Только с вашей сугубо предвзятой точки зрения.Как это не в тему? Это ж такие же нью васюки, как и беспилотник КамАЗа.
Бывшие союзные республики (точнее их руководство, так как у обычных жителей, которые там жили, сохранилось теплое воспоминание о СССР) могут идти по непечатному здесь на Авиафоруме адресу. Вы к слову тоже за компанию, если разделяете подобное мнение .Бывшие союзные республики дружно называют это гораздо более грубыми словами.
Со всем согласен, но про Руссо-Балт вы что-то не туда пошли, это же дореволюционная марка.Вывели в свет из нищеты саму Прибалтику. Ну и это они профукали, как и одна бывшая республика СССР, которой много что досталось, в том числе авиастроение. Но, просрали все.
А Руссо Балт и РАФ это пример того, что там вообще более никакого производства нет. Живут на шее ЕС. Одни соседи, о которых говорил выше, тоже так хотели, да не вышло.
Итого - кто за «девушку» платит, тот ее и «танцует». Это и про Прибалтику и про Украину. Гордиться тут не чем. Не будет помощи от ЕС, будет уровень беднейших африканских стран.
Могли бы восстановитьСо всем согласен, но про Руссо-Балт вы что-то не туда пошли, это же дореволюционная марка.
латыши к этой истории имеют очень опосредованное отношение, как и к РАФу, если уж на то пошлоМогли бы восстановить
История жи!
Ну вот, опять своего ничего и нет, все или СССР или РИ дало)латыши к этой истории имеют очень опосредованное отношение, как и к РАФу, если уж на то пошло
вот прибалтийские хутора это их профиль
Я как раз про айсин и писал. Если серьезно будет овер 200 кобыл и айсин то это будет норм.Появились первые фотографии новой модели Lada
Новой моделью Lada, которую будут собирать на заводе «Лада Санкт-Петербург», должен стать лифтбэк FAW Bestune B70. Его заметили в Центре инжиниринга «АвтоВАЗа» в Тольятти, откуда обычно выезжают на тесты все новинки компании.www.ixbt.com
Ну зачем бред то писать? СССР при покупке завода FIAT получил все технологии для производства "копейки" и её компонентов, степень локализации была 100%. Плюс сама 2101 была значительной модернизацией по сравнению с оригинальным 124, в том числе под российские особенности.Был Фиат, стал FAW
Сразу можно угадать, что комментатор не читал и тем более не слушал по радио (ТВ не было у нас до 66 года) материалы 20 и 21 съездов КПСС. Потому как если бы слушал или читал, то знал бы, что спрос был, о нем непременно говорил каждый выступающий! Что говорили-другой вопрос, но спрос учитывался. Ну и тезис о том, что начальство захотело, тоже не выдерживает критики: все делалось исключительно для удовлетворения растущих потребностей населения! Потому как благосостояние населения неуклонно росло благодаря заботам партии и правительства! Что касается очередей, в спец магазинах, то тут тоже надо учитывать специфику советскую, которая заключалась в том, что зная что ждать авто надо было долго, в очередь вставали и те, у кого гроши были, и те, у которых их не было и быть не могло, на всякий случай, оттуда и цифры пятизначные. Впрочем и они не должны удивлять, потому как чаще всего был один спец магазин на область или на целую республику. Как мне рассказывал один из бывших гендиров Волгоградского аэропорта с гордостью, что его отец был директором такого спец магазина в Душанбе, единственном на весь Таджикистан.Какой такой спрос в плановой экономике? Партия сказала "надо" (т.е. партийное начальство захотело себе под задницу что-то посовременнее), и под это соорудили "Волгу" (т.е. взяли Форд-Майнлайн 1953 года и обрезали со всех сторон напильником). Волги и Победы выпускались параллельно в 1955-58 г.г. (в Польше модернизированные Победы - аж до 1973 года). Москвич - 400 появился в 1946 году, одновременно с Победой.
Время покажет будет ли локализация и адаптация этих моделей (и китайских ВАЗов и китайского Москвича). У ВАЗа для этого есть все ресурсы, вопрос что в договоре по выпуску этой модели у ВАЗа прописано.Какие технологии ВАЗ получит от FAW? Какая будет локализация на питерском заводе? Такая же как у Москвичей? Что насчёт адаптации? Такая же кривая локализация и в продакшен?
Может не с существенным, а может и без.а им зачем? у них китайцы по более низким чем в России ценам, которые россияне оттуда адекватно везут. как там веста конкурировать будет? или она в казахстане будет с существенным дисконтом к российской цене?
российская нормальность.Вобщем, все там нормально с тормозами, вопрос можно закрыть.
е-мое. С моей стороны НЕТ дискуссии диски vs барабаны, оценка + и -.Про АР согласен, а про тормоза нет. На самом деле, в бюджетных автомобилях нет прямой зависимости "диски/барабаны - хорошо/плохо
Лучше это как? Тормозной путь длиннее?)))Барабаны, как правило, наоборот, тормозят лучше,
Все верно.Время покажет будет ли локализация и адаптация этих моделей (и китайских ВАЗов и китайского Москвича). У ВАЗа для этого есть все ресурсы, вопрос что в договоре по выпуску этой модели у ВАЗа прописано.
айсин это трансмиссия? с отечественными аналогами все совсем плохо?Все верно.
Да и речь шла о том, что все равно не своя разработка изначально.
Если те же кузова, стекла и так далее начнут тут делать для этих моделей, то уже прогресс будет. Понятно что тот же айсин никто тут не локализует, как его не локализовали и в других странах.
Ага. Там и с зарубежными плохоайсин это трансмиссия? с отечественными аналогами все совсем плохо?
Седан в начальной версии Prestige будет стоить 3 млн 400 тысяч рублей
А еще грантаПрямых конкурентов у Arrizo 8 в России всего два — это лифтбек FAW Bestune B70 (от 2,33 млн рублей) и седан Dongfeng Shine Max (2,99 млн рублей).