Судьбы мирового автопрома

Бывшие союзные республики (точнее их руководство, так как у обычных жителей, которые там жили, сохранилось теплое воспоминание о СССР) могут идти по непечатному здесь на Авиафоруме адресу. Вы к слову тоже за компанию, если разделяете подобное мнение .
 
Со всем согласен, но про Руссо-Балт вы что-то не туда пошли, это же дореволюционная марка.
 
 
Я как раз про айсин и писал. Если серьезно будет овер 200 кобыл и айсин то это будет норм.
История циклична) Был Фиат, стал FAW
 
Был Фиат, стал FAW
Ну зачем бред то писать? СССР при покупке завода FIAT получил все технологии для производства "копейки" и её компонентов, степень локализации была 100%. Плюс сама 2101 была значительной модернизацией по сравнению с оригинальным 124, в том числе под российские особенности.

Какие технологии ВАЗ получит от FAW? Какая будет локализация на питерском заводе? Такая же как у Москвичей? Что насчёт адаптации? Такая же кривая локализация и в продакшен?
 
Сразу можно угадать, что комментатор не читал и тем более не слушал по радио (ТВ не было у нас до 66 года) материалы 20 и 21 съездов КПСС. Потому как если бы слушал или читал, то знал бы, что спрос был, о нем непременно говорил каждый выступающий! Что говорили-другой вопрос, но спрос учитывался. Ну и тезис о том, что начальство захотело, тоже не выдерживает критики: все делалось исключительно для удовлетворения растущих потребностей населения! Потому как благосостояние населения неуклонно росло благодаря заботам партии и правительства! Что касается очередей, в спец магазинах, то тут тоже надо учитывать специфику советскую, которая заключалась в том, что зная что ждать авто надо было долго, в очередь вставали и те, у кого гроши были, и те, у которых их не было и быть не могло, на всякий случай, оттуда и цифры пятизначные. Впрочем и они не должны удивлять, потому как чаще всего был один спец магазин на область или на целую республику. Как мне рассказывал один из бывших гендиров Волгоградского аэропорта с гордостью, что его отец был директором такого спец магазина в Душанбе, единственном на весь Таджикистан.
 
Время покажет будет ли локализация и адаптация этих моделей (и китайских ВАЗов и китайского Москвича). У ВАЗа для этого есть все ресурсы, вопрос что в договоре по выпуску этой модели у ВАЗа прописано.
 
Может не с существенным, а может и без.
У казахов цены на авто тоже не сахар, оказывается. Посмотрел предложение по Шевроле и прифигел)
 
е-мое. С моей стороны НЕТ дискуссии диски vs барабаны, оценка + и -.
Есть дискуссия - у весты нг(с теми же помощниками, с дисковыми в круг тормозами) тормозной путь на 5% длиннее, чем у весты олд

Барабаны, как правило, наоборот, тормозят лучше,
Лучше это как? Тормозной путь длиннее?)))
 
Последнее редактирование:
Все верно.
Да и речь шла о том, что все равно не своя разработка изначально.
Если те же кузова, стекла и так далее начнут тут делать для этих моделей, то уже прогресс будет. Понятно что тот же айсин никто тут не локализует, как его не локализовали и в других странах.
 
айсин это трансмиссия? с отечественными аналогами все совсем плохо?
 
Седан в начальной версии Prestige будет стоить 3 млн 400 тысяч рублей

Седан Chery Arrizo 8 в России: дороже конкурентов​

Прямых конкурентов у Arrizo 8 в России всего два — это лифтбек FAW Bestune B70 (от 2,33 млн рублей) и седан Dongfeng Shine Max (2,99 млн рублей).

Вот оно, типичное издание - За руБлем.
Заголовок то - в два раза дешевле камри
Это пример того, как именно зарабатывают авто издания на "допах"


А если вернуться к теме Весты, то в Белоруссии есть Джили Эмгранд, который классом выше, с ценником на вариаторе и в агонь комплектации, которая надежде массового росс автопрома даже не снилась - 1,6 млн.

На мешалке и в комплектации агонь относительно весты, тачанка стоит - 1,4 млн.