Судьбы мирового автопрома

Реклама
У "Москвича" с дрома, который начал ломаться на пути из Владивостока и про который писалось выше, окончательно развалился вариатор.
Стоит у дилера в Москве с начала июня в ожидании нового вариатора.
Пробег автомобиля был около 20 000 км.
8d532a51860d8379971022c3b31d17ca.jpg

#ау
 

 
А если бы не развалился, писать было бы нечего.
Я с самого начала этой истории был уверен что вариатор не выживет, подшипник это лишь следствие, а не причина. Что в свою очередь говорит об уровне инженеров автоцентра, которые ковыряли вариатор на Урале.
 
Я с самого начала этой истории был уверен что вариатор не выживет, подшипник это лишь следствие, а не причина. Что в свою очередь говорит об уровне инженеров автоцентра, которые ковыряли вариатор на Урале.
С самого начала не понятно, что он сидел ранее на попе и не проехался по маршруту на том же Жаке.
И тут взял Жак с шильдиком москвича, и обана сломался, ну как же так.
Емнип, это бельгийский варик, рассчитанный на 200 к пробега, который доработали, убрав гидротранс и выпускают его в Китае миллионами
 
Реклама
И не только. Но и Ford с сухой PowerShift от Getrag.
Это мне, наверное, не повезло проникнуться. :) Ездил на Пассате до 120 тысяч без особых проблем (подвеска только слабовата, поменял где-то на 80 тысячах). На Мондео проездил только год, он мне активно не нравился, но поменял по совсем другой причине.
 
Потому что на Mondeo был робот с мокрой сцепой, как и на Вольво. DSG 6 тоже норм вела себя, в то время, когда DSG7 с сухими сцепами разваливалась.
 
Надо признать, что DSG, действительно, эпик фейл. Но только по меркам нормального автопрома. Для китайцев и это недостижимый результат.
 
Реклама
Для китайцев и это недостижимый результат.
 
Назад