Судьбы мирового автопрома

Так то можно вспомнить начало производства в РФ Форд, Рено, ВАГ, ПСА ....
Что-ж не вспомнить то?
Вы может и не помните, но не у всех столь короткая память.
Некоторые и 20 лет спустя предпочитали переплачивать за забугорную сборку, потому как не все гладко начиналось. Хотя по факту к 20-му году авто российской сборки от закордонных уже не отличались
 
Что вам известно про иранского скакуна?
Например то, что эта мега машина была когда-то "на мне" и сдавалась в аренду. Надо ли упомянуть, что на нем, да и не на нем, мне удалось покайфовать вдоволь)))
Надеюсь, этот чудо зверь до сих пор бороздит просторы, что вряд ли) . Не знаю его будущее после того, как от легких ушей ему пришлось менять весь кузов


Или то, что я много раз бывал в Обчаке на производстве.
 
Что, все?

От каких "забугорных" не отличался Солярис, например?
 
Если замена кузова была признана рентабельной, то это весьма хороший автомобиль. Даже у Сида кузов меняют крайне редко.
Или вы где то врете.
Где? - вам лучше знать
 
Очень хороший, когда от легких ушей приходится менять кузов))
Взаимоотношения страховой с заводом, что рентабельно(особенно это смешно для того производства), а что нет, это штука непонятная.
Как непонятно, как так может пострадать кузов, когда почти вся остальная техника не требовала замены. Действительно, уникальный авто. Остальной автомир замер в удивлении: а что так можно было (с)

Теперь представьте уровень пассивной безопасности, которую этот кузов "обеспечивал"
 
Последнее редактирование:
Какие душевные сказки!!!
Вы не притягивайте то, как это происходит с нормальными марками, к тому, как это происходило с самандами в БССР нулевых.
Вы даже не представляете уровень колхоза связки бульбаши-персы

Сию тачку аж доставляли на производство, там люд технический чесал репу, как такое могло случиться,. Там же меняли кузов.
 
О, это пежо 405 оч неплохой и надежный даже по нынешним временам.
Все машины прошлого менее надежны своих отпрысков. Но раньше небо было голубее, да.

А уж каким надежным, а в особенности качественным, был иранский автомобиль, к тому же переживший сборку в Беларуси.
Страшной силы весч. Новые эти саманды ломались не меньше, чем видавшие виды Б4 и венты, что тоже были в прокате. А если уж про качество сборки и материалов вспомнить)))

Частникам, что покупали самандов, а не дачу логан, надо памятники ставить. Ну или ставить на учет в дурке
 
Отнюдь. Гарантия, искусственное старение, снижение ресурса, нет не слышали?
Общество потребления со всеми вытекающими в условиях капроэкономики )
 
Срок гарантии растет. Парки развитых стран давно имеют тенденцию к старению.
Так что все эти рассказы про субъективное - а вот раньше у меня не ломалось, к чертям собачьим))
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Да, тормозной путь у дешевых дисковых тормозов длиннее, чем у барабанов. Что АР и подтвердило.
 
Мне понравились вот эти сообщения идущие строго друг за другом.


Если логику первого применить ко второму, легко представить, как лет через 30, какой-нибудь пользователь hdr45 напишет о Ладе: "россияне к этой истории имеют очень опосредованное отношение ..."
 
Все таки думаю, что на тесте лада олд была версия с вкруг дисковыми тормозами. Иначе веста энгэ совсем гэ вырисовывается

Ну и веры в ассистенты весты нью, тоже не особо, что могло влиять на эффективность торможения.