Не совсем в тему ветки, интересно мнение спецов. Коробка механика, отечественная. Народ меняет масло после пяти, двадцати, тридцати тыс. км. В книжке на авто (не дураки писали) написано:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
в механической коробке масло меняют кто через 80 000, кто через 120 000. А кто вообще не трогает.Не совсем в тему ветки, интересно мнение спецов. Коробка механика, отечественная. Народ меняет масло после пяти, двадцати, тридцати тыс. км. В книжке на авто (не дураки писали) написано:
Посмотреть вложение 825471
Мне очень сложно понять что вы понимаете под "идиотскими обвесами" буханки.Газ-67 асфальта вообще не видел. Только по грязи. Уаз Патриот тоже не для хороших дорог.
А буханка по грязи, когда бухается в колею сразу мнет свои идиотские обвесы, будь колея шире, этого бы не было. У нас в Сибири эти обвесы часто обрезают, правда при перерегистрации авто гаишники стопорят это дело.
А что написано в документации (РЛЭ) у иномарок с механикой?в механической коробке масло меняют кто через 80 000, кто через 120 000. А кто вообще не трогает.
Про маразматиков меняющих масло в коробке каждые 5 000 мне слышать не доводилось
ничегоА что написано в документации (РЛЭ) у иномарок с механикой?
У всех?ничего
а в индийских..всех?
Вы уверены?
Совсем-совсем уверены? И про китайцев и про иранцев и про мексиканцев?
Ничего.Дальше что?
Не, ну почему же?С учетом степени локализации, все такси должна стать Ладами.Путин предложил использовать в такси и каршеринге только машины из России
Президент России Владимир Путин поручил правительству проработать вопрос об использовании для такси и каршеринга российских автомобилейwww.rbc.ru
Патриоты ( а уж тем более "москвичи") по уровню локализации не являются российскими машинами. Так что таксуйте на буханках.Не, ну почему же?
Желающие могут таксовать на "буханках" и "патриотах"
Могут и на "москвичах"
Сколько там ценник то ?
Ляма 4 ЕМНИП...
МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. Первое в России производство антиблокировочных тормозных систем (ABS) запускается в Костроме, с 1 июля начнутся серийные поставки российским автопроизводителям, сообщил РИА Новости заместитель главы Минпромторга Василий Шпак.
Оный Шпак много чего сегодня рассказал.Поставки отечественных систем ABS для автоконцернов начнутся с 1 июля
Первое в России производство антиблокировочных тормозных систем (ABS) запускается в Костроме, с 1 июля начнутся серийные поставки российским автопроизводителям, РИА Новости, 07.06.2023ria.ru
Ну вон в айсин у Вольво было на весь срок, но те, кому делать не фиг было, те меняли на 40-60 000, сливая нормальное масло (даже анализ кто то делал), итого оптимал был на 80-100 000, за 200 000 1-2 раза, а далее уже и жизни авто может и не быть)Ничего.
Нашли ( все) о чем спорить. На ,,весь срок службы,, давно не редкость.
Как написано в мануале, так собсно + опыт эксплуатации конкретного авто.
По этому масло в своих автоматах, меняю часто. Но частично
Ну вон в айсин у Вольво было на весь срок, но те, кому делать не фиг было, те меняли на 60 000, сливая нормальное масло (даже анализ кто то делал), итого оптимал был на 80-100 000, за 200 000 1-2 раза, а далее уже и жизни авто может и не быть)
Все таки прогресс в смазках и фильтрах тоже не на месте стоит. В грузовиках вон вообще меняют в движке фиг знает через сколько) Легковушка за это время рассыпаться может запросто)
На гарантийный срок, на сотни тысяч ресурса, точно нетНу вон в айсин у Вольво было на весь срок
Хотят сберечь потому что.В России много гаражных энтузиастов, которые знают гораздо лучше, как надо обслуживать автомобиль, чем его производитель.