу нарастить долю дилера в регионе. Или, когда дилер выбирает стратегию забить на бонусную составляющую и продаёт машины, например в ррц, когда другие эти машины сливают ради бонуса. Вариантов хватает, короче
 
Есть собственные дилерские сети самих производителей.

Для автобизнеса эта схема не распространена. Производитель в России разве что имел одного своего дилера максимум. Это, например, Порше центр москва или МБ Рус на Ленинградке . То есть непосредственно рядом с представительством. У ауди был не дилер, а шоу рум на Никольской. А у фольксваген ничего не было
 
Владельцы продаваемых дилерами авто, это как правило, финансовые группы и их банки
 
Ну вы что... Дилер может продать конечному покупателю только свою собственность. Для этого, если машина на складе, но пока не выкуплена у представительства, так как в данном случае для дилера имеются меньшие затраты на финансирование склада, дилер выкупал ПТС у представительства, на что уходило определённое время.

Или дилер мог себе позволить выкупить часть склада ради того, чтобы иметь конкурентное преимущество в виде автомобиля с ПТС в наличии. Но для этого нужны либо собственные финансы, либо это намеренный ход на увеличение затрат на обслуживание кредитов. Эта схема использовалась не часто и в малых объемах , так как оборотки не хватает, а финансирование хочется иметь подешевле

Либо, если дилер гнал план или вышли сроки по оплате представительства, он выкупал ПТС, а далее мог передавать его в качестве обеспечения кредитной линии. Но и в этом случае, автомобиль оставался собственностью дилера, просто был в залоге у банка