Судьбы мирового автопрома

О чем и речь. Сейчас отечественный автопром - это либо ещё советское, либо западное с перспективой перехода на китайское. О будущем поговорим в будущем.
Давайте, мы сами разберемся, когда нам говорить о будущем, без чужих подсказок.

А у вас есть сертификат засчитываля сарказмов? А то ваше эго в мой браузер не влезает 😁
Можете закрыть браузер, если вам что-то не нравится.
 
Реклама
мы сами разберемся
Вы таким образом намекаете, что пишите не от себя лично, а официально представляете точку зрения какой-то организации/общественного объединения/группы?
Это ведь вы не о себе во множественном числе?
#ау
 
Китайские автомобильные компании стремятся к локализации производства в России в ближайшее время.
Об этом заявил председатель Союза китайских предпринимателей Ч. Лицюнь в интервью РИА Новости в рамках ПМЭФ-2023.
 
Вполне себе обычный прагматичный подход
Прагматичный подход был бы возможен только в случае картельного сговора, что в условиях дикой конкуренции производителей самых разных стран, мало реально.
Кроме этого, факты я приводил выше - парк развитых стран стареет уже больше лет 15. Что в случае безудержного потрелядства и одноразовости/смертности после идеально точно выверенного искусственным старением, сразу после гарантии, невозможно.

Ну а рост сроков гарантии... Но это так, здесь блогеры и прочие верующие могут включить режим девочки из анекдота про пельмени.
 
Причем здесь всемирный заговор? Вполне себе обычный прагматичный подход, для того, чтобы вещи менялись через определенный промежуток времени.
Это работает только при монополии на рынке. Например, как с жигулями было, которые очень быстро ржавели.

На конкурентном рынке если ты сделаешь ненадёжную вещь, то покупатель один раз с ней столкнувшись в следующий раз купит надёжную от конкурента.
 
 
Это работает только при монополии на рынке. Например, как с жигулями было, которые очень быстро ржавели.
А при олигополии уже не работает? Все это мантры, а по факту сейчас никто из крупных производителей техники не пытается сделать её максимально долговечной. начиная от смартфонов, заканчивая теми же автомобилями. И нет тут никакого заговора и сговора, сам рыночек так порешал.
 
Реклама
по факту сейчас никто из крупных производителей техники не пытается сделать её максимально долговечной.
если машина рассчитанная на 40 лет будет в 2 раза дороже, чем сегодняшние, которые ходят 20 лет, то конечно она нафиг не нужна.

долговечность - это лишь одна из потребительских характеристик и вовсе не самая важная. при этом никто не будет сознательно её ухудшать. а вот использовать какие-то менее долговечные решения ради снижения цены или уменьшения расхода топлива вполне могут. далее уже потребитель сам выберет что ему важнее.
 

обширный материал про китайские тягачи
интересно отметить, что ситрак активно и быстро модернизирует тягачи для россии на основе обратной связи
 
если машина рассчитанная на 40 лет будет в 2 раза дороже, чем сегодняшние, которые ходят 20 лет, то конечно она нафиг не нужна.

долговечность - это лишь одна из потребительских характеристик и вовсе не самая важная. при этом никто не будет сознательно её ухудшать. а вот использовать какие-то менее долговечные решения ради снижения цены или уменьшения расхода топлива вполне могут. далее уже потребитель сам выберет что ему важнее.
Кроме выделенной части со всем согласен на 100%. В прочем это не принципиальный момент, в любом случае с вами я гораздо больше готов согласиться, чем с

Бамбарбия Кергуду вы хоть рассуждаете логично​

 
а вот использовать какие-то менее долговечные решения ради снижения цены или уменьшения расхода топлива вполне могут
ради снижения расхода топлива обычно используют иные технологические решения, цель которых, например - снижение механических потерь, а не удешевление
Технологический прогресс не стоит на месте
 
с вами я гораздо больше готов согласиться, чем с

Бамбарбия Кергуду вы хоть рассуждаете логично​

Вы ответьте на логичный довод - более 15 лет средний возраст автомобиля растет в развитых странах, как это возможно, когда автомобили ухудшают и процветает потрелядство? Али запад загнивает и скоро крах золотого миллиарда? :lol: . Тут уж я скорее соглашусь с мировым заговором инопланетян
 
Вы ответьте на логичный довод - более 15 лет средний возраст автомобиля растет в развитых странах, как это возможно, когда автомобили ухудшают и процветает потрелядство? Али запад загнивает и скоро крах золотого миллиарда? :lol: . Тут уж я скорее соглашусь с мировым заговором инопланетян
Запад богоподобен и прекрасен, он всегда будет только благоухать. Если вы по какой-то причине подумали, что я могу хоть как-то не одобрительно высказаться в его сторону, вы меня неправильно поняли. Это греховные мысли, которые я не то, что в слух никогда бы не посмел высказать, но даже если они мне приходят в голову я хлещу свою глупую плоть, гоня тем самым их прочь. Аминь, брат.
 
Вы ответьте на логичный довод - более 15 лет средний возраст автомобиля растет в развитых странах, как это возможно
Возможно, например, если при прочих стали меньше ездить. Или если из "развитых стран" вывозят свежие б/у машины. Или если новые машины дорожают и народ дольше катает старое, ремонтируя. Вариантов много. :)
 
Возможно, например, если при прочих стали меньше ездить. Или если из "развитых стран" вывозят свежие б/у машины. Или если новые машины дорожают и народ дольше катает старое, ремонтируя. Вариантов много
И в США, и в странах Европы? Только для чего тогда производители увеличивают сервисные интервалы? А вывозят скорее не свежие машины массово, а всякий возрастной хлам, это если посмотреть на том же копарте, что и куда вывозят. Если это старое катают, значит байки откатать гарантию и в утиль - преувеличены.
Новые машины дорожают в стандартных условиях в пределах инфляции, становясь при этом технологичнее
 
А при олигополии уже не работает?
Только при наличии картельного сговора.

Ну или при отсутствии у "долговечности" потребительской ценности.

Все это мантры, а по факту сейчас никто из крупных производителей техники не пытается сделать её максимально долговечной.
А когда пытался сделать именно "максимально"?
 
Реклама
То шильдик на руле не успеют переклеить, то:

🤷‍♂️ Глава «АвтоВАЗа» представил на ПМЭФ новую Lada Aura, но она не завелась.

Пришлось лезть в капот и произвести несколько манипуляций, чтобы исправить недоразумение.

Но ничего, сейчас тут расскажут, что импортозамещение идёт в строгом соответствии с графиком. По плану
 
Назад