Судьбы мирового автопрома

Занятная однако трансформация наброса наблюдается на ветке:
Сначала кричали: "автопром усё и даже ВАЗ встал! - гы-гы-гы"
Потом началось "европейцы ушли их ни кто не заменит"
Следующим этапом было "фу- Китай говно и его поставки - мизер"
Однако "мизер" вдруг превратился в совсем не мизер, а заводы брошенные европейцами запускаются один за другим, а модели приходящие на рынок явно не страдают бедностью комплектации и убогостью характеристик...
Теперь "Китай не будет локализовать производство в России", ибо больше придумать нечего. Ах да, еще откопали "експердов" по "весте"

И все эти трансформации менее чем за год.
Ждем продолжения
 
Сравниваем количество произведенных авто в России. Сравниваем локализацию в России. Смотрим, как китайцы "стремятся" создавать производства в России
И кто заменил европейцев на их заводах? Вариант с ладой на ниссане не предлагать - вы ж не в минпромторге
Таки да, по этим ценам китай не просто говно, это говнище редкое и поставки их мизер Камри до 24,02 3 000 000 в фуле с 2,5, сейчас Чери в базе с 1,6 - 3,4. При том, что камри еще и выше классом
 
запуск заводов конечно идёт семимильными шагами
только шильдики не все успели поменять

 
The Italian auto market in May 2023 grows for the 10th consecutive month, with new sales at 149,411 (+23.2%).

на душу населения это 1к5 получается. и это с италией.
 
Таки да, по этим ценам китай не просто
Таки да, идет вооруженное противостояние со стопятнадцатым пакетом санкций, надо отдать должное правительству РФ, принимает меры.
Оно и до, китайцы расходились как горячие пирожки,
Так что повторюсь, ситуация в вопросе денег а не авто.
У одной только Лисы (Ленки Лисовской) на стоянке параллельного импорта аж 500 единиц на данный момент.
А сколько еще таких
 
Так что повторюсь, ситуация в вопросе денег а не авто.
оно и при ссср так было
платишь 3-4 цены и получаешь машину без очереди

вопрос в том какой процент людей в стране могут себе позволить автомобиль. и этот процент значительно снизился с февраля 2022
 
Оно и до китайцы расходились как горячие пирожки,
что простите?

В Московской области по фильтрам "китайский автомобиль+от 2022+пробег до 1 000 км"
1 800 автомобилей на всех классифайдах.
Значительная часть в этих 1800 - предложения официальных дилеров.
А часть из этих 1800 - несуществующий разводняк

Эта цифра особенно "внушительна" в сравнение когда в 2021 года по этим параметрам одна тойота камри имела большее предложение

Лисовская... Ну она всегда имела свойство к завышениям (с))))
 
Докажите цифрами пжл.
Зачем?
Их брали при изобилии брендов.
Сейчас будут брать тем более.
 
И что?
Да, производство только начинается и есть косяки. Что в этом нового?
Что называется "без гугля": за полгода запущено три автозавода - Калининград, Москва, Питер.
ИМХО в течении пары лет запустят не менее 80% производств автопрома оставленных европейцами.
Но вам все не так, и все плохо....
 
Если переклейку шильдиков назвать заводом, то таки да. А недоклеенный шильдик на руле означает локализацию в 50%.
 
Зачем?
Их брали при изобилии брендов.
Сейчас будут брать тем более.
Понятно.
Брали не равно горячие пирожки, повышенный спрос.
А то при изобилии брендов брали и иранского скакуна.

Показатель "повышенного спроса", например, это когда поставки китайцев в 2021 пострадали не так сильно, как остальных, но им, в то время как остальные продавали только через накидки(порой сумасшедшие, как для киа карнивал в фуле на дизеле +30% к рознице или просто умеренные, как не особо ликвидный базовый 1,4 +5-10%), приходилось +/- продавать в их РРЦ