А если бы не развалился, писать было бы нечего.окончательно развалился вариатор.
Как раз было бы. А теперь авто стоит, и писать о нем нечего.А если бы не развалился, писать было бы нечего.
У "Москвича" с дрома, который начал ломаться на пути из Владивостока и про который писалось выше, окончательно развалился вариатор.
Стоит у дилера в Москве с начала июня в ожидании нового вариатора.
Пробег автомобиля был около 20 000 км.
Угу. Стоит, хотите продолжения, платите (за подписку).Как раз было бы. А теперь авто стоит, и писать о нем нечего.
Я с самого начала этой истории был уверен что вариатор не выживет, подшипник это лишь следствие, а не причина. Что в свою очередь говорит об уровне инженеров автоцентра, которые ковыряли вариатор на Урале.А если бы не развалился, писать было бы нечего.
Вы точно понимаете о чем речь?Китайское гумно развалилось. Действительно, кто бы мог подумать! -))
С самого начала не понятно, что он сидел ранее на попе и не проехался по маршруту на том же Жаке.Я с самого начала этой истории был уверен что вариатор не выживет, подшипник это лишь следствие, а не причина. Что в свою очередь говорит об уровне инженеров автоцентра, которые ковыряли вариатор на Урале.
Помню у меня немецкое на 40 000 развалилось. Кто бы мог подумать. Причем ломалось массово у владельцев.Китайское гумно развалилось. Действительно, кто бы мог подумать! -))
Это, наверное, был Трабант.Помню у меня немецкое на 40 000 развалилось.
Это был Фольксваген.Это, наверное, был Трабант.
Вы у Lacoste пресс-секретарь?Это был Фольксваген.
Это знают все, кто имел фольк с дсг первых выпусковВы у Lacoste пресс-секретарь?
И не только. Но и Ford с сухой PowerShift от Getrag.Это знают все, кто имел фольк с дсг первых выпусков
Не затрагивая сарказм/бред на счет трабанта
Это мне, наверное, не повезло проникнуться.И не только. Но и Ford с сухой PowerShift от Getrag.
У товарисча он развалился на 55 тысНо и Ford с сухой PowerShift
Для китайцев и это недостижимый результат.