Судьбы мирового автопрома

Реклама
Еще в совке было куда круче иметь машину Lada, чем Жигули.
Ну не в совке, а в Союзе. Штоб бывшие союзные республики не задевать, образующие этот самый с-к:)
Потом, ваш покорный слуга был в те лохматые при памяти, по сему разницы лады с жигулями как бы не различал. А вот модели, тут да.
Но в те времена, было не до жиру, очередь на авто была в десятилетия:)
 
Последнее редактирование:
Бывшие союзные республики дружно называют это гораздо более грубыми словами.
Это Прибалтика чтоль? Те, кого в мир вывели благодаря союзу? 🤣 Могут называть как угодно, их мнение вообще никому не интересно.
Как там с автопромом? РАФ жив? Руссо Балт?) не, все профукали.
 
Не стало спроса на автомобиль Победа и его не стало. Ни спроса, ни Победы.
Спроса не было?
21 мая 1954 года Главное управление милиции докладывало министру внутренних дел СССР С. Н. Круглову:
"В виду значительного спроса на легковые автомашины, а также на мотоциклы М-72 (с колясками) в специализированных магазинах Главкультторга постоянно наличествуют огромные очереди лиц, желающих приобрести автомашины. Так, в Московском специализированном магазине очередь ожидающих покупки автомашин "Победа" на 15 мая с. г. достигла 13 000 человек, при том положении, что в среднем продается не более 625 автомобилей "Победа" в месяц.
Количество записавшихся в очереди на автомашины "Победа" и "Москвич" в специализированных магазинах других городов составляет: в Ленинграде — 22 000 человек, в Ростове на Дону 4100 человек, в Тбилиси — 2800 человек, в Киеве — 2000 человек, в Риге около 2000 человек, Ереване — 1200 человек и т. д.".
 
🤣 Могут называть как угодно, их мнение вообще никому не интересно.
Вот, Ariec 71, боится их задеть.
Это Прибалтика чтоль? Те, кого в мир вывели благодаря союзу?
Как там с автопромом? РАФ жив? Руссо Балт?) не, все профукали.
Руссо Балт вывели в мир благодаря союзу? :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
 
Реклама
Спроса не было?
21 мая 1954 года Главное управление милиции докладывало министру внутренних дел СССР С. Н. Круглову:
"В виду значительного спроса на легковые автомашины, а также на мотоциклы М-72 (с колясками) в специализированных магазинах Главкультторга постоянно наличествуют огромные очереди лиц, желающих приобрести автомашины. Так, в Московском специализированном магазине очередь ожидающих покупки автомашин "Победа" на 15 мая с. г. достигла 13 000 человек, при том положении, что в среднем продается не более 625 автомобилей "Победа" в месяц.
Количество записавшихся в очереди на автомашины "Победа" и "Москвич" в специализированных магазинах других городов составляет: в Ленинграде — 22 000 человек, в Ростове на Дону 4100 человек, в Тбилиси — 2800 человек, в Киеве — 2000 человек, в Риге около 2000 человек, Ереване — 1200 человек и т. д.".
Я родился в этом, 1954-м!, правда в феврале. Я описанное Вами прекрасно знаю. Но я ж не о том. Появились другие авто, Москвич в 56-58 годах, Волга в 58-м и спрос на Победу иссяк и ее перестали выпускать
 
Интересное наблюдение тех лет (59-69 годы), среди докторов военного госпиталя, где служил мой папа только у одного доктора была Волга, Побед не было ни у кого, зато почти все имели "немцев" трофейных. И еще у двоих был Москвичи разных номеров.
 
Я родился в этом, 1954-м!, правда в феврале. Я описанное Вами прекрасно знаю. Но я ж не о том. Появились другие авто, Москвич в 56-58 годах, Волга в 58-м и спрос на Победу иссяк и ее перестали выпускать
Какой такой спрос в плановой экономике? Партия сказала "надо" (т.е. партийное начальство захотело себе под задницу что-то посовременнее), и под это соорудили "Волгу" (т.е. взяли Форд-Майнлайн 1953 года и обрезали со всех сторон напильником). Волги и Победы выпускались параллельно в 1955-58 г.г. (в Польше модернизированные Победы - аж до 1973 года). Москвич - 400 появился в 1946 году, одновременно с Победой.
 
Авторевю - лучшее авто издание. Они всегда скрупулёзно подходили к своим замерам
И вы таки хотите сказать, что веста с барабанными тормозами тормозила лучше, чем с дисковыми?))
Про АР согласен, а про тормоза нет. На самом деле, в бюджетных автомобилях нет прямой зависимости "диски/барабаны - хорошо/плохо". Барабаны, как правило, наоборот, тормозят лучше, и, ес-сно, намного надёжнее в эксплуатации. Причиной массового перехода на задние дисковые тормоза является вовсе не эффективность торможения, а снижение неподрессоренных масс и более низкая себестоимость при массовом выпуске за счёт экономии на металле. Ещё раз, речь именно о дешевом сегменте, понятно, что многопоршневые решения на каком-нибудь Феррари перетормозят барабаны от Жигулей. Поэтому, более чем вероятно, что Веста с барабанами тормозила лучше, чем Веста с дисками (особенно китайскими).
 
Причиной массового перехода на задние дисковые тормоза является вовсе не эффективность торможения, а снижение неподрессоренных масс и более низкая себестоимость при массовом выпуске за счёт экономии на металле
Весь бюджетный назовем его сегмент сидит на барабанах. Особенно здесь отличилась платформа Бэ ноль. Родив в топе аркану с безумным ценником и на барабанах, ну и все остальные производные Бэ ноль.
С ЗДТ авто тормозит таки получше.
 
На самом деле, в бюджетных автомобилях нет прямой зависимости "диски/барабаны - хорошо/плохо". Барабаны, как правило, наоборот, тормозят лучше, и, ес-сно, намного надёжнее в эксплуатации.
Тогда вопрос: почему на диски первым перешел премиум-сегмент (Мерседес, БМВ, Ауди, Вольво)?
 
Реклама
Руссо Балт вывели в мир благодаря союзу? :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Вывели в свет из нищеты саму Прибалтику. Ну и это они профукали, как и одна бывшая республика СССР, которой много что досталось, в том числе авиастроение. Но, просрали все.
А Руссо Балт и РАФ это пример того, что там вообще более никакого производства нет. Живут на шее ЕС. Одни соседи, о которых говорил выше, тоже так хотели, да не вышло.
Итого - кто за «девушку» платит, тот ее и «танцует». Это и про Прибалтику и про Украину. Гордиться тут не чем. Не будет помощи от ЕС, будет уровень беднейших африканских стран.
 
Последнее редактирование:
Назад