Судьбы мирового автопрома

По беспилотникам, новость 7 летней выдержки

Беспилотники: «АвтоВАЗ» хочет быть как Google
ИА Regnumиещё 2
14 сентября 2016, 17:32




Компания «АвтоВАЗ» работает над автопилотируемыми транспортными средствами. Об этом сообщает AutoMail со ссылкой на директора по продуктам и программам ОАО «АвтоВАЗ» Алексея Лихачёва. Несмотря на то, что данное направление сейчас не является приоритетным для компании, со временем на дороги все же выйдут беспилотники марки Lada. Российским инженерам сложнее работать над такими системами, так как «автопилот должен учитывать качество российских дорог»:)oops::oops::oops:, а это затрудняет разработку.:)lol::lol::lol:)

Лихачев также заявил, что беспилотник от «АвтоВАЗ», в отличие от иностранных конкурентов, будет более доступным. Предполагается, что автономные Lada поначалу смогут ездить только по улицам больших городов, где приемлемое качество дорожного полотна. Серийными вазовские беспилотники станут, «когда это станет экономически целесообразным», считает вице-президент компании по инжинирингу Харальд Грюбель.

Также компания «АвтоВАЗ» занимается созданием систем ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) — комплекса программ для автомобиля, которые будут помогать водителю(8-)8-)8-). Под аббревиатурой ADAS предполагаются различные электронные помощники, такие как: адаптивный круиз-контроль, системы удержания автомобиля на полосе и другое. Однако какие именно технологии будут внедряться в автомобили Lada, Лихачев не уточнил. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: Беспилотники: «АвтоВАЗ» хочет быть как Google
 
Реклама
Авторевю - лучшее авто издание. Они всегда скрупулёзно подходили к своим замерам
И вы таки хотите сказать, что веста с барабанными тормозами тормозила лучше, чем с дисковыми?))
Дескать, весту НГ сейчас сравнивали с читинговой вестой диски/барабаны?)
Не понял ничего из вами сказанного.
Как собственно из ранее тоже.
Что они там они измеряли эти псевдоэксперты, с чем и как.
 
Не понял ничего из вами сказанного.
Как собственно из ранее тоже.
Что они там они измеряли эти псевдоэксперты, с чем и как.
Мной написано - какая разница, в каком варианте проводилось тогда тестирование. Если на дисковые/барабанные, то это ещё показательнее, учитывая, что сейчас на Веста нг значатся дисковые в круг.

Что и как измерили авторевю, вы можете заплатив копеечку почитать. Я этого делать не буду, так как мне нет причины не доверять этому изданию.
 
Как это не в тему? Это ж такие же нью васюки, как и беспилотник КамАЗа.
Разница лишь в том что ВАЗ анонсировал начало работ в указанном направлении, а КамАЗ анонсировал начало эксплуатации с завтрашнего дня.
Но вы это увидеть естественно не желаете
 
Разница лишь в том что ВАЗ анонсировал начало работ в указанном направлении, а КамАЗ анонсировал начало эксплуатации с завтрашнего дня.
Но вы это увидеть естественно не желаете
О да. Адаптивный КК вкл, оператор руки над рулём. ЭКСПЛУАТАЦИЯ! По Тверской объездной только придётся по-старинке))Кто-то отлично попилит бюджет. Главное, чтобы пипл верил.
 
Что и как измерили авторевю, вы можете заплатив копеечку почитать. Я этого делать не буду, так как мне нет причины не доверять этому изданию.
Во как.
Копеечку заплати за вброс, ну понятно, журналистам деньги как то зарабатывать надо.
На самом деле эта статейка настолько бессмысленна и неинтересна, что и за бесплатно читать не стоит.
Все там нормально тормозит, голову себе можно не забивать:)
 
Во как.
Копеечку заплати за вброс, ну понятно, журналистам деньги как то зарабатывать надо.
На самом деле эта сиатейка настолько бессмысленна и неинтересна, что и за бесплатно читать не стоит.
Все там нормально тормозит, голову себе можно не забивать:)
Копеечку, я так понимаю , заплатит лично Байден, ибо осквернять российский автопром в этом сегменте некому?
Только авторевю не издание за руБлем.

Ну и вы то, в отличии от авторевю, попробовали по -нормальному, как там всё нормально тормозит. Короче, Веста нг не хуже Мерса с класс, а кто пишет что это не так, тот проплачен самизнаетекем
 
Копеечку, я так понимаю , заплатит лично Байден, ибо осквернять российский автопром в этом сегменте некому?
Только авторевю не издание за руБлем.

Ну и вы то, в отличии от авторевю, попробовали по -нормальному, как там всё нормально тормозит. Короче, Веста нг не хуже Мерса с класс, а кто пишет что это не так, тот проплачен самизнаетекем
Не понимаю вашу мысль.

Ну было, ну стало.
Стало отнюдь не плохо, что бы голову себе забивать.
Массовая веста в начальных комплектациях была на барабанах, сейчас на дисках что в принципе не хуже.
Минус тут в другом, тормоза тормозами, а электронных помощников, что были, нет.
 
Реклама
Не понимаю вашу мысль.

Ну было, ну стало.
Стало отнюдь не плохо, что бы голову себе забивать.
Массовая веста в начальных комплектациях была на барабанах, сейчас на дисках что в принципе не хуже.
Минус тут в другом, тормоза тормозами, а электронных помощников, что были, нет.
Подождите годик - появятся
 
Не понимаю вашу мысль.

Ну было, ну стало.
Кому давать копеечку, дабы опорочить что-то в весте? Почему не может быть просто, что автомобиль не лишен минусов, о которых авторитетное издание написало?

Как-то лет десять назад, авторевю поднял тему с АБСом на ФВ. И ничего, ФВ принял тему, исправил прошивку.
Да и вообще, заказухи ради неправедно очернить, в тех кругах, кому дают авто на тест, приглашают на покатушки новых моделей, нет.
Ибо это чревато.
Да и зачем придумывать то, чего нет, когда каждая модель не лишена недостатков о которых можно правдиво написать
Обеление есть, конечно.

5% проигрыша предыдущей весте, это как некий ориентир, на сколько эта веста на текущем во всём может быть хуже версии веста глобал)
 
Последнее редактирование:
Почему не может быть просто, что автомобиль не лишен минусов, о которых авторитетное издание написало?
Во первых, мну не принципиально, веста или невеста.
Во вторых, вам ранее объясняли, что разница было/стало весьма субъективно, Авторевю здесь не авторитет, а на вопросы испытаний вы отвечаете усы лапы хвост.
В третьих. Дисковые тормоза вкруг, однопоршневые, для массы константа, от серьезных производителей, будут укладываться +- в теже требования.
В четвертых.
Упоминал ранее, ежели электронных помощников нет, стало быть если на авто нет усилителя экстренного торможения, этотавто в обывательском и не только понимании проигрывает оборудованными БАС.
Как-то так
 
Интересно, не уж то БССР готова нарастить импорт Лад в 5 раз в сравнение с 2021?)))
Так то в тот год у них было продано всех новых авто меньше чем 50 000
А иначе, кому кроме белорусов нужны весты по таким таким невменяемым ценам..

Но буквы Д и О, всё стерпят) С ними полёт обещалок может быть бесконечным.

Разве что по адекватным рыночным ценам(а не тем, что для дорогих россиянобелорусов) эти лады гнать будут за пределы таёженного союза)


Глава "АвтоВАЗа" поделился планами по экспорту машин Lada на 2023-2024 годы

Соколов: в 2023 году АвтоВАЗ экспортирует до 10-15 тысяч машин Lada, в 2024-м до 50 тысяч​


 
Последнее редактирование:
Во вторых, вам ранее объясняли, что разница было/стало весьма субъективно, Авторевю здесь не авторитет, а на вопросы испытаний вы отвечаете усы лапы хвост.
на вопросы испытаний я отвечал, что авторевю всегда подходил к испытания скрупулёзно.
В третьих. Дисковые тормоза вкруг, однопоршневые, для массы константа, от серьезных производителей, будут укладываться +- в теже требования.
вооот
Упоминал ранее, ежели электронных помощников нет, стало быть если на авто нет усилителя экстренного торможения, этотавто в обывательском и не только понимании проигрывает оборудованными БАС.
Озвученное вами в весте нг есть для всех комплектаций

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) • • • • • Система вспомогательного торможения (BAS)

Хотите дальше подискутировать, дескать не колодки с дисками виноваты в том, что "тормозной пусть неприятно удивил всю семью (с)?))
Ну, наверное, поставить нормальные колодки с дисками проще, чем менять ентую электронику)))
 
Интересно, какие экспортные поставки имеются ввиду? В Белоруси тоже кириллица в ходу. Остальное - это мизер :)
 
Интересно, какие экспортные поставки имеются ввиду? В Белоруси тоже кириллица в ходу. Остальное - это мизер :)
По 2021
АвтоВАЗ экспортирует свою продукцию в 17 стран. В прошлом году за границей было продано 35,5 тысяч авто (+9,4%). Основные рынки - Беларусь, Азербайджан и Казахстан

11 000 в БССР. Она же единственная с кириллицей, похоже)

Но может братьям по союзу, казахстанцам, смогут еще десяток-другой тысяч всунуть.

Ничего, сейчас нам тут расскажут, что в автовазе не наркоманы и 50 000 как с куста)
 
Последнее редактирование:
Лада, наверное, выглядит белее верноподданически, но Lada - это старый раскрученный бренд. Еще в совке было куда круче иметь машину Lada, чем Жигули.
 
Реклама
Но может братьям по союзу, казахстанцам, смогут еще десяток-другой тысяч всунуть.
а им зачем? у них китайцы по более низким чем в России ценам, которые россияне оттуда адекватно везут. как там веста конкурировать будет? или она в казахстане будет с существенным дисконтом к российской цене?
 
Назад