Судьбы мирового автопрома

У нас дефицит предложения в бюджетном сегменте (В класс), поэтому на Весту первое время будут стараться продать по максимальной цене. Со временем, когда будет понимание стабильности поставок автомобилей с конвейера жадность дилеров немного поубавится.
 
КаМАЗ полностью проиграл рынок коммерческой грузовой техники китайцам. Основные покупатели у него сейчас либо самые разные госструктуры, либо берут дешевые К3 под определенные задачи.

Открываем статистику продаж за май 2023 года и видим, что за прошлый месяц в России продано 11309 грузовых автомобилей, из них КамАЗ продал только 2832, что составляет аж целых 25%, при этом китайцы заняли долю порядка 50%. Это ли не провал? К5 продается тиражом что-то в районе 250 машин в месяц, в то время как Citrak C7H, Shacman X3000(6000), DF GX заполоняют дороги страны. На стройках вообще российской техники просто 0.
 
Можно сказать по другому, камаз давно приграл иномаркам, отвоевав таки какую то свою часть пирога.
Ну а иномарки европейского происхождения потеснили китайцы.
 
Сказать можно все что угодно, вы правы. Цифры правда не подтверждают ваших слов, доля КАМАЗа всегда была существенно выше 25%
 
В 2021 году продали 8200 Камазов 5490 - вполне современных тягачей. Это был самый популярный грузовик на рынке. Теперь в его роли Sitrak C7H.
 
про новую весту и импортерозамещение

Три-четыре торможения — и… М-м-м, знакомый запах подгорающих колодок. Обошлось без дыма, но результат посредственный — 42,1 м в лучшей попытке. Хотя прежняя, дорестайлинговая Веста в наших тестах показывала от 39,2 до 40,1 м. И на шины Pirelli Cinturato P1 Verde размерности 195/55 R16 грешить не приходится. Скорее всего, слабину дают тормозные механизмы — они теперь китайского происхождения, равно как и АБС.

 
Только потому, что раньше тягачи размазывались по европейским брендам. Теперь же альтернатива только китаец. Да и модернизированный К5 только в феврале запустили, раскачивают производство, дайте время. Что зря голову пеплом посыпать.
 
Каких наших слов, хотите сказать что камаз выигрывал долю у иномарок?
Если бы не господдержка, доля его была бы ощутимо меньше.
 
Журналисты, они такие
 
журналисты поставили плохие тормоза? ай какие плохие.
Веста шла как с с барабанами, так и с дисковыми вкруговую.
Так что там они и с чем сравнивали, ссыль в студию.
А то видите как оно формируется, уже и тормоза оказываются плохие.
 

Ваз хоть и ставил тормоза тиэрви/рено, но они ничуть не лучше корейских, китайских, ипонских и прочих.
Однопоршневые тормоза, что с них