Судьбы мирового автопрома

Не совсем в тему ветки, интересно мнение спецов. Коробка механика, отечественная. Народ меняет масло после пяти, двадцати, тридцати тыс. км. В книжке на авто (не дураки писали) написано:

IMG_20230606_173551_edit_3934323223357.jpg
 
Реклама
KYA, коту делать нечего, он одно место лижет. Так и тут. Хоть каждую 1000 менять.
 
Не совсем в тему ветки, интересно мнение спецов. Коробка механика, отечественная. Народ меняет масло после пяти, двадцати, тридцати тыс. км. В книжке на авто (не дураки писали) написано:

Посмотреть вложение 825471
в механической коробке масло меняют кто через 80 000, кто через 120 000. А кто вообще не трогает.
Про маразматиков меняющих масло в коробке каждые 5 000 мне слышать не доводилось
 
Газ-67 асфальта вообще не видел. Только по грязи. Уаз Патриот тоже не для хороших дорог.
А буханка по грязи, когда бухается в колею сразу мнет свои идиотские обвесы, будь колея шире, этого бы не было. У нас в Сибири эти обвесы часто обрезают, правда при перерегистрации авто гаишники стопорят это дело.
Мне очень сложно понять что вы понимаете под "идиотскими обвесами" буханки.
Там кроме порогов вообще ничего нет
Пороги же мнутся не из за ширины моста, а при повисании на кочке из за длинны базы. Или из за водятла не способного оценить размеры машины.
"Буханка" это в первую очередь сельская скорая помощь.
А та "игрушка-погремушка" что на вашей картинке, с ее обрезанными порогами и задранная на совсем нештатной резине хороша лишь для покатушек.
Как вы предлагаете грузить в нее бабульку с инфарктом, или дедка с переломом ноги? Девочка - фельдшер на руках занесет?
25134034.jpg

nail-khusnutdinov-als-244-010-uaz-452a-first-page-3x.jpg


PS всегда забавляли "пацанчики" точно знающие как лучше. Правда лучше исключительно для них
Та же "буханка" это автомобиль лесников и санитарная машина села. Она НЕ предназначена для штурма Эвереста. Это "рабочая лошадка" повышенной проходимости. Т.е. авто способное проехать по средненьким грунтовкам после дождя, и дорогам "районного значения" которые не успели почистить после обильных снегопадов. ВСЁ.
Машина сделана под это и со своей задачей "буханка" справляется прекрасно.
Если вы любитель найти самую большую жижу и с разгону через колдоебины влететь туда "по самые помидоры" - это только ваши проблемы. - атракцион вам ни кто не обещал.


P.p.s
В скольнить коммерческой эксплуатации "стероидная" игрушка с вашего фото проиграет стоковой "буханке" и по экономичности и по надежности и по доступности (т.к. высоко задранный кузов штатная подвеска банально не выдержит, а возросшая масса будет слишком велика и для двигателя и для трансмиссии.. Если ЖЕ вы захотите запустить такое авто в серию дав ему гарантию хотя бы на уровне штатной буханки, ценник получится совсем иной, т.к. менять там придется более половины машины.
 
Последнее редактирование:
в механической коробке масло меняют кто через 80 000, кто через 120 000. А кто вообще не трогает.
Про маразматиков меняющих масло в коробке каждые 5 000 мне слышать не доводилось
А что написано в документации (РЛЭ) у иномарок с механикой?
 
всех?
Вы уверены?
Совсем-совсем уверены? И про китайцев и про иранцев и про мексиканцев?
а в индийских..
а в европейских до 1990 года выпуска..

В китайском ведре по имени гнили эмгранд 7 , замена масла КПП не предусмотрена.
В иранском рожне саманд, предусмотрена. ТОлько саманд ентот = пеугеот ажно 405


Дальше что?
 
Ничего.
Нашли ( все) о чем спорить. На ,,весь срок службы,, давно не редкость.
Как написано в мануале, так собсно + опыт эксплуатации конкретного авто.

По этому масло в своих автоматах, меняю часто. Но частично:)
 
Реклама
С учетом степени локализации, все такси должна стать Ладами. :)
 
С учетом степени локализации, все такси должна стать Ладами. :)
Не, ну почему же?
Желающие могут таксовать на "буханках" и "патриотах"
Могут и на "москвичах"
Сколько там ценник то ?
Ляма 4 ЕМНИП...
 
Не, ну почему же?
Желающие могут таксовать на "буханках" и "патриотах"
Могут и на "москвичах"
Сколько там ценник то ?
Ляма 4 ЕМНИП...
Патриоты ( а уж тем более "москвичи") по уровню локализации не являются российскими машинами. Так что таксуйте на буханках.
 
МОСКВА, 7 июн — РИА Новости. Первое в России производство антиблокировочных тормозных систем (ABS) запускается в Костроме, с 1 июля начнутся серийные поставки российским автопроизводителям, сообщил РИА Новости заместитель главы Минпромторга Василий Шпак.
 
Оный Шпак много чего сегодня рассказал. :)
 
Ничего.
Нашли ( все) о чем спорить. На ,,весь срок службы,, давно не редкость.
Как написано в мануале, так собсно + опыт эксплуатации конкретного авто.

По этому масло в своих автоматах, меняю часто. Но частично:)
Ну вон в айсин у Вольво было на весь срок, но те, кому делать не фиг было, те меняли на 40-60 000, сливая нормальное масло (даже анализ кто то делал), итого оптимал был на 80-100 000, за 200 000 1-2 раза, а далее уже и жизни авто может и не быть)
Все таки прогресс в смазках и фильтрах тоже не на месте стоит. В грузовиках вон вообще меняют в движке фиг знает через сколько) Легковушка за это время рассыпаться может запросто)
 
Последнее редактирование:
Ну вон в айсин у Вольво было на весь срок, но те, кому делать не фиг было, те меняли на 60 000, сливая нормальное масло (даже анализ кто то делал), итого оптимал был на 80-100 000, за 200 000 1-2 раза, а далее уже и жизни авто может и не быть)
Все таки прогресс в смазках и фильтрах тоже не на месте стоит. В грузовиках вон вообще меняют в движке фиг знает через сколько) Легковушка за это время рассыпаться может запросто)

В России много гаражных энтузиастов, которые знают гораздо лучше, как надо обслуживать автомобиль, чем его производитель.
Впрочем, иногда и российские представительства автоконцернов придумывают в программе ТО такую муйню, что офигеваешь.
 
Реклама
В России много гаражных энтузиастов, которые знают гораздо лучше, как надо обслуживать автомобиль, чем его производитель.
Хотят сберечь потому что.
А производитель нет, у него задачи другие, гарантию откатал и приходи
 
Назад