Ariec 71
Ariec 71
Вобщем, все там нормально с тормозами, вопрос можно закрыть.Хотите дальше подискутировать, дескать не колодки с дисками виноваты в том, что "тормозной пусть неприятно удивил всю семью (с)?))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вобщем, все там нормально с тормозами, вопрос можно закрыть.Хотите дальше подискутировать, дескать не колодки с дисками виноваты в том, что "тормозной пусть неприятно удивил всю семью (с)?))
Ну не в совке, а в Союзе. Штоб бывшие союзные республики не задевать, образующие этот самый с-кЕще в совке было куда круче иметь машину Lada, чем Жигули.
Ну опыт богатый в этом у Лады как раз есть.или она в казахстане будет с существенным дисконтом к российской цене?
Как и российский бензин в казахстанеили она в казахстане будет с существенным дисконтом к российской цене?
Бывшие союзные республики дружно называют это гораздо более грубыми словами.Ну не в совке, а в Союзе. Штоб бывшие союзные республики не задевать, образующие этот самый этотсам
Их проблемы.Бывшие союзные республики дружно называют это гораздо более грубыми словами.
Это Прибалтика чтоль? Те, кого в мир вывели благодаря союзу? Могут называть как угодно, их мнение вообще никому не интересно.Бывшие союзные республики дружно называют это гораздо более грубыми словами.
Спроса не было?Не стало спроса на автомобиль Победа и его не стало. Ни спроса, ни Победы.
Вот, Ariec 71, боится их задеть.Могут называть как угодно, их мнение вообще никому не интересно.
Руссо Балт вывели в мир благодаря союзу?Это Прибалтика чтоль? Те, кого в мир вывели благодаря союзу?
Как там с автопромом? РАФ жив? Руссо Балт?) не, все профукали.
Я родился в этом, 1954-м!, правда в феврале. Я описанное Вами прекрасно знаю. Но я ж не о том. Появились другие авто, Москвич в 56-58 годах, Волга в 58-м и спрос на Победу иссяк и ее перестали выпускатьСпроса не было?
21 мая 1954 года Главное управление милиции докладывало министру внутренних дел СССР С. Н. Круглову:
"В виду значительного спроса на легковые автомашины, а также на мотоциклы М-72 (с колясками) в специализированных магазинах Главкультторга постоянно наличествуют огромные очереди лиц, желающих приобрести автомашины. Так, в Московском специализированном магазине очередь ожидающих покупки автомашин "Победа" на 15 мая с. г. достигла 13 000 человек, при том положении, что в среднем продается не более 625 автомобилей "Победа" в месяц.
Количество записавшихся в очереди на автомашины "Победа" и "Москвич" в специализированных магазинах других городов составляет: в Ленинграде — 22 000 человек, в Ростове на Дону 4100 человек, в Тбилиси — 2800 человек, в Киеве — 2000 человек, в Риге около 2000 человек, Ереване — 1200 человек и т. д.".
Не, у нас армия, флот и термоядер.Вот, @Ariec 71, боится их задеть
В 56Волга в 58-м
Интересное наблюдение тех лет (59-69 годы), среди докторов военного госпиталя, где служил мой папа только у одного доктора была Волга, Побед не было ни у кого, зато почти все имели "немцев" трофейных. И еще у двоих был Москвичи разных номеров.
Какой такой спрос в плановой экономике? Партия сказала "надо" (т.е. партийное начальство захотело себе под задницу что-то посовременнее), и под это соорудили "Волгу" (т.е. взяли Форд-Майнлайн 1953 года и обрезали со всех сторон напильником). Волги и Победы выпускались параллельно в 1955-58 г.г. (в Польше модернизированные Победы - аж до 1973 года). Москвич - 400 появился в 1946 году, одновременно с Победой.Я родился в этом, 1954-м!, правда в феврале. Я описанное Вами прекрасно знаю. Но я ж не о том. Появились другие авто, Москвич в 56-58 годах, Волга в 58-м и спрос на Победу иссяк и ее перестали выпускать
В 46Москвич в 56-58 годах,
Про АР согласен, а про тормоза нет. На самом деле, в бюджетных автомобилях нет прямой зависимости "диски/барабаны - хорошо/плохо". Барабаны, как правило, наоборот, тормозят лучше, и, ес-сно, намного надёжнее в эксплуатации. Причиной массового перехода на задние дисковые тормоза является вовсе не эффективность торможения, а снижение неподрессоренных масс и более низкая себестоимость при массовом выпуске за счёт экономии на металле. Ещё раз, речь именно о дешевом сегменте, понятно, что многопоршневые решения на каком-нибудь Феррари перетормозят барабаны от Жигулей. Поэтому, более чем вероятно, что Веста с барабанами тормозила лучше, чем Веста с дисками (особенно китайскими).Авторевю - лучшее авто издание. Они всегда скрупулёзно подходили к своим замерам
И вы таки хотите сказать, что веста с барабанными тормозами тормозила лучше, чем с дисковыми?))
Весь бюджетный назовем его сегмент сидит на барабанах. Особенно здесь отличилась платформа Бэ ноль. Родив в топе аркану с безумным ценником и на барабанах, ну и все остальные производные Бэ ноль.Причиной массового перехода на задние дисковые тормоза является вовсе не эффективность торможения, а снижение неподрессоренных масс и более низкая себестоимость при массовом выпуске за счёт экономии на металле
Тогда вопрос: почему на диски первым перешел премиум-сегмент (Мерседес, БМВ, Ауди, Вольво)?На самом деле, в бюджетных автомобилях нет прямой зависимости "диски/барабаны - хорошо/плохо". Барабаны, как правило, наоборот, тормозят лучше, и, ес-сно, намного надёжнее в эксплуатации.
Вывели в свет из нищеты саму Прибалтику. Ну и это они профукали, как и одна бывшая республика СССР, которой много что досталось, в том числе авиастроение. Но, просрали все.Руссо Балт вывели в мир благодаря союзу?